В общем машинка 126, 110двиг... но этим ничего не сказано... приделан какойто карб от левого совершенно шедевра автопрома... поставлено ГБО... мне нужно его снять для постановки на учёт а так как на газе зимой машина не заводится вообще я хотел переключить на бенз... переключалка не работает, соединил напрямую магистраль... и что в итоге... не могу завести... топливо подаётся... но не заводится... подключение топливной магистрали получается такое... через тройник... обратка с подачей и выход на карб... выход был через какойто клапан с электромагнитом и вентилем... я этот клапан снял... может в этом ошибка????
Помогите разобраться с колхозом!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 22:51
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 02:32
Жень фотку приложи всего этого, без воздухана...
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 07:57
может быть такое что карб сдох? закис? вообще всё сухо было ни капли бенза...
зафоткаю тока вечером но завтра мне бы на ТО съездить надо блин!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 15:25
Он же на газу до этого работал?( карб не сдох)может быть такое что карб сдох? закис? вообще всё сухо было ни капли бенза...
зафоткаю тока вечером но завтра мне бы на ТО съездить надо блин!
Значит и на бензе должен, надо просто разобраться...
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 18:02
Ну топливо не льёт он во впуск значит чтото с подачей внутри карбаОн же на газу до этого работал?( карб не сдох)
Значит и на бензе должен, надо просто разобраться...
А на газу работать может вообще без карбюратора ))))) поидее )))
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 18:07
он может на бензине и не работал не когда....а карб воткнули,что бы через него газ качать...может быть такое что карб сдох? закис? вообще всё сухо было ни капли бенза...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 08:18
ну соединение топливных магистралей есть и насосы жужжатон может на бензине и не работал не когда....а карб воткнули,что бы через него газ качать...
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 26 October 2014 - 08:18
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 09:11
Что за карб, напиши для начала. Надо проверить наполнение поплавковой камеры карба, Может она пустая, тогда ничего работать не будет. Может уровень низкий сильно. Если бенз подходит к карбу, возможно клапан игля поплавкойо камеры закис, если в ней вообще пусто.
Вообщем, разбирать надо карб и смотреть, где проблема.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 11:56
насосы от джетроника льют бенз в обычный карб? там точно на бензине не чего не ездило....ну соединение топливных магистралей есть и насосы жужжат
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 14:59
Что за карб, напиши для начала. Надо проверить наполнение поплавковой камеры карба, Может она пустая, тогда ничего работать не будет. Может уровень низкий сильно. Если бенз подходит к карбу, возможно клапан игля поплавкойо камеры закис, если в ней вообще пусто.
Вообщем, разбирать надо карб и смотреть, где проблема.
Смотрел я машин, карб там отечественный стоит ПЕКАР,, такой вроде на волгах и газелях ставили...
Женя кинь фото
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 15:01
насосы от джетроника льют бенз в обычный карб? там точно на бензине не чего не ездило....
Насос не знаю какой стоит, но в обход реле походу. Так как жужжит бесконечно...
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 20:48
карб стоит пекаровский к135, разибрал чистил, никакого результата... насос от уаза стоит без фильтров всяких... сдох... поменял... поплавковая камера наполняется, нигде ничего не закисло... но завести не могу почему-то... вроде схватит один цилиндр и всё на этом праздник кончается... ума не приложу что делать... нужно срочно машину на учёт ставить а тут такая лажа...
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 05:47
карб стоит пекаровский к135, разибрал чистил, никакого результата... насос от уаза стоит без фильтров всяких... сдох... поменял... поплавковая камера наполняется, нигде ничего не закисло... но завести не могу почему-то... вроде схватит один цилиндр и всё на этом праздник кончается... ума не приложу что делать... нужно срочно машину на учёт ставить а тут такая лажа...
А коллектор впускной стоит карбовый или КЕ-шный?
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 16:21
На газе не заводится, на бензе тоже, может проблема в другом.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 16:29
купи балон холодного пуска, на пару секунд должен завестись, если нет, то проблема гдето ище
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 18:24
купи балон холодного пуска, на пару секунд должен завестись, если нет, то проблема гдето ище
Так если на газу работает, так и на балоне холодного пуска заведется. Смысл в этой манипуляции?
Сообщение отредактировал атом: 27 October 2014 - 18:25
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 23:14
ПОБЛЕДА ребята!
На баллоне эфира она хватает и тутже глохнет... он только чтобы прогреть цилиндры чтоб "схватило" а на нём самом машина ну никак работать не будет )))
Собственно что мы сделали... Методом научного тыка: один человек сидит заводит - поигрались зажиганием - пришли к тому углу который был... но это не окончательная регулировка ибо пинается движок при запуске. Далее стали крутить, закрыли подсосную заслонку... потом я вообще закрыл воздухозаборник рукой и тут вуаля она начала лучше схватывать!... покрутили покрутили движок... я периодически выкручивал винты регулировки смеси дабы обоготиться... довыкручивал до того что она завелась и стала дрыгаться ... оставили так... прогрели... потом начал крутить настройки карба... она стала глохнуть... покрутил винт количества (ХХ)... чтобы не глохла... нашёл винтами качества "горочку" при которой обороты выше всего... убавил ХХ, снова нашёл горочку, убавил ХХ, и так далее... добился того чтобы смесь была нормальной... отрегулировал окончательно ХХ... движок заработал стабильно... дал как следует ему просраться... он стал работать ровнее... ещё раз всё проверил качество и количество смеси покрутил... движок прогрелся до 80 градусов при всём этом... стал хорошо реагировать на резкое нажатие газа, перестал троить. Заглушили...
Остальное я думаю нужно делать после того как сделаю ТО и поставлю на учёт... всё как следует проверить настроить... если завтра с холода заведётся она то вывод будет такой:
карб от долгой езды на газе перестал подавать горючку как следует... высохли, засрались и не стали работать каналы, там ведь именно разряжением всасывается горючка... когда завели я явственно услышал как просираются эти каналы... карб стал шуршать видимо струя топлива пошла...
в общем вот так вот, победа )
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 27 October 2014 - 23:17
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 23:58
ПОБЛЕДА ребята!
На баллоне эфира она хватает и тутже глохнет... он только чтобы прогреть цилиндры чтоб "схватило" а на нём самом машина ну никак работать не будет )))
Собственно что мы сделали... Методом научного тыка: один человек сидит заводит - поигрались зажиганием - пришли к тому углу который был... но это не окончательная регулировка ибо пинается движок при запуске. Далее стали крутить, закрыли подсосную заслонку... потом я вообще закрыл воздухозаборник рукой и тут вуаля она начала лучше схватывать!... покрутили покрутили движок... я периодически выкручивал винты регулировки смеси дабы обоготиться... довыкручивал до того что она завелась и стала дрыгаться ... оставили так... прогрели... потом начал крутить настройки карба... она стала глохнуть... покрутил винт количества (ХХ)... чтобы не глохла... нашёл винтами качества "горочку" при которой обороты выше всего... убавил ХХ, снова нашёл горочку, убавил ХХ, и так далее... добился того чтобы смесь была нормальной... отрегулировал окончательно ХХ... движок заработал стабильно... дал как следует ему просраться... он стал работать ровнее... ещё раз всё проверил качество и количество смеси покрутил... движок прогрелся до 80 градусов при всём этом... стал хорошо реагировать на резкое нажатие газа, перестал троить. Заглушили...
Остальное я думаю нужно делать после того как сделаю ТО и поставлю на учёт... всё как следует проверить настроить... если завтра с холода заведётся она то вывод будет такой:
карб от долгой езды на газе перестал подавать горючку как следует... высохли, засрались и не стали работать каналы, там ведь именно разряжением всасывается горючка... когда завели я явственно услышал как просираются эти каналы... карб стал шуршать видимо струя топлива пошла...
в общем вот так вот, победа )
Молодца
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 01:54
Ой, этот коллектор видеть надо...А коллектор впускной стоит карбовый или КЕ-шный?
Сделан под карб с ноля!
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 02:00
может к -джет поставить?....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных