Масло периодически сочит, вот хотел поменять сальник но незнаю как разобрать вытащить его чтобы несломать..

Как снять с клапанной крышки вентиляцию картерных газов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 02:06
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 08:26
Только тянуть вверх. Главное чтоб не градуса на излом. Я себе сломал (((( Клей "секунда, суперфиксации" помог. Уплотнитель новый установлен, все равно потеет. Причина была не в уплотнителе а скорее всего требуется чистка системы вентиляции картерных газов.Масло периодически сочит, вот хотел поменять сальник но незнаю как разобрать вытащить его чтобы несломать..
![]()
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 08:56
двумя широкими плоскими отвертками подцепляешь и вверх вынимаешь,новую прокладку лучше на герметик хороший поставь.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 08:58
посмотри у тебя этот шланг не прокручивает на этом уголке,у меня так было думал из под прокладки потеет, а оказалось этот шланг не плотно сидел- на герметик поставил все прошлоТолько тянуть вверх. Главное чтоб не градуса на излом. Я себе сломал (((( Клей "секунда, суперфиксации" помог. Уплотнитель новый установлен, все равно потеет. Причина была не в уплотнителе а скорее всего требуется чистка системы вентиляции картерных газов.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 09:07
Причина была не в уплотнителе а скорее всего требуется чистка системы вентиляции картерных газов.
А как ее чистить? Тоже потеет, хотя все по оригиналу ставил
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 26 October 2014 - 09:08
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 09:11
Пока не знаю . Это все у меня впереди....А как ее чистить? Тоже потеет, хотя все по оригиналу ставил
Я буду делать так , сниму клапанную крышку , все разберу , промою , продую, и назад соберу. Трубки скорее всего как и посоветовали на герметик. Новые покупать неохота, эти ещё целые, а соединения можно уплотнить герметиком .
Только что мысля пришла , а если термоусадочной трубкой соединения обжать? Должно быть нормуль
Сообщение отредактировал makar.off: 26 October 2014 - 09:13
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 09:20
Пока не знаю . Это все у меня впереди....
Я буду делать так , сниму клапанную крышку , все разберу , промою , продую, и назад соберу. Трубки скорее всего как и посоветовали на герметик. Новые покупать неохота, эти ещё целые, а соединения можно уплотнить герметиком .
Только что мысля пришла , а если термоусадочной трубкой соединения обжать? Должно быть нормуль
трубки лучше менять, копейки стоят и ничего не сопливит, совпливит там где в клапанную входит.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 10:37
Немного непонел. Не градуса на излом что означает? Тоесть вверх тянуть строго вертикально и в стороны не расшатывая типо?Только тянуть вверх. Главное чтоб не градуса на излом. Я себе сломал (((( Клей "секунда, суперфиксации" помог. Уплотнитель новый установлен, все равно потеет. Причина была не в уплотнителе а скорее всего требуется чистка системы вентиляции картерных газов.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 10:45
А герметик какой нужен? У меня есть черный американский вроде уксусом воняет. Такой можно? И можно ли непокупая новый сальник на старый герметиком замазать или лучше купить? Кстати вот недавно менял свечи и снимал впускной коллектор так вот увидел что на впускных клапах есть кокс масляный нужно ли его убрать? И как это можно сделать?двумя широкими плоскими отвертками подцепляешь и вверх вынимаешь,новую прокладку лучше на герметик хороший поставь.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 16:04
все эти уксусные герметики обычно для авто малопригодны
лучше возьми простой казанский герметик он во много раз лучше и дешевле этой американской уксусной хероты
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 18:02
друг а у нас такой не продается... по интернету можно наверное купить думаю или похожий поискатьвсе эти уксусные герметики обычно для авто малопригодны
лучше возьми простой казанский герметик он во много раз лучше и дешевле этой американской уксусной хероты
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных