переживаю кризис, думаю поездить чтоле на ГБО. а то бенза литр стоит 1$ у нас в Киргизии. с моим расходом в 18 литров. Что скажете, стоит ли? как отреагирует на это мой v8 движок? и то что меня мучает потеряю ли я мощность? я просто даже особо и не знаю как работает система ГБО на авто. Нужна ваша помощь
ГБО на w124 е420
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 14:37
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 15:52
ГБО 5-ого поколения на твой мотор вместе с установкой потянет на 2000 баксов примерно.переживаю кризис, думаю поездить чтоле на ГБО. а то бенза литр стоит 1$ у нас в Киргизии. с моим расходом в 18 литров. Что скажете, стоит ли? как отреагирует на это мой v8 движок? и то что меня мучает потеряю ли я мощность? я просто даже особо и не знаю как работает система ГБО на авто. Нужна ваша помощь
По вашим ценам это две тонны бензина однако.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 15:30
почему на мой двиг установка дороже чем на другие авто?ГБО 5-ого поколения на твой мотор вместе с установкой потянет на 2000 баксов примерно.
По вашим ценам это две тонны бензина однако.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 18:45
почему на мой двиг установка дороже чем на другие авто?
Так ведь V8, вот и.
5-е именно поколение Вам, позвольте поинтересоваться, зачем?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 19:46
5-е именно поколение Вам, позвольте поинтересоваться, зачем?
так а топикстартер за 5-е поколение и слова не сказал
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 19:49
Глаза разуйте и прочитайте название темы.так а топикстартер за 5-е поколение и слова не сказал
А по теме, 5-е поколение на эту машину ставить невыгодно и бессмысленно.
Вполне оправдает себя установка 4-ого поколения.
И откуда там v8, если в подписи е220?
Сообщение отредактировал cherny70: 26 October 2014 - 19:51
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 20:03
А чего это нервничаем? Аккумулятор в холода чтоль подвёл?Глаза разуйте
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 21:13
Нормальная экономия будет если продать 420 и купить приору или нексию.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 21:55
И откуда там v8, если в подписи е220?
Быть может, уважаемый nur4ik124 имеет более одного Мерседеса?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 10:07
Ставить 4 поколение и не морочить головы. Пропан дешевле бензина более чем в два раза, отсюда и будет экономия, которая себя покажет особенно при больших пробегах.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 16:21
вот именно. но 2.2 уже продал. остался 4.2Быть может, уважаемый nur4ik124 имеет более одного Мерседеса?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 16:22
просто быть может 5 поколение надежнее,живучая или как их вообще характеризуютСтавить 4 поколение и не морочить головы. Пропан дешевле бензина более чем в два раза, отсюда и будет экономия, которая себя покажет особенно при больших пробегах.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 16:23
на данный момент оно самое новое, исходя из этого я думал она и надежнее и лучше работает, без пропажи мощности, смерти всяких прокладок и т.д.Так ведь V8, вот и.
5-е именно поколение Вам, позвольте поинтересоваться, зачем?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 11:21
надежнее и лучше работает
Однако, лишь при заправке качественным топливом.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 17:32
Потери мощности нет, расход примерно +10-15% от бензина.на данный момент оно самое новое, исходя из этого я думал она и надежнее и лучше работает, без пропажи мощности, смерти всяких прокладок и т.д.
Насколько я знаю, во всяком случае в наших краях ситуация такая:
Установить, запустить и настроить систему может только мастер с личным кодом от производителя, то есть проходивший официально обучение в Голландии.
Самая ответственная и нагруженная деталь этой системы, это насос который качает жидкий газ из бака до форсунок.
Голландцы говорят, что при качественном топливе, срок службы до 10 лет, но мы такого топлива пока не видели
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 17:36
Слава богу аккумуляторы меняю своевременно.А чего это нервничаем? Аккумулятор в холода чтоль подвёл?
И нервы здесь ни причем. Малость напрягают невнимательные тролли,
которые пустословят в тематических технических темах.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 12:51
выбрал ГБО 4. у 5ый насос этот какойто геморный. просто боюсь старенький v8 как к этому отнесется. все таки иногда хочется дать боком.Потери мощности нет, расход примерно +10-15% от бензина.
Насколько я знаю, во всяком случае в наших краях ситуация такая:
Установить, запустить и настроить систему может только мастер с личным кодом от производителя, то есть проходивший официально обучение в Голландии.
Самая ответственная и нагруженная деталь этой системы, это насос который качает жидкий газ из бака до форсунок.
Голландцы говорят, что при качественном топливе, срок службы до 10 лет, но мы такого топлива пока не видели
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 22:46
старенький v8 как к этому отнесется. все таки иногда хочется дать боком.
С пониманием и отнесётся, а "дать боком" можно запросто на бензине.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 14:50
тоже была идея перевести м 119 на газ,но...
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных