Перейти к содержимому


Фотография

Интересный глюк...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 11 May 2007 - 08:52

При работе непрогретого свеже пущенного двигателя М110 К джет имеют место быть крайне низкие-около 500 с хвостиком обороты и явственные звуки не всех работающих цилиндров-5 рения или 4,5 рения:)
НО! Все проходит когда начинаешь сдергивать колпачки свечных проводов в процессе такой работы движка-слышишь в этот момент щелкание искры между макушкой свечи и проводом и обороты возрастают до 1200 примерно и работает ровно...
Мои мысли-мерять давления в системе и менять явно омертвевшие свечи БОШ (правда БОШ Саратов:) ) Провода на мой взгляд держуться достойно... Видимо увеличивая энергию за счет искрового промежутка в этот момент я прошиваю засранные свечи на пробой и они как-то начинают дышать...
Возможно ли разобрать наконечник металлический провода ВВ от М110? Может там что почистить-поджать?
Кто еще что скажет?


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 May 2007 - 09:21

вообще такие фокусы с организацией доп воздушного промежутка между свечей и ВВпроводом актуальны для систем с двухискровыми катушками, т.е. там где каждая катушка работает на 2 свечи. вот там может быть такое что катуха во время заряда сразу разряжается через свечу, а чтобы такое было на трамлере - не слыхал...
вычитал я это когда то у профиков:

 

Тема: чертовы свечи (Прочитано 132 раз)

dimon-vilno
Новичек
« В: Январь 7th, 2004, 2:03pm » Цитировать » Править
--------------------------------------------------------------------------------
привет теоретикам и практикам!

Опозорился перед клиентом,не смог толком обьяснить
почему неработающая свеча оживает при создании зазора между наконечником и свечой

где вы ,КОРИФЕИ

 


andreika
Профи
« Ответить #1 В: Январь 7th, 2004, 4:21pm » Цитировать » Править
--------------------------------------------------------------------------------
А как думаешь при сопротивлении в несколько десятков кОм на загаженной, свече будет ли создаваться на электродах свечи высокий потенциал необходимый для образования искры. Катушка будет работать в режиме короткого замыкания. Когда же делается еще один зазор уже без утечки по току, то искра проскакивает в нем, и на (хотя и слабая) электродах свечи, или же по загаженному изолятору на корпус. Поэтому цилиндр и начинает работать.


Andersen.
Новичек
« Ответить #2 В: Январь 7th, 2004, 5:50pm » Цитировать » Править
--------------------------------------------------------------------------------
В дополнение к вышесказанному, просто как и везде действует закон Ома, выбирая меньшее сопротивление.

 


Alexander_P
Бывалый
« Ответить #3 В: Январь 7th, 2004, 7:09pm » Цитировать » Править
--------------------------------------------------------------------------------
При загрязнении свечей зажигания вторичное напряжение значительно снижается, т.к. параллельно искровому промежутку образуются токопроводящие мостики из нагара, создающие шунтирующее сопротивление, по которому протекает часть вторичного тока. При сильно загрязненных свечах утечки и вызываемые ими потери могут настолько уменьшить вторичное напряжение, что оно станет ниже пробивного напряжения свечи. Создавая разрыв в ВВ проводе, мы увеличиваем вторичное напряжение, что видно при проверке мотор-тестером (которого у меня нет, поэтому говорю “от балды”). Как только вторичное напряжение достигнет величины напряжения пробоя, свеча начинает работать. Вот примерно так я это представляю

 


ERomanov
Молодой
« Ответить #4 В: Январь 7th, 2004, 8:04pm » Цитировать » Править
--------------------------------------------------------------------------------
Данный эффект с успехом применялся нашими дедами на дремучих машинах. Реализовывался вкладыванием в свечной наконечник маленькой пластмассовой пуговицы от рубашки.


andreika
Профи
« Ответить #5 В: Январь 7th, 2004, 9:53pm » Цитировать » Править
--------------------------------------------------------------------------------
А я вот подумал, подумал …… А что делать, если трамблерная, то с зазором между бегунком и штырьком на вывод крышки трамблера. Если без трамблерная (катушка – 2 цилиндра), то с зазором в свече где такт продувки. Остается цилиндр катушка, но это не серьезно.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 11 May 2007 - 09:27

чтобы такое было на трамлере - не слыхал...

Миша, спасибо огромное-как всегда ответил исчерпывающе и посты товарищей все верно описали...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных