люди добрые помогите не могу понять что с моим коником выставил угол 15град после вмт коленвал совместил это всё с рисской тнвд дизель работает как чумной (дтушка тише работает) при нагрузке дымит хуже тепловоза тяги нет
случилось все после поломки вакуумного насоса он просто развалился на ходу и трындец
распредвал и коленвал по меткам
неделю тырнет копаю ничего путного не нашел про 601 двиг
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
мерс W124 с двигателем OM601.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 14:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 16:52
ТНВД снимался ?люди добрые помогите не могу понять что с моим коником выставил угол 15град после вмт коленвал совместил это всё с рисской тнвд дизель работает как чумной (дтушка тише работает) при нагрузке дымит хуже тепловоза тяги нет
случилось все после поломки вакуумного насоса он просто развалился на ходу и трындец
распредвал и коленвал по меткам
неделю тырнет копаю ничего путного не нашел про 601 двиг
Сообщение отредактировал kitaec44: 28 October 2014 - 16:54
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 17:40
Сильно развалился вакуумник? Не могло в обгонку попасть чего?люди добрые помогите не могу понять что с моим коником выставил угол 15град после вмт коленвал совместил это всё с рисской тнвд дизель работает как чумной (дтушка тише работает) при нагрузке дымит хуже тепловоза тяги нет
случилось все после поломки вакуумного насоса он просто развалился на ходу и трындец
распредвал и коленвал по меткам
неделю тырнет копаю ничего путного не нашел про 601 двиг
Вообще, я не знаю, а достаточно просто выставить установочные метки и всё??? И можно нормально ездить? Мне кажется, это только начальная установка, а дальше стробоскопом регулируем. Нет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 19:45
Впрыск надо выставить по капле, и проверить муфту опережения впрыска! Бывает так что на тнвд метка не всегда совпадает с реальностью, потому что метка на центробежном регуляторе, а он на конусном валу без шпонки.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 19:48
Поиском в разделе поищи , была темка про установку угла подачи на 602 двигатель с фотами и подробным описанием . Себе выставлял на 601 по этой теме , полет нормальный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 21:38
Не про ту метку вы наверное пишите . И совсем муфта опережения впрыска не на конусном валу.Бывает так что на тнвд метка не всегда совпадает с реальностью, потому что метка на центробежном регуляторе, а он на конусном валу без шпонки.
Одно верно в ваших словах , шпонки там не )))
Поиском в разделе поищи , была темка про установку угла подачи на 602 двигатель с фотами и подробным описанием . Себе выставлял на 601 по этой теме , полет нормальный
Вот такая темка есть
http://www.oldmerin....showtopic=71558
Сообщение отредактировал makar.off: 28 October 2014 - 21:59
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 21:58
Все правильно написано... genzemarta пишет про центробежный регулятор в насосе, а не про муфту опережения.Не про ту метку вы наверное пишите . И совсем муфта опережения впрыска не на конусном валу.
Одно верно в ваших словах , шпонки там не )))
Сам с таким столкнулся именно после разноса мотора в следствии поломки вакуумного насоса.
Да и Ванятка не так давно говорил про такой же случай.
В общем, ТНВД не мешало бы проверить на стенде - этот косяк исправляется на стенде несложно, а проблем доставит может массу.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 28 October 2014 - 22:01
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 22:04
Все правильно написано... genzemarta пишет про центробежный регулятор в насосе, а не про муфту опережения.
Сам с таким столкнулся именно после раздела мотора в следствии поломки вакуумного насоса.
Да и Ванятка не так давно говорил про такой же случай.
В общем, ТНВД не мешало бы проверить на стенде - этот косяк исправляет несложно, а проблем доставит может массу.
Извиняюсь недослышал и недоразобрался
Тогда спасет метод по капле.
У кого может картинки есть этого регулятора, хочу сам туда залезть, найти причину поведения рейки. Некоторые ставят крышку с магнитиком или подпружинненым шариком, чтоб рейку эту успокоить, прыгает как сумашедшая, пальцем слегка прижмешь и расколбас уходит.
Сообщение отредактировал makar.off: 28 October 2014 - 22:13
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 00:46
Проверь грузики в центробежном регуляторе. Из за разбитых втулок может колбасить. У меня в теме про замену плунжеров фоты есть.Извиняюсь недослышал и недоразобрался
Тогда спасет метод по капле.
У кого может картинки есть этого регулятора, хочу сам туда залезть, найти причину поведения рейки. Некоторые ставят крышку с магнитиком или подпружинненым шариком, чтоб рейку эту успокоить, прыгает как сумашедшая, пальцем слегка прижмешь и расколбас уходит.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 08:44
Тогда спасет метод по капле.
У одного клиента есть 124 с ом 601 так если насос поставить на 15 градусов то этот мотор не подает ни каких признаков жизни по капле был выставлен насос на 5 градусов если смотреть по меткам, и он нормально работает. Насос вести на стенд человека давит жаба. А случилось все именно из за развалившегося вакуумного насоса. Итак он ездит уже два года. Просто я теперь знаю по каким меткам на этой машине ставить насос.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 21:44
всем спасибо за помощь
вакуумный насос развалился прилично разлетелись подшипники ролика крепеж ролика пополам и винт на мембране пополам
залетела шайба под цепь грм перекинула на пару зубьев благо клапана не попортило
выставляли все методом научного тыка (пока не перечитал тему про 602 двигатель) раз несколько (15-20)
тнвд накручен был на позднее зажигание до упора сразу ни увидели (выставляли все ни снимая ни тнвд ни чего кроме клапанной крышки и вакуумного насоса и натяжителя ) ремень и "кожух" вентилятора я в расчет не беру
когда уже начал дергаться глаз и в голове мелькала мысль кого нибудь застрелить или самому застрелиться все чаще позвонил старому хозяину он сказал что на тнвд есть метка и она должна совпасть с 15 гр после вмт коленвала выставили думали все а вот фигушки нам ответил "коник"
на следующий день вооружившись распечаткой с темы про 602 двигатель запаслись терпением валокардином и смерительными рубашками если совсем туго станет отправились в контраатаку
открутили вакуумный насос перекинули цепь на один зуб назад открутили трубку от первой форсунки прокрутили кв начало впрыска было в аккурат на вмт дизель запустился с пол тыка работал тихо но обороты не развивал
поставили тнвд по центру щас начало впрыска примерно на 20 гр до вмт (не помню где то здесь вычитал или на другом сайте что начало впрыска 24 гр до вмт) пускается даже на холодную без свечей с пол оборота не дымит, тяга как и была (с места трогался вообще без газа на холостых,обороты не завышены) по расходу думаю тоже норм точно не засекал после ремонта ездил в соседнюю область туда обратно 400-450 км сжег пол бака скорость от 40 до 140 стабильной не было да и там по городу
вот как то так
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 22:23
Говорят насосы старого типа сыпятся в крошки из-за конструкции подшипника,нового образца насосам это говорят не грозит типа там конструкция другая
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 23:02
Только чтоб поставить нового образца вакуумный насосГоворят насосы старого типа сыпятся в крошки из-за конструкции подшипника,нового образца насосам это говорят не грозит типа там конструкция другая
надо и муфту опережения походу заменить.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 23:21
Это если меняешь уже после краха,а так поменял себе все окТолько чтоб поставить нового образца вакуумный насос
надо и муфту опережения походу заменить.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 01:25
Важная тема! А где-нибудь подробности можно глянуть? У меня наверняка всё старого образца... а может и нет... вакуумник-то чуть ли не 605-го снял...Только чтоб поставить нового образца вакуумный насос
надо и муфту опережения походу заменить.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 01:30
Почему?Только чтоб поставить нового образца вакуумный насос
надо и муфту опережения походу заменить.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 19:49
Только чтоб поставить нового образца вакуумный насос
надо и муфту опережения походу заменить.
я ни чего ни менял просто заказал и поставил
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 00:54
Такого не видел,брал себе пирбург от моего старого он отличался конструкцией подшипника,и крышка на нем крепиться уже болтами а не поджимаеться к корпусу
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных