Перейти к содержимому


Фотография

Как снять с клапанной крышки вентиляцию картерных газов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 26 October 2014 - 02:06

Масло периодически сочит, вот хотел поменять сальник но незнаю как разобрать вытащить его чтобы несломать..
20140910_163955.jpg


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2014 - 08:26

Масло периодически сочит, вот хотел поменять сальник но незнаю как разобрать вытащить его чтобы несломать..
20140910_163955.jpg

Только тянуть вверх. Главное чтоб не градуса на излом. Я себе сломал (((( Клей "секунда, суперфиксации" помог. Уплотнитель новый установлен, все равно потеет. Причина была не в уплотнителе а скорее всего требуется чистка системы вентиляции картерных газов.



#3 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2014 - 08:56

двумя широкими плоскими отвертками подцепляешь и вверх вынимаешь,новую прокладку лучше на герметик хороший поставь.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#4 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2014 - 08:58

Только тянуть вверх. Главное чтоб не градуса на излом. Я себе сломал (((( Клей "секунда, суперфиксации" помог. Уплотнитель новый установлен, все равно потеет. Причина была не в уплотнителе а скорее всего требуется чистка системы вентиляции картерных газов.

посмотри у тебя этот шланг не прокручивает на этом уголке,у меня так было думал из под прокладки потеет, а оказалось этот шланг не плотно сидел- на герметик поставил все прошло


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2014 - 09:07

Причина была не в уплотнителе а скорее всего требуется чистка системы вентиляции картерных газов.

 

А как ее чистить? Тоже потеет, хотя все по оригиналу ставил


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 26 October 2014 - 09:08

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2014 - 09:11

А как ее чистить? Тоже потеет, хотя все по оригиналу ставил

Пока не знаю . Это все у меня впереди....
Я буду делать так , сниму клапанную крышку , все разберу , промою , продую, и назад соберу. Трубки скорее всего как и посоветовали на герметик. Новые покупать неохота, эти ещё целые, а соединения можно уплотнить герметиком .
Только что мысля пришла , а если термоусадочной трубкой соединения обжать? Должно быть нормуль


Сообщение отредактировал makar.off: 26 October 2014 - 09:13


#7 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2014 - 09:20

Пока не знаю . Это все у меня впереди....
Я буду делать так , сниму клапанную крышку , все разберу , промою , продую, и назад соберу. Трубки скорее всего как и посоветовали на герметик. Новые покупать неохота, эти ещё целые, а соединения можно уплотнить герметиком .
Только что мысля пришла , а если термоусадочной трубкой соединения обжать? Должно быть нормуль

 

трубки лучше менять, копейки стоят и ничего не сопливит, совпливит там где в клапанную входит.


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#8 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 26 October 2014 - 10:37

Только тянуть вверх. Главное чтоб не градуса на излом. Я себе сломал (((( Клей "секунда, суперфиксации" помог. Уплотнитель новый установлен, все равно потеет. Причина была не в уплотнителе а скорее всего требуется чистка системы вентиляции картерных газов.

Немного непонел. Не градуса на излом что означает? Тоесть вверх тянуть строго вертикально и в стороны не расшатывая типо?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#9 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 26 October 2014 - 10:45

двумя широкими плоскими отвертками подцепляешь и вверх вынимаешь,новую прокладку лучше на герметик хороший поставь.

А герметик какой нужен? У меня есть черный американский вроде уксусом воняет. Такой можно? И можно ли непокупая новый сальник на старый герметиком замазать или лучше купить? Кстати вот недавно менял свечи и снимал впускной коллектор так вот увидел что на впускных клапах есть кокс масляный нужно ли его убрать? И как это можно сделать?


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 October 2014 - 16:04

все эти уксусные герметики обычно для авто малопригодны

 

лучше возьми простой казанский герметик он во много раз лучше и дешевле этой американской уксусной хероты

 

Изображение


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 26 October 2014 - 18:02

все эти уксусные герметики обычно для авто малопригодны

 

лучше возьми простой казанский герметик он во много раз лучше и дешевле этой американской уксусной хероты

 

Изображение

друг а у нас такой не продается... по интернету можно наверное купить думаю или похожий поискать


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных