Перейти к содержимому


Фотография

Очень странная ситуация с заводом мурза.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Baravses

Baravses

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль:
    С 124

Отправлено 30 October 2014 - 21:50

Всем привет.
Ситуация странная.
Холодная заводиться с пол тыка.(температура t от -15 (у нас уже было столько) и до +10) Покатавшись и заглушив(t двигателя 80гр.), если сразу завести, то опять с пол тыка, если через 2-3 минуты, то тоже нормально заводиться.
Но если простоять больше 5 минут, то заводиться ровно с 4го раза, если заводить с автозапуска.
И заводиться очень плохо, нехотя, медленно повышая обороты.
Хотя!!! При простое (t двигателя не важна, ниже 40,60 или 75,80), более 5ти минут схватывает сразу (на доли секунды), но тут же глохнет и потом маслаешь маслаешь и на 3-4 раз схватывает и нехотя обороты доходят до ХХ.800-900.
Во время езды ХХ держит, скорость разгона вполне для таких годов и объема юркий, расход в городе не более 15 л.(разгон всегда не выше 3,5 тыщ.оборотов), трасса 12л.- не топлю особо (80-100км.ч.)
Датчик подогрева двигателя? или еще какой датчик мозг делает?
Если пользоваться раз в 4-5 часов, то проблем каких либо можно было бы и не заметить.

 

Всем спасибо, кто сможет, разгадать головоломку.
w 124, C 230, 92 год, KE-Jetronic, m102, коробка автомат.мозги двигателя Bosh,


Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 30 October 2014 - 22:02

Всем привет.
Ситуация странная.
Холодная заводиться с пол тыка.(температура t от -15 (у нас уже было столько) и до +10) Покатавшись и заглушив(t двигателя 80гр.), если сразу завести, то опять с пол тыка, если через 2-3 минуты, то тоже нормально заводиться.
Но если простоять больше 5 минут, то заводиться ровно с 4го раза, если заводить с автозапуска.
И заводиться очень плохо, нехотя, медленно повышая обороты.
Хотя!!! При простое (t двигателя не важна, ниже 40,60 или 75,80), более 5ти минут схватывает сразу (на доли секунды), но тут же глохнет и потом маслаешь маслаешь и на 3-4 раз схватывает и нехотя обороты доходят до ХХ.800-900.
Во время езды ХХ держит, скорость разгона вполне для таких годов и объема юркий, расход в городе не более 15 л.(разгон всегда не выше 3,5 тыщ.оборотов), трасса 12л.- не топлю особо (80-100км.ч.)
Датчик подогрева двигателя? или еще какой датчик мозг делает?
Если пользоваться раз в 4-5 часов, то проблем каких либо можно было бы и не заметить.

 

Всем спасибо, кто сможет, разгадать головоломку.
w 124, C 230, 92 год, KE-Jetronic, m102, коробка автомат.мозги двигателя Bosh,

меняйте форсунки,их уплотнения.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Baravses

Baravses

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль:
    С 124

Отправлено 30 October 2014 - 22:18

меняйте форсунки,их уплотнения.

Емаё, через пару недель будет всего год, установленным бошевским форсам.
Может всетаки с уплотнителями что то,а они есть в продаже отдельно?


Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728


#4 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 30 October 2014 - 22:23

Емаё, через пару недель будет всего год, установленным бошевским форсам.
Может всетаки с уплотнителями что то,а они есть в продаже отдельно?

если форсы свежие .может быть накручена гайка плунжера,как вариант.свободный ход лопаты на выкл движке есть?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   Baravses

Baravses

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль:
    С 124

Отправлено 30 October 2014 - 22:26

если форсы свежие .может быть накручена гайка плунжера,как вариант.свободный ход лопаты на выкл движке есть?

Свободный ход есть.Все как положено.


Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728


#6 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 30 October 2014 - 22:48

при проблемном запуске черный дымок есть с глушака?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   Baravses

Baravses

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Киров
  • Автомобиль:
    С 124

Отправлено 30 October 2014 - 22:59

при проблемном запуске черный дымок есть с глушака?

Вот это уже надо смотреть. Но если честно всегда гордился своим выхлопом и показывал его в пример другим "пожилыми" авто (у соседей бумер e36 тоже 90х годов и ауди 100),тфу тфу тфу, всегда чистенький.Но вот именно в момент проблемного запуска, не обращал внимания.
Посмотрю, и что если дымок есть?
Даже если он и есть, то точно очень не на долго.


Черно - матовый танк 92год
Модель 124.043 230 CE
Двигатель 102.982 12 225419
АКПП 722.408 03 139728





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных