Доброго дня .Подскажите,меняли мне аммортизатор натяжителя и запороли резьбу.Ипоставили его не где стоял(№1) а где крепилась трубка маслянного щупа (№2). Смертельно -ли это?

Аммортизатор натяжителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 21:07
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 21:11
Резьбу перерезать разве проблема?? Сдается мне там, куда поставили меньше диаметр.
Может и походит, но это не правильно.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 21:27
В том-то и дело.Там видно уже пытались перерезать.Если сейчас нарезать нормальную резьбу( на сколько сейчас не помню),то новый болт не войдёт в аммортизатор.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 21:52
Вставка резьбовая в помощь, ввертыш стальной.В том-то и дело.Там видно уже пытались перерезать.Если сейчас нарезать нормальную резьбу( на сколько сейчас не помню),то новый болт не войдёт в аммортизатор.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 22:18
Это понятно что так делать придётся.Как временная мера не смертельно?
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 22:20
Так не видно же, что и как встало.Это понятно что так делать придётся.Как временная мера не смертельно?

Хоть бы взглянуть))

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 22:34
Можно и шпильку ремонтную.Вставка резьбовая в помощь, ввертыш стальной.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 00:07
Шпильку нельзя - амортизатор будет не поставить.
К месту крепления масляного щупа тоже не имеет смысла - он там работать почти не будет.
Как вариант снять клапанную крышку и попытаться закрепить болтом сквозь стенку ГБЦ -вполне как там есть немного места для гайки.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 00:13
Масло не потечет?? Один уже спрашивает откуда там масло может течь??Шпильку нельзя - амортизатор будет не поставить.
К месту крепления масляного щупа тоже не имеет смысла - он там работать почти не будет.
Как вариант снять клапанную крышку и попытаться закрепить болтом сквозь стенку ГБЦ -вполне как там есть немного места для гайки.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 00:20
временно - не смертельно, ИМХО, но с растяжкой ремня и на больших оборотах эффект от аморта сведётся к минимумуЭто понятно что так делать придётся.Как временная мера не смертельно?
+1Вставка резьбовая в помощь, ввертыш стальной.
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 18 November 2014 - 00:22
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 08:15
Шпильку нельзя - амортизатор будет не поставить.
К месту крепления масляного щупа тоже не имеет смысла - он там работать почти не будет.
Как вариант снять клапанную крышку и попытаться закрепить болтом сквозь стенку ГБЦ -вполне как там есть немного места для гайки.
Не в коем случае, масло будет давить прилично, у меня какой-то умник расковырял место со стороны форсунок как раз где торец шпильки, давило прилично, замазал пока холодной сваркой временно, надо будет аргоном варить
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 00:56
А ему все равно ввертыш делать, так что по любому отверстие сквозное будет.
Давления масла там нет, оно просто стекает в поддон по стенке головки, но обильно. Будет сочиться - поставить какую прокладку из маслостойкой резины.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 20:19
а нельзя ли выточить фасонную шпильку,аля пробка с продолжением .типо в мотор ставится утолщенная часть с диаметром на которую удастся нарезать резьбу.А ему все равно ввертыш делать, так что по любому отверстие сквозное будет.
Давления масла там нет, оно просто стекает в поддон по стенке головки, но обильно. Будет сочиться - поставить какую прокладку из маслостойкой резины.
пробка имеет бурт под медную шайбу и проточка для установки резинового кольца ,если медное кольцо не внушает доверие(для устранения возможной течи и чтоб шпилька вовнутрь не провалилась)а от бурта выход под необходимый диаметр(под амортизатор)
нашел приблизительно похожее.дальше ваши фантазии.
Сообщение отредактировал baron164: 19 November 2014 - 20:31
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 20:22
Думаю можно, и поставить на резьбовой герметик, или пасту, что сантехники мажут резьбы.а нельзя ли выточить фасонную шпильку,аля пробка с продолжением .типо в мотор ставится утолщенная часть с диаметром на которую удастся нарезать резьбу.
пробка имеет бурт под медную шайбу и проточка для установки резинового кольца ,если медное кольцо не внушает доверие(для устранения возможной течи и чтоб шпилька вовнутрь не провалилась)а от бурта выход под необходимый диаметр(под амортизатор)

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 20:39
Загугли "helicoil", это специальные штуки для ремонта резьбы. Ремкомплекты можно найти, если постараться. Будет даже крепче и надёжней, чем просто алюминиевая резьба. Даже в мерседесах местами с завода так резьбы делают.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 20:44
можно,но мой вариант лучше тем,что им можно пользоваться и криворуким.без проблем.Думаю можно, и поставить на резьбовой герметик, или пасту, что сантехники мажут резьбы.
до сих с содроганием вспоминаю как графиткой смазал прокладку под головкой ,был такой совет мне на работе.закончилось снятием поддона промывкой сетки масло приемника и чистки центрифуги.
а насчет герметиков они должны быть тепло и масло стойки и при каждом снятии надо их менять.
но здесь дело каждого.
можно и втулку переходную в крутить ,а далее по заводскому. в принципе ничего сложного.нужен токарь и...
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 20:46
Но чтоб снять аморт тогда и низ сначала придется открутить, да про герметик резьбовой я погорячился.можно,но мой вариант лучше тем,что им можно пользоваться и криворуким.без проблем.
до сих с содроганием вспоминаю как графиткой смазал прокладку под головкой ,был такой совет мне на работе.закончилось снятием поддона промывкой сетки масло приемника и чистки центрифуги.
а насчет герметиков они должны быть тепло и масло стойки и при каждом снятии надо их менять.
но здесь дело каждого.
можно и втулку переходную в крутить ,а далее по заводскому. в принципе ничего сложного.нужен токарь и...
Там болт в головку должен вворачиваться, так что все же ввертыш.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 20:53
ага.вот примерНо чтоб снять аморт тогда и низ сначала придется открутить, да про герметик резьбовой я погорячился.
Там болт в головку должен вворачиваться, так что все же ввертыш.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 22:13
Ну если есть запасные аморты то ставь туда ,замену одного в неделю гарантирую и вообще как то не пойму проблеммы? нарезается новая резьба ,точится шпилька под эту резьбу с переходом на размер отверстия под амортизатор ,неужели непонятно как выйти из положения или токарей уже в России ?работы на часЭто понятно что так делать придётся.Как временная мера не смертельно?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 23:08
Поддерживаю на все 100. Я этих резьб перерезал с заменой на шпильку М10 х М8 Бог знает сколько .Только при замена амортизатора на один нижний болт открутить придется. Может для некоторых это большая проблема . Аморт меняем наверное через день?Ну если есть запасные аморты то ставь туда ,замену одного в неделю гарантирую и вообще как то не пойму проблеммы? нарезается новая резьба ,точится шпилька под эту резьбу с переходом на размер отверстия под амортизатор ,неужели непонятно как выйти из положения или токарей уже в России ?работы на час
Сообщение отредактировал genzemarta: 19 November 2014 - 23:09
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных