http://www.oldmerin....showtopic=19689 Здесь, насколько я помню, есть по Стромбергам всё - в том числе, и ссылки на инструкции. Сам подробно описывал работу ПУ. Просто я не занимался им уже лет 5, и кое-что подзабылось. Почитайте, найдёте ответы на многие вопросы.
зы. Бросилось в глаза на фото. Вакуумный шланг, идущий к ПУ, должен идти от крайнего патрубка. Со среднего - к трамблёру.
ух тыж 152 страницы, ну чтож буду курить темку, карб не мой) у меня все правильно подключено, и вот еще вопрос вот эта крышечка с двумя выходами, один выход идет на какой то черный клапан у меня его нет, крышку я поставил на 1 выход помоему со 115 мотора карб у меня был как донор, и подключил к одному из 3 сосков перед коллектором естественно по схеме, скажите правельный поступок или нет? и что это такое вообще? принцип работы хотелось бы узнать, называется вроде пулдаун