Мерс 220-124W 93 г.в., при запуске давление масла показывает 3 при прогреве мотора не падает. на ходу спидометр тоже кажется врет при скорости (по спидометру скорость 80 тахометр показываетт 1500 оборотов, причем я чувствую что еду 50-60, датчик температуры ни стого ни с сего зашкаливает за 120 удар по щитку эту проблему решает, а вот остальные погрешности??? Тут предлагают щиток от 230-124W 87 г.в. кто знает подойдет или нет. Денег просят 50$

глюк приборов или...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 19:29
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 19:39
ну а сколько должно по твоему быть? У меня тоже 3, когда авта полностью прогреется масло станет жиже и давление упадет на 2ку... что не так?Мерс 124, при запуске давление масла показывает 3.
вот глюк был после заливки синтеетики что стоишь на ХХ, 2ка, а потом резко 3... что в движении что стоя, потом разбирал приборку для замены ламп и все там пропаял = глюк пропал :o)
на ходу спидометр тоже кажется врет при скорости (по спидометру скорость 80 тахометр показываетт 1500 оборотов, причем я чувствую что еду 50-60, датчик температуры ни стого ни с сего зашкаливает за 120 удар по щитку эту проблему решает, а вот остальные погрешности??? кто подскажет че делать
пропаяй плату, но вот со спидометром ХЗ - я разбирал свой и по молодости не засек натяг возвратной пружинки и щас у меня он завышает на 10 км, например еду 3000 оборотов на прямой передаче - должно показывать 110 км/ч, а показывает 120 :o) но это ж мелочи...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 20:48
А ДО запуска, когда ключ повернул, а двигатель еще не завел сколько показывает? Если тоже три - то где-то обрыв контакта.Мерс 124, при запуске давление масла показывает 3.
на ходу спидометр тоже кажется врет при скорости (по спидометру скорость 80 тахометр показываетт 1500 оборотов, причем я чувствую что еду 50-60, датчик температуры ни стого ни с сего зашкаливает за 120 удар по щитку эту проблему решает, а вот остальные погрешности??? кто подскажет че делать
Если на пятой - то должно быть примерно 2000 оборотов. А вообще выньте приборку и поковыряйте контакты
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 21:05
Не у меня не так, заводишь она на тройку прилипает и не падает даже если двигун прогреется, это нормально?
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2005 - 22:18
Просто датчик давления не исправный, у меня на 300SE так было, ну и хорошо, я при продаже говорил:
-смотри какой классный мотор даже горячий тройку держит !
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных