В общем ребят такая беда, залез под свой авто и узрел что в районе среднего рычага переключения насопливилась куча масла. Видать из под сальника фигачит! Но вот что меня напугало и мотивировало вам написать!!! Рядом два рычага у них там в середине есть болт под шестигранник а у этого нет!!!! Я не пойму либо он выкрутился и вывалился оттуда! Но тогда бы я не смог передачу воткнуть! Да и вообще трудно там сальник то менять то? Под сошкой этой? И как её отсоеденить если там и не предусмотренно болта?

Сальники рычагов переключения скоростей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 20:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 15:17
Винт там должен быть. Поковыряй и найдешь. Сальники представляют собой резиновые колечки. Вынимаются при снятом рычаге тонкой отверткой, вставляются рукой. Когда будешь заворачивать винт, смотри не перекоси его.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 01:27
подскажите пожалуйста артикул сальников для коробки 717.413.
W124 Е220, 5МКПП, 94г, цвет 199.
Куплю съемный штерн рестайл.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 02:06
Спасибо! а еще не подскажите, можно ли отдельно купить уплотнительные кольца для топливного фильтра WK 830/3?если речь о колечках №№ 57/91/126 - A 026 997 13 48 - 3шт
W124 Е220, 5МКПП, 94г, цвет 199.
Куплю съемный штерн рестайл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных