Здравствуйте! Застучали гидрокомпенсаторы. Решил поменять. Нашел отчет: http://www.oldmerin....showtopic=56478
Однако по нему есть вопрос: Когда снимаешь крышку распредвала - некоторые клапаны находятся в открытом положении. следовательно назад ее уже проблеиматично поставить, т.к. клапан закроется, следовательно нужно крутить коленвал и ловить метки. Я правильно понимаю?

Про гидрокомпенсаторы
Автор
Koliansii
, 24 Oct 2014 07:03
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 07:03
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 10:59
Меняй по одной, крутишь колено и ловишь момент когда на цилиндре клапана будут закрыты , снимаешь крышку , меняешь компенсы, перед установкой крышки обязательно прочистить резьбовые отверстия на головке от масла , усилие затяжки контролировать дин ключем, 2,2 или 2,5 точно не помню .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных