Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2007 - 15:59

С некоторых пор (после очередной замены масла)
указатель давления масла всегда при работающем двигателе
показывает 3. Замена масла положение не изменило.
Дохлый датчик или ...? Может быть, что серьёзное?


W124 280A 1994г. 104.


#2 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 10 May 2007 - 16:10

либо датчик крякнул, либо провод


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#3 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2007 - 16:13

Может быть высокое давление из-за засоров в системе смазки?
Я генерю как бы в ременте не развели.


W124 280A 1994г. 104.


#4 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 10 May 2007 - 16:14

включи зажигание, не заводя мотор, если стрелка на 3 подскочит, то это датчик или провод евойный


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#5 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2007 - 16:16

Точно подскакивает. А когда заводишь падает до 0.


W124 280A 1994г. 104.


#6 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 10 May 2007 - 16:20

указатель давления масла всегда при работающем двигателе  
показывает 3

Точно подскакивает. А когда заводишь падает до 0.

чет я не понимаю ниче.....


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#7 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2007 - 16:22

В момент работы стартёра. Потом на 3.


W124 280A 1994г. 104.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 May 2007 - 16:29

приборку сними и пропаяй около указателя детальки - должно пройти...
перед этим датчик на сопротивление проверь и наличие напруги на разъеме датчика


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2007 - 09:29

Один проводок к датчику был отломан. Пропаял сам.
Ура! Заработало! :D Если-бы всё ченилось так просто,
а то с дополнительными вентиляторами никак справится не могу.
Спасибо всем!


W124 280A 1994г. 104.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 May 2007 - 09:46

Один проводок к датчику был отломан

 

В этом случае у тя при включении зажигания стрелка должна была сразу прыгнуть на 3 даже на неработающем моторе, а ты о таком не писал.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2007 - 12:33

Она то прыгала, то нет. :?


W124 280A 1994г. 104.


#12 ОФФЛАЙН   grebus

grebus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 June 2007 - 07:53

Была такаяже беда. Втечении 2,5 часов искали неисправность в эл. цепях. В конце концов определился - неисправен маслянный датчик.



#13 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2007 - 08:11

Ндэ.... у меня нечто похожее творится... До вчерашнего дня было так: зажигание включаешь - стрелка на "1", заводишь - стрелка на "3", так и стояла, при 100-110 градусах сползала на "2".
А вчера началось... заводишь - "2,5", едешь - "3", тормозишь - "0", может плавать от "0" до "3" на хх, а если стоишь и стрелка на хх показывает на "0", стоит только чуть тронуть педаль газа, как стрелка взлетает до "3"... Тоже приборка похоже, а может и датчик... хотя, вскрытие покажет...

 

З.Ы. Пока на работе сижу, возник вопрос: если открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, показания датчика изменятся или нет?


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#14 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 June 2007 - 08:17

При окрытии крышки давление масла не изменится, система смазки не герметична.



#15 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2007 - 08:32

PerezMow
Угу, понял, спасибо!))


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#16 ОФФЛАЙН   Dm1tr1p

Dm1tr1p

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Тлн
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 July 2007 - 22:02

Ситуация похожая, но не совсем, когда вставляешь ключ, поворачиваешь (когда стартер ещё не крутится) стрелка на 1,5, но как только завёл на 3... и хоть едешь 50 км в час, хоть 100... Может ли так датчик глючить? А если он всё правильно показывает, к чему это может привести?


MB W124 E280 SportLine АКПП


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 July 2007 - 22:07

А если он всё правильно показывает, к чему это может привести?

ни к чему


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных