Всем привет.
Ситуация странная.
Холодная заводиться с пол тыка.(температура t от -15 (у нас уже было столько) и до +10) Покатавшись и заглушив(t двигателя 80гр.), если сразу завести, то опять с пол тыка, если через 2-3 минуты, то тоже нормально заводиться.
Но если простоять больше 5 минут, то заводиться ровно с 4го раза, если заводить с автозапуска.
И заводиться очень плохо, нехотя, медленно повышая обороты.
Хотя!!! При простое (t двигателя не важна, ниже 40,60 или 75,80), более 5ти минут схватывает сразу (на доли секунды), но тут же глохнет и потом маслаешь маслаешь и на 3-4 раз схватывает и нехотя обороты доходят до ХХ.800-900.
Во время езды ХХ держит, скорость разгона вполне для таких годов и объема юркий, расход в городе не более 15 л.(разгон всегда не выше 3,5 тыщ.оборотов), трасса 12л.- не топлю особо (80-100км.ч.)
Датчик подогрева двигателя? или еще какой датчик мозг делает?
Если пользоваться раз в 4-5 часов, то проблем каких либо можно было бы и не заметить.
Всем спасибо, кто сможет, разгадать головоломку.
w 124, C 230, 92 год, KE-Jetronic, m102, коробка автомат.мозги двигателя Bosh,





