Други подскажите пожалуйста. После переборки мотора он заводился без проблем любой мороз и после любых стоянок и практически сразу работал ровно. Счас же заводиться в любой мороз и после стоянок но первые 10 секунд работает криво и если отпустить педаль газа то может заглохнуть. после 10 секунд уже нормально работает на холостых. И еще. Просто с дизелями раньше никогда не имел дело. Это его нормальная работа вследствии износа мотора либо что то погибает по чуть чуть!

ОМ-617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 15:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 16:39
Что перебиралось? Когда? С чего началось?
Свечи проверь/замени и клапана настрой.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 16:56
Соберался и устанавливался мотор на уаз в 2011 году. Поршневую было принято решение не менять так как в сервисе замерив их и цилиндры определили что они с минимальным износом но поменяли кольца ибо машина 10 лет стояла в гараже а дедушка говорит что когда то его переберал но не помнит. Была полностью перебрата голова замена нарпавляющих, седел и клапанов. Замена распылов в форсунках и их настройка. Откатали ТНВД на стенде отрегулировали. А появилось вот счас голодало а летом жара была. И стук появился в центре головы не звонкий как будто бют молотком по клапанной крышке.Что перебиралось? Когда? С чего началось?
Свечи проверь/замени и клапана настрой.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 17:02
В соседней теме писал, молотком бьют форсунки.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 14:06
Ну понял. Форсунка стучит если то еще одно соревнование протянет ибо чинить некогда. Или сниматься.В соседней теме писал, молотком бьют форсунки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 14:08
А форкамеры пригорают это как? Головка с переборки только. Мотор на ней недолго отработал в общей сложности суток 5....и ещё когда форкамера пригорает.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 14:14
Промойте Винсом, для начала. Может грязюка в форсунку попала. В баке-то чисто? Фильтры ставьте хорошие! Кнехт, Ман. Фильтрик предварительной очистки тоже поставьте, не помешает.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 14:27
Фильтр тонкой очистки по моему ман и перед ним поставили фильт грубой очистки от фронтального погрузчика cat. Похож на обычный автомобильный только здоровый. В баке я не знаю чисто или нет но фильт грубой очистки еще прозрачный. А если грязюка попала в форсунку то ей должен был прийти писдес!!!Промойте Винсом, для начала. Может грязюка в форсунку попала. В баке-то чисто? Фильтры ставьте хорошие! Кнехт, Ман. Фильтрик предварительной очистки тоже поставьте, не помешает.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 15:55
Льёт форсунка, плавится свеча, потом рассекатель в форкамере, потом нос форкамеры, потом уже прогорает поршень. Но не думаю, что за 5 дней прогорит.А форкамеры пригорают это как? Головка с переборки только. Мотор на ней недолго отработал в общей сложности суток 5.
Распылители в форсунках новые?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 16:57
Да распылы ставились новые бош. регулировались на 125 по моему атмосфер и тнвд на стенде проверялиЛьёт форсунка, плавится свеча, потом рассекатель в форкамере, потом нос форкамеры, потом уже прогорает поршень. Но не думаю, что за 5 дней прогорит.
Распылители в форсунках новые?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 17:32
Нифига ей не сделается.Фильтр тонкой очистки по моему ман и перед ним поставили фильт грубой очистки от фронтального погрузчика cat. Похож на обычный автомобильный только здоровый. В баке я не знаю чисто или нет но фильт грубой очистки еще прозрачный. А если грязюка попала в форсунку то ей должен был прийти писдес!!!

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 18:15
Ну и отстань от мотора, приработаются. Новые распылители стучат пару сотен, а то и тысячу км.Да распылы ставились новые бош. регулировались на 125 по моему атмосфер и тнвд на стенде проверяли
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 10:17
Все принял. Спасибо за советНу и отстань от мотора, приработаются. Новые распылители стучат пару сотен, а то и тысячу км.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 10:30
еще одно соревнование.так бы сразу и сказал что мотор убиваюВсе принял. Спасибо за совет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 10:51
Да ничего со старым мерсодизелем не случиться! Я тоже немного гонялся. Зимой, правда. Мотору это только полезно. Даёшь ему профукаться - потом ровно работает, мягко, даже тихо.еще одно соревнование.так бы сразу и сказал что мотор убиваю
А вот новые иглы действительно иногда создают шум. ХЗ почему. Может не достаточно соблюдали чистоту при замене. Тоже имел такое пару раз. Так вот на второй раз я не стал ждать пока "приработается", а промыл систему Винсом. Наступила тишина
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 12:08
С чего й то ты взял друг дорогой что я его убиваю!!! Больше 3000 не раскручивается я его не убиваю. Мотор то по твоему на холостых чтоли должен работатьеще одно соревнование.так бы сразу и сказал что мотор убиваю
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 16:43
Как не раскручивается??? Значит, большая проблема у мотора. Он под 6 тыщ крутиться. Это не от танка или камаза дизель. Мерсовские дизеля оборотистые.С чего й то ты взял друг дорогой что я его убиваю!!! Больше 3000 не раскручивается я его не убиваю. Мотор то по твоему на холостых чтоли должен работать
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 20:55
Не обижайтесь конечно, но я бы тем кто моторы 600 серии больше 4000 тыс. постоянно крутит выступающие части тела на лоб бы натягивал. За издевательство над хорошим движком.Как не раскручивается??? Значит, большая проблема у мотора. Он под 6 тыщ крутиться. Это не от танка или камаза дизель. Мерсовские дизеля оборотистые.

Сообщение отредактировал genzemarta: 31 October 2014 - 20:58
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 21:53
Если мотор напрягается на максимальных оборотах, значит что-то чинить надо, а не жалеть его. Крутятся они без проблем.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных