Перейти к содержимому


Фотография

а можно ли завести мой мерен с толкача?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2007 - 17:23

а то где-то слышал, что 722.1хх такое позволяют...
решил узнать у специалистов :D


пешеход-дрочер


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 May 2007 - 20:48

я заводил и первую серию и третью! ставиш селектор на L, или на 2 и катиш с большой горки!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 10 May 2007 - 21:34

А правильно так:

 

"Последоватепьность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:
-рычаг выбора диапазонов установить в положение "N";
-ключ в замке зажигания повернуть в положение "2";
-для достижения необходимого давления в системе управления автоматической коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
-для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение "2";
-педаль управления дроссельной заслонкой установите в среднее положение;
-после запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение "N".
Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение "N", в противном случае автоматическая коробка передач может выйти из строя.
Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции."

 

Понятно, что все это относится к коробками, на которых это можно сделать :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 May 2007 - 22:59

overmerce
я написал тоже самое, только короче!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 10 May 2007 - 23:03

то же, да не то же


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2007 - 23:04

можно и просто д включить и на тросу или толкнуть, но этим низя злоупотреблять, даже ругатся стал :twisted:


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2007 - 11:33

спасибо, все понял ))


пешеход-дрочер


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2007 - 11:42

Единственное уточнение : К-Джет включает бенонасос только в положении "стартер". И позволяет работать бензонасосу, если авто завелось (по сигналу TD).
С положения ключа "зажигание" бензонасос может не заработать, даже с толкача. (чисто мое теоретическое предположение). :D
Если это так, то надо вытащить реле бензонасоса, и воткнуть перемычку, пустив насос принудительно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 11 May 2007 - 11:47

Это относится только к старым коробкам у которых два насоса! ИМХО
В новых один и коробке будет ж...


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 May 2007 - 15:13

ЗоМер, читай:

-ключ в замке зажигания повернуть в положение "2";

Ты, прежде, чем отметиться, читай тему внимательно с начала. а то у же неоднократно замечаю, что любишь написать, что ося и киса были здесь... :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2007 - 15:21

Позволь вопрос (не для того, чтобы отметиться :D ) : положение 2 - это что такое ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 May 2007 - 15:57

Прочитай, пожалуйста, инструкцию к машине. Главу о положениии ключа зажигания.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 May 2007 - 21:30

Ты, прежде, чем отметиться, читай тему внимательно с начала. а то у же неоднократно замечаю, что любишь написать, что ося и киса были здесь...

Мдя. :D С одной стороны, очень приятно столь пристальное внимание.
С другой - зачесал репу. :D Причем настолько, что не ответил форумчанину в другой теме "потек радиатор", мол, меняй не думая - вдруг ты опять что подумаешь... спустя :D некоторое время с большим удовлетворением увидел, что ты отметился там первый. :D
Но, со стороны виднее. :D
Считаю, что форум служит не для затыкания ртов, а для высказывания мнений и обсуждения проблемы. :D Дабы помочь автору. И чем больше будет информации, тем проще будет бедствующему товарищу.
Ведь даже чье-то ошибочное мнение (совет) будет исправлено оппонентами. (причем вежливые и тактичные люди делают это, применяя фразы : ты не прав, ты заблуждаешься, позволь не согласиться, и т.д.).
А автор все это прочтет, и уже не сделает этой ошибки, повысив вероятность безболезненного выхода из создавшейся ситуации.
Ведь sheremet , по сути, действительно ответил то же самое, но коротенько. :D Но так же был заткнут. :(
И MrGenrih высказался в тему.
overmerce если обидел тебя чем, прости великодушно !

 

По поводу положений ключа в замке зажигания. Взял я родную книжку , коею :D дали с машиной, на немецком языке. Каюсь, кроме хайль гитлер и хенде хох ни хрена не понимаю. :D
И схему лепестрическую на машину посмотрел. :shock:
Положение 2 - включено зажигание. Далее есть еще необозначенное положение ключа. На схеме оно, кстати, обозначено стрелочкой обратно в положение 2. Долго думал, чесал репу. Практически не пил. :D
С трудом догадался, что это, скорее всего "стартер".
Если уж быть совсем точным, то "стартер" + "зажигание".
А теперь, пожалуйста, прочти, что я написал :

Единственное уточнение : К-Джет включает бенонасос только в положении "стартер". И позволяет работать бензонасосу, если авто завелось (по сигналу TD).  
С положения ключа "зажигание" бензонасос может не заработать, даже с толкача. (чисто мое теоретическое предположение).  
Если это так, то надо вытащить реле бензонасоса, и воткнуть перемычку, пустив насос принудительно.

Ну чем мое сообщение умалило достоинство твоего ??? :shock:
Тем более, что твоему не противоречит, и адресовано не тебе ? Да пусть автору хоть сто раз напишут как и что делать - все это лишь поможет ему !
Иначе получается, что после твоего поста тему надо закрывать нафиг. :shock:
overmerce
Извини еще раз, и опять же за то, что лишний раз отметился. :D
Сорри за лирические отступления, в большей массе не по теме. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 May 2007 - 21:54

Сорри за лирические отступления, в большей массе не по теме

что уж тут извиняться, это твое обычное выступление.

спасибо, все понял ))

Видишь, человек уже все понял, а ты продолжаешь "помогать". Ты же грамотный парень, видишь, что уже всё, проехали, ответ правильный есть, зачем же еще раз одно и то же повторять? Показать, что ты тоже могешь? Я против такой "помощи"

И чем больше будет информации, тем проще будет бедствующему товарищу. Ведь даже чье-то ошибочное мнение (совет) будет исправлено оппонентами.

с одним и тем же ответом в 10 вариациях, да еще и переходящие в дискуссию...По себе знаю, что уже и не рад, что спросил, потому что простой ответ тонет в потоке словес. На этот счет есть известный ОФФ с вопросом "Как снять подголовники?" Рекомендую найти и прочитать.
И жеманничать тут не нужно, никто никому рот не затыкает. Хочешь пообщаться - пиши в личку, нечего тут развозить...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 12 May 2007 - 05:52

Извини, не хотел обидеть...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 May 2007 - 09:29

"Как снять подголовники?"

 

Я прочитал ЭТО на заре мерсовладения, хохотал отдуши, насколько точно там был передан дух конфы/форума о котором шла речь:)

 

Нада сдесь ссылку вывесить :)



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2007 - 09:58

Да нормально все :D
Где же автор темы ? Завелся ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2007 - 10:40

жжоте, парни! :D :D :D

 

а завестись я - завелся, даже толкать не пришлось. доброе слово горы сворачивает!


пешеход-дрочер


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2007 - 10:54

Молодца ! :D Только ты уж, пожалуйста, отписывай по итогам. Ведь ты проблему решил, а кому-то может пригодиться !
Расскажи как завел, не зажимай ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2007 - 11:35

никаких зажатий ))
ситуация следующая: перегрелся в пробке - датчик показывал ровно 100 градусов, холостые свалились ниже 500 об/мин и двигатель заглох. пять раз заводился/глох, причем заводился тяжело. потом аккумулятор отказался крутить стартер. тут-то я и вспомнил, что вроде бы можно завести такой авто с толкача. ехал я не один - парни помогли, толкнули. поведение катящейся машины при переведении селектора из N в D или L не менялось. плюс еще я знаю, что на передаче мерин мой не заводится. вот из всего этого из этого вопрос и возник, мол, а возможно ли это чисто теоретически?

 

а завелся я просто:минут 10-15 просто постоял, погладил по рулю и торпеде, объяснил, что ехать нужно :D аккумулятор собрался с силами и завел этого мастодонта.

 

езжу как ни в чем не бывало


пешеход-дрочер





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных