Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   shakil

shakil

    мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1013
  • Город:Москва(Новокосино)

Отправлено 03 October 2005 - 19:45

У меня вот какая проблема :( :
месяца два назад у меня начала машина(у меня автомат) глохнуть когда я только переключу передачу с P на D,завожу,и опять же глохнет, а вчера ездил на ней в IKEA,она у меня начала думать: когда я начинаю разгоняться то,когда она переключается с 1 на 2 передачу у меня удит какие-то толчки и вообще переключается как-то фигово.

 

:( Мужики, я не знаю в чем дело может с коробкой что-то,но я проверял уровень масла в КПП вроде норма.Хотя может КПП надо поменять, а то сколько машине столько и запчастям в неё,я ничего так и не менял,потому что ни чего не ломалось

 

Ребят, помогите, посоветуйте что делать :(

 

Тему переименновал. "& #1056;& #1077;& #1073;& #1103;& #1090;, &am" звучит как-то неинформативно ;) Ильич /Daem0N/


w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 October 2005 - 12:07

[замена масла и фильтра позволит оценить загрязненность АКПП. Замена фильтра обеспечит восстановление рабочего давления и все может прийти в норму.
Глохнет при вкл. Д - ьпроблема системы питания двигателя, для АКПП это вряд-ли (а глохнет при вкл. задней?)
Рекомендую провести замену масла и фильтра АКПП с осмотром загрязненности АКПП (осадок на поддоне, фильтре, наличе черной сажи по элементам АКПП).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 05 October 2005 - 06:29

Удары при переключении могут быть и от убитой подвески и от системы питания. Проверь для начала лягушку на коробке, она в районе рычага АКПП. Она там контакты замыкает при включении скоростей. Может нет контакта, вот и глохнет. У меня такое было при умершом бензонасосе. Стаю на светофоре, бах заглох, завожу, включаю скорость, заглох. Оказалось один из бензонасосов сдох, у меня два. Кое как да СТО доехал. Не знаю какая у тебя система питания стоит, но может быть и так если КЕ.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#4 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 06 October 2005 - 21:05

Может быть бензонасос, ты прогрей машину, погазуй ,если кашлять будет то коробка не причем.


124,124,116


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2005 - 21:45

У меня было дело, глох автомат. Оказалось что провод надо менять. Провод поменял и все прошло.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных