вопрос мерсодизелеводам. не нашел такой ветки ,но мне интересно как себя чувствует 606 дизель на топливе евро5 ? кто пробовал? как результат?

евро5 дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2014 - 06:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2014 - 07:54
Рядному тнвд все равновопрос мерсодизелеводам. не нашел такой ветки ,но мне интересно как себя чувствует 606 дизель на топливе евро5 ? кто пробовал? как результат?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2014 - 08:23
Ну... не то чтобы всё равно, но не подавится точно - факт... Рядный ТНВД вообще хоть на печном топливе или масле может ехать, вопрос только как долго.Рядному тнвд все равно
По факту, мне кажется что разницы особо заметно не будет - сугубо ИМХО, основанное на нашей солярке.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 00:50
Могу утверждать, что долго. Предыдущий насос переварил более тонны трансформаторного масла, как чистого, так и перемешанного с соляркой. До этого он ездил и на биотопливе (было у нас такое в продаже пару лет назад) и на крашеном. Проверка на стенде показала, что пары живее всех живых. Вскрытие и визуальный осмотр подтвердили хорошее состояние плунжеров.Ну... не то чтобы всё равно, но не подавится точно - факт... Рядный ТНВД вообще хоть на печном топливе или масле может ехать, вопрос только как долго.
По факту, мне кажется что разницы особо заметно не будет - сугубо ИМХО, основанное на нашей солярке.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 07:44
приезжай. раскажу и покажу,не вопрос.Ты мне скажи где в хакассии евро5 соляру продают? От меня не далеко, я могу метануться
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 07:47
был опыт? у меня сомнение появилось после подобной инфы http://www.zr.ru/con...vitsa_li_dizel/Рядному тнвд все равно
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 23:09
Не знаю что за евро 5 у вас там, но в Европе в дизтопливо, по закону, добавляют биодизель. Дизтопливо цвета мочи больного. У нас, со временем, начинают дымить все дизеля. На российской хорошей солярке, мягче работает, не дымит, но хуже тянет и расход больше.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 12:29
А где вы находитесь?Не знаю что за евро 5 у вас там, но в Европе в дизтопливо, по закону, добавляют биодизель. Дизтопливо цвета мочи больного. У нас, со временем, начинают дымить все дизеля. На российской хорошей солярке, мягче работает, не дымит, но хуже тянет и расход больше.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 12:36
Чочо?Не знаю что за евро 5 у вас там, но в Европе в дизтопливо, по закону, добавляют биодизель. Дизтопливо цвета мочи больного. У нас, со временем, начинают дымить все дизеля. На российской хорошей солярке, мягче работает, не дымит, но хуже тянет и расход больше.
Бу-га-га!
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 23:44
В Латвии.А где вы находитесь?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 23:51
Думал в Германии прикупить ДТ для 210 ЦДИ супруги. Думал прочистится. Наивняк. Пока заливал канистру вытащил пистолет и посмотрел что лью-та же жёлтая хня. Но не такая яркая. Российскую заливают: слеза. Раньше на заправках были окошки через которые было видно что заливаешь. Давно всё убрано. Зато через поля едешь-яркие, жёлтые. Рапсом засажены.Чочо?
Бу-га-га!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 20:50
Чем выше класс евро, тем в топливе и в продуктах его сгорания меньше вредных примесей, как для двигателя так и для экологии. CO(угарный газ), CH(углеводород), NO(оксид азота) и S(сера). Вреднее всего сера, так-как это мощнейший окислитель. При сгорании ДТ в двигателе образуется серная кислота, сами понимаете что будет если двигатель электролитом заправлять, это не есть хорошо. Так вот по ЕВРО-1 серы в ДТ было 0,2%, а ЕВРО-5 0,005%, чувствуете разницу десятки и сотки процента. С внедрением ЕВРО-6, кстати должны были в европе ввести в сентябре 2014го, содержание серы в топливе будет равно 0%, т.е. вообще нет.
Вывод: с увеличением класса ЕВРО, лучше и двигателю, белым полярным мишкам.
P.S. Обратил внимание на улучшение динамических характеристик при заправке на АЗС Лукойл, реально лучше прёт. Также обратил внимание, что зимнее ДТ Лукойл чистое как слеза, а от Газпром зеленоватое. Но это субъективный показатель, в Гаспромовском ДТ просто присадок больше.
P.S.2. Имел возможность проверить летнее ДТ от Газпром в лаборатории. Так вот цетановое число 55(при нормативе 50), температура помутнения -17 градусов Цельсия(норматив -15). Что признаться улыбнуло и вызвало гордость за Омский НПЗ
P.S.3. Кстати, утверждение о том, что ДТ вреднее чем бензин ошибочно. Вот можете сравнить выбросы ДТ ЕВРО1-2 и выбросы бензина ЕВРО1-2
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 21:30
Вроде и так всем известно, что бензин вреднее.Кстати, утверждение о том, что ДТ вреднее чем бензин ошибочно.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 22:08
У большинства людей сложился стереотип, когда они видят, дымящий чёрным, убитый беларус или камаз. Во как коптит, только вред один для природы. Очень мало кто зрит в корень и понимает, что не техника виновата в этом, а горе-мастера которые её обслуживают.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 09:34
вот о чем и речь - содержание серы. сера в дизтопливе находится в разного рода соединениях( пардон не химик,назвать не могу), которые служат смазкой. быль из армейских: решил как то боец автозвода постирать х/б т.к. как форма была ну уж очень грязной посоветовали ему в бензине состирнуть. бензина не нашел. постирал в соляре! долго пытался ее просушить, так и не высохла.Чем выше класс евро, тем в топливе и в продуктах его сгорания меньше вредных примесей, как для двигателя так и для экологии. CO(угарный газ), CH(углеводород), NO(оксид азота) и S(сера). Вреднее всего сера, так-как это мощнейший окислитель. При сгорании ДТ в двигателе образуется серная кислота, сами понимаете что будет если двигатель электролитом заправлять, это не есть хорошо. Так вот по ЕВРО-1 серы в ДТ было 0,2%, а ЕВРО-5 0,005%, чувствуете разницу десятки и сотки процента. С внедрением ЕВРО-6, кстати должны были в европе ввести в сентябре 2014го, содержание серы в топливе будет равно 0%, т.е. вообще нет.
Вывод: с увеличением класса ЕВРО, лучше и двигателю, белым полярным мишкам.
P.S. Обратил внимание на улучшение динамических характеристик при заправке на АЗС Лукойл, реально лучше прёт. Также обратил внимание, что зимнее ДТ Лукойл чистое как слеза, а от Газпром зеленоватое. Но это субъективный показатель, в Гаспромовском ДТ просто присадок больше.
P.S.2. Имел возможность проверить летнее ДТ от Газпром в лаборатории. Так вот цетановое число 55(при нормативе 50), температура помутнения -17 градусов Цельсия(норматив -15). Что признаться улыбнуло и вызвало гордость за Омский НПЗ
P.S.3. Кстати, утверждение о том, что ДТ вреднее чем бензин ошибочно. Вот можете сравнить выбросы ДТ ЕВРО1-2 и выбросы бензина ЕВРО1-2
Скрытый текст
убирая серу из ДТ- убирают сии соединения и добавляют присадки со смазывающим эффектом. понятно про использование некачественного ДТ- на старых дизелях. интересно кто достаточно долго ездил на качественном.
Омский НПЗ , делает добротное топливо-подтверждаю,отьезил не одну тыс км
Сообщение отредактировал alex119: 13 October 2014 - 09:36
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 09:50
1.5 года на ДТ Евро-5 Лукойл, авто правда не МБ, но "пламенный мотор" по лицензии от МБ (2 литра 149НР и 360Н). Едет, и хорошо едет. А хорошая солярка в любом моторе будет гореть хорошо, если мотор ещё не убит. Высокое цетаное число гарантирует, что солярка сгорит так, как от неё хотят, а не взорвется в цилиндре, как ей хочется.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2014 - 08:08
новый двигатель и качественное топливо-нет проблем. имел "удовольствие" МБ 2.2CDI. 2001 года выпуска. в то время этому движку точно не хватало качественного топлива, поэтому и перешел на более старый но надежный 606 с механическим ТНВД. а цивилизация добралась и до наших краев1.5 года на ДТ Евро-5 Лукойл, авто правда не МБ, но "пламенный мотор" по лицензии от МБ (2 литра 149НР и 360Н). Едет, и хорошо едет. А хорошая солярка в любом моторе будет гореть хорошо, если мотор ещё не убит. Высокое цетаное число гарантирует, что солярка сгорит так, как от неё хотят, а не взорвется в цилиндре, как ей хочется.
это что ж получается: владельцы "старичков" игнорируют евро 5 ? типа лучше "слитую" но подешевле.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 08:38
У меня на евро5 работает мягче и тише, расход ощутимее ниже
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 08:38
и как долго? пугают ведь ,что "сухая" солярка ведет к ускоренному износу тнвд у старых дизелей.У меня на евро5 работает мягче и тише, расход ощутимее ниже
Сообщение отредактировал alex119: 22 October 2014 - 08:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных