Перейти к содержимому


Фотография

Стромберг 175сд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Versace90

Versace90

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Харьков

Отправлено 25 October 2014 - 18:21

Здравствуйте уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста как отключить полностью систему холодного пуска?которая наверняка обогащает смесь.Возможно ли его отключить чтоб убедиться является ли он виновником?Карбюратор Стромберг 175сд мотор 102.920


Сообщение отредактировал Versace90: 25 October 2014 - 18:22

w123.200.82г


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 October 2014 - 18:38

Можно. Снимаете ПУ и "затыкаете" отверстия, через которые проходит топливо. Единственное, перед процедурой необходимо прогреть двигатель, иначе, будут проблемы с запуском.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Versace90

Versace90

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Харьков

Отправлено 25 October 2014 - 19:12

А можно его отключить без снятия механизма,например отключить питание или вакуумные шланги?


w123.200.82г


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 October 2014 - 19:15

Нет, так не получится.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Versace90

Versace90

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Харьков

Отправлено 25 October 2014 - 19:21

а как подскажите определить богатит он смесь или нет?а то расход газа 17 л,все проверили все отрегулировали,мотор после капремонта.


w123.200.82г


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 October 2014 - 19:25

Нужен газоанализатор. Он всё покажет.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2014 - 20:28

Можно. Снимаете ПУ и "затыкаете" отверстия, через которые проходит топливо. Единственное, перед процедурой необходимо прогреть двигатель, иначе, будут проблемы с запуском.

а тем что я у себя второй винтик который отвечает за прогревочные обороты выкрутил до конца, чтоб убрать прогревочные, это получается все равно смесь идет богатая? или как? я просто понять не могу почему расход такой большой у меня 20 литров и бенза и газа


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 October 2014 - 20:41

Не понял, про какой винтик идёт речь. "Винтики", которыми регулируется смесь и обороты при прогреве, не оказывают никакого влияния на расход после прогрева и выключения ПУ(плунжер, перепускающий топливо в ПУ поднимается). В своё время тоже напрягал большой расход - больше 20-ки. Погрешил на ПУ. Заглушил, но существенного уменьшения расхода не заметил. После было приведено в порядок много чего, не исключая зажигание. Сейчас в городе хавает чуть меньше 15, на трассе - чуть больше 10. В принципе, многое зависит от стиля езды, но меня такой расход устраивает.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2014 - 20:47

Не понял, про какой винтик идёт речь. "Винтики", которыми регулируется смесь и обороты при прогреве, не оказывают никакого влияния на расход после прогрева и выключения ПУ(плунжер, перепускающий топливо в ПУ поднимается). В своё время тоже напрягал большой расход - больше 20-ки. Погрешил на ПУ. Заглушил, но существенного уменьшения расхода не заметил. После было приведено в порядок много чего, не исключая зажигание. Сейчас в городе хавает чуть меньше 15, на трассе - чуть больше 10. В принципе, многое зависит от стиля езды, но меня такой расход устраивает.

на фото обведено, один из этих винтиков регулирует обороты прогревочные, вот я его почти что выкрутил до конца, то есть у меня постоянно хх и получается все равно идет обогащенная смесь? как правильно отрегулировать пу? мануал есть но не понято где там какой зазор должен быть

Прикрепленные изображения

  • stromberg.jpg

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 October 2014 - 20:57

http://www.oldmerin....showtopic=19689 Здесь, насколько я помню, есть по Стромбергам всё - в том числе, и ссылки на инструкции. Сам подробно описывал работу ПУ. Просто я не занимался им уже лет 5, и кое-что подзабылось. Почитайте, найдёте ответы на многие вопросы.

 

зы. Бросилось в глаза на фото. Вакуумный шланг, идущий к ПУ, должен идти от крайнего патрубка. Со среднего - к трамблёру.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 25 October 2014 - 21:01

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 25 October 2014 - 21:04

на фото обведено, один из этих винтиков регулирует обороты прогревочные, вот я его почти что выкрутил до конца, то есть у меня постоянно хх и получается все равно идет обогащенная смесь? как правильно отрегулировать пу? мануал есть но не понято где там какой зазор должен быть

Снизу род карбом идёт тоненькая резиновая трубка к коллектору от треугольной мембраны. Так по в этой трубке ни грама бенза не должно быть а при всасывании в себя воздуха должен образовываться стабильный вакуум. Я одно время все в карбе перекрутил и поменял пока не обратили моё внимание на эту мембрану. Расход не малый был после ремонта мембраны проверки на вакуум и установки хорошей плотной трубки с зажимами все изменилось. Теперь на всю пу обогатить расход в норме. И винтик тот который крутишь это лишь обороты хх при запуске. Обогащение и обеднение около клапана вентиляции камеры поплавков


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 October 2014 - 21:11

+1. Там, правда, может появляться топливо, если карбюратор переливает. Одной из причин может быть негерметичность игольчатого клапана поплавковой камеры. Эта же причина может служить и источником повышенного расхода. И, что характерно, бывает трудно диагностируется - т.е. не держит топливо периодически.

 

зы. Всё начинается сначала... Про всё это уже было написано. И не раз. Инфа - по ссылке. :smile:


Сообщение отредактировал Silin Mike: 25 October 2014 - 21:13

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2014 - 21:34

http://www.oldmerin....showtopic=19689 Здесь, насколько я помню, есть по Стромбергам всё - в том числе, и ссылки на инструкции. Сам подробно описывал работу ПУ. Просто я не занимался им уже лет 5, и кое-что подзабылось. Почитайте, найдёте ответы на многие вопросы.

 

зы. Бросилось в глаза на фото. Вакуумный шланг, идущий к ПУ, должен идти от крайнего патрубка. Со среднего - к трамблёру.

ух тыж 152 страницы, ну чтож буду курить темку, карб не мой) у меня все правильно подключено, и вот еще вопрос вот эта крышечка с двумя выходами, один выход идет на какой то черный клапан у меня его нет, крышку я поставил на 1 выход помоему со 115 мотора карб у меня был как донор, и подключил к одному из 3 сосков перед коллектором естественно по схеме, скажите правельный поступок или нет? и что это такое вообще? принцип работы хотелось бы узнать, называется вроде пулдаун


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#14 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2014 - 21:36

Снизу род карбом идёт тоненькая резиновая трубка к коллектору от треугольной мембраны. Так по в этой трубке ни грама бенза не должно быть а при всасывании в себя воздуха должен образовываться стабильный вакуум. Я одно время все в карбе перекрутил и поменял пока не обратили моё внимание на эту мембрану. Расход не малый был после ремонта мембраны проверки на вакуум и установки хорошей плотной трубки с зажимами все изменилось. Теперь на всю пу обогатить расход в норме. И винтик тот который крутишь это лишь обороты хх при запуске. Обогащение и обеднение около клапана вентиляции камеры поплавков

дифа новая) трубка целая)


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#15 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2014 - 21:38

+1. Там, правда, может появляться топливо, если карбюратор переливает. Одной из причин может быть негерметичность игольчатого клапана поплавковой камеры. Эта же причина может служить и источником повышенного расхода. И, что характерно, бывает трудно диагностируется - т.е. не держит топливо периодически.

 

зы. Всё начинается сначала... Про всё это уже было написано. И не раз. Инфа - по ссылке. :smile:

игла новая, держит) уровень поставил 19, как в мануале


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 October 2014 - 21:51

Pull-down - клапан, который открывает или закрывает вакуум к мембране ПУ. Там есть рычажок, который и опускается за счёт прерывания вакуума при пуске двигателя... Ещё раз повторю - в теме всё расписано. :rolleyes:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   Versace90

Versace90

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Харьков

Отправлено 26 October 2014 - 14:02


Снял я черный шланг и заглушил выходы,обороты немного упали,но в работе авто ничего не изменилось,скажите чего я добился заглушив эти отверстия?

Прикрепленные изображения

  • stromberg_заглуш.jpg

Сообщение отредактировал Versace90: 26 October 2014 - 14:03

w123.200.82г


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 October 2014 - 14:06

Абсолютно ничего. Вакуум под треугольной крышкой "пропадает" лишь на короткое время(зависит от температуры) во время запуска двигателя.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 26 October 2014 - 14:09

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Versace90

Versace90

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Харьков

Отправлено 26 October 2014 - 14:09

А почему тогда холостые упали?


w123.200.82г


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 October 2014 - 14:14

Возможно, смесь пошла богаче, чем необходимо. Я уже писал, что давно занимался с карбюратором - могу запамятовать.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных