Всем привет. Прошу сразу пинать не сильно, если только подзатыльника
Передвигаюсь сейчас по прихоти судьбы на старом 124 1988 мкпп с 601 мотором (дизель первый у меня). Вот что напрягает: в системе охлаждения постепенно создается избыточное давление и потихоньку вытесняет охлаждайку из расширительного бачка через трубочку, что идет сверху бачка около крышки в заботливо подставленную предыдущим владельцем полторашку. Периодически я эту полторашку выливаю обратно в бачок. Шланги системы после продолжительного движения находятся по давлением (сколько кг/см пока не мерял, но тугие), но видимо, иногда стравливает через пробку бачка в эту полторашку. Вопрос прост: с чего начать? (забухать, копить деньги или продать не катит) Спасибо заранее!
Избыточное давление в системе охлаждения ОМ601
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 22:03
W124 1988 2.0D МКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 00:26
Ага!!!, и не затягивай иначе где-нибудь рванёт. У меня например верхний патрубок радиатора!!Ремонтируй мотор - точнее, снимай голову, разбирайся что с ней, возможно отделаешься прокладкой
W140S350TD, трактор в поле дыр-дыр-дыр......
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 01:21
Дак а чего пузыри чтоли в расширительном?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 07:09
Про головку ясно, сам тоже так подумал.
У 601 головки больные, часто трещат?
Пузырей визуально не наблюдал, наверно они появляются, когда нагрузку даешь, т.е. на ходу, а как это увидишь?Дак а чего пузыри чтоли в расширительном?
Выхлопом из бачка не воняет, кстати, и с температурным режимом на любой скорости проблем нет. Или это пока только начало проблемы?
Сообщение отредактировал oleg555: 27 October 2014 - 07:18
W124 1988 2.0D МКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 08:01
Может банально помпе писец и циркуляции нет? Тоже будет патрубки дуть и охлаждайкой плеваться. Было недавно, правда на 102 моторе.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 08:07
С температурным режимом на любой скорости проблем нет, стрелка поднимается чуть выше 80. Летом, когда муфта плохо работала, до 100 доходила в пробках.Может банально помпе писец и циркуляции нет? Тоже будет патрубки дуть и охлаждайкой плеваться. Было недавно, правда на 102 моторе.
У меня на опеле однажды провернуло крыльчатку на помпе, я пару километров не мог проехать, закипала.
W124 1988 2.0D МКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 08:12
А может всё ещё проще и банальнее, поменяй пробку на бачке, и купи на 140, и будет в твоей жизни счастье!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 27 October 2014 - 08:12
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 08:22
Может. А что такое на 140?А может всё ещё проще и банальнее, поменяй пробку на бачке, и купи на 140, и будет в твоей жизни счастье!
W124 1988 2.0D МКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 08:38
На каждой крышке есть цифры 100, 120, 140 это градусы открытия клапана!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 08:48
+1А может всё ещё проще и банальнее, поменяй пробку на бачке, и купи на 140, и будет в твоей жизни счастье!
У себя тоже пробку менял и помоему тоже шланги дулись попробуй стоит она не дорого
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 09:39
Спасибо, попробую сегодня. Это вроде на термостатах пишут температуру открытия, а на крышках систем охлаждения вроде пишут давление открытия либо в кг/см (1.1, 1.2 ...), либо в Psi. (15, 17 ...), или ошибаюсь?+1
У себя тоже пробку менял и помоему тоже шланги дулись попробуй стоит она не дорого
W124 1988 2.0D МКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 10:16
Тоже вариант... А ещё может быть какой-то "хороший" человек термостат выкинул - система охлаждения тоже будет подкидывать знатные глюки.Может банально помпе писец и циркуляции нет? Тоже будет патрубки дуть и охлаждайкой плеваться. Было недавно, правда на 102 моторе.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:19
Может и не выкидывал никто ничего, а термостат сам глюки кидает, а может что в шлангах намутили.Тоже вариант... А ещё может быть какой-то "хороший" человек термостат выкинул - система охлаждения тоже будет подкидывать знатные глюки.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:26
На крышке есть надпись 140, судя по всему выше не бывает. Пока сделал систему открытой (чтобы не рвануло), удалил с крышки нижнюю резинку, удлинил трубку с расширителного бачка, чтобы она всегда была погружена в охлаждающую жидкость, ездил целый день с пробками, все Ок. Готовлюсь к снятию ГБЦ.
Термостат точно есть и точно исправен.
W124 1988 2.0D МКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:30
На пробках указано 100, 120, 140, давление открытия клапана. Еще надо проверить тонкий шланг который идет из гбц в расширительный бачек если он забит система охлаждения весь мозг вынесет. И будет выбрасывать охлождайку.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:39
Зачем снимать голову то я не пойму!!!Про головку ясно, сам тоже так подумал.
У 601 головки больные, часто трещат?
Пузырей визуально не наблюдал, наверно они появляются, когда нагрузку даешь, т.е. на ходу, а как это увидишь?
Выхлопом из бачка не воняет, кстати, и с температурным режимом на любой скорости проблем нет. Или это пока только начало проблемы?
На оборотах можешь проверить открой крышку с бачка и рукой потяни за трос газа подкинешь оборотов и посмотришь газит или нет
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:39
Была у меня раз интересная история приехал человек на мазде Protege с жалобой кипит его конь! На вопрос когда начала что делали чел ответил что меняли радиатор, разборка показала ч то «умельцы» на сервисе не у меня, когда снимали радиатор нижний патрубок заткнули пробкой от пластиковой бутылки зачем не понятно но пробку там забыли и надрю......чили патрубок на новый радиатор и отправили клиента с миром. Вот так бывает.
Сообщение отредактировал genzemarta: 27 October 2014 - 19:40
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:47
таким мастерам тоже надо пробку втыкать и с миром отправлять...
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 20:57
Попробую завтра, отпишу, но если газит только под нагрузкой, то эта проба ничего не даст. Надо нагружать мотор, чтобы достичь максимального давления в цилиндре.Зачем снимать голову то я не пойму!!!
На оборотах можешь проверить открой крышку с бачка и рукой потяни за трос газа подкинешь оборотов и посмотришь газит или нет
W124 1988 2.0D МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных