Перейти к содержимому


Фотография

прострелы в глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 28 October 2014 - 16:18

Раньше стоял дозатор от 103, после замены на родной не мог нарадоваться, машина начала отлично набирать, но появилось плавание и подвисание оборотов в районе 1500 и перерасход, как оказалось - дело было в потенце - 0,7 вольт не было, сняли посмотрели - вроде в нормальном состоянии узкая дорожка вообще девственная , а широкая начала немного стираться, но совсем незначительно (на фото красным примерное место износа), выставили на 0,7 все вроде хорошо , покатался - заметил на холостом ходу прострелы в глушитель при которых машину аж покалбашивало - ну решил, что дело в системе зажигания - поменял бегунок, крышку распределителя, свечи (все ставил бош), подкидывал заведомо рабочие провода и катушку - то же самое.
Потом начал копать , увидел, что новые свечи уже все прокопченные, взял эгрд , померил , винт слишком глубоко закручен - выставил 6,6мм , подвыставил СО - завел, то же самое, прострелы остались и подвисание на 1500 тоже, однако теперь они никакой вибрации не дают, а только как звук-их можно услышать на холостых и при сбросе оборотов, когда отпустил педаль газа.
Налив по каналам до того как эгрд выставил был в пяти 235 мл , а в шестом 240, ну в целом думаю это нормально? дозатор кристально чист.
Куда копать? думаю может датчик колена? кстати лямбды нету и в ногах пассажира где разъем - сухо.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   Олег201

Олег201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 October 2014 - 16:58

Раньше стоял дозатор от 103, после замены на родной не мог нарадоваться, машина начала отлично набирать, но появилось плавание и подвисание оборотов в районе 1500 и перерасход, как оказалось - дело было в потенце - 0,7 вольт не было, сняли посмотрели - вроде в нормальном состоянии узкая дорожка вообще девственная , а широкая начала немного стираться, но совсем незначительно (на фото красным примерное место износа), выставили на 0,7 все вроде хорошо , покатался - заметил на холостом ходу прострелы в глушитель при которых машину аж покалбашивало - ну решил, что дело в системе зажигания - поменял бегунок, крышку распределителя, свечи (все ставил бош), подкидывал заведомо рабочие провода и катушку - то же самое.
Потом начал копать , увидел, что новые свечи уже все прокопченные, взял эгрд , померил , винт слишком глубоко закручен - выставил 6,6мм , подвыставил СО - завел, то же самое, прострелы остались и подвисание на 1500 тоже, однако теперь они никакой вибрации не дают, а только как звук-их можно услышать на холостых и при сбросе оборотов, когда отпустил педаль газа.
Налив по каналам до того как эгрд выставил был в пяти 235 мл , а в шестом 240, ну в целом думаю это нормально? дозатор кристально чист.
Куда копать? думаю может датчик колена? кстати лямбды нету и в ногах пассажира где разъем - сухо.

 

Плунжер не течет у тебя снизу?Посвети под заслонку фонариком



#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 29 October 2014 - 18:09

Плунжер не течет у тебя снизу?Посвети под заслонку фонариком

Посмотрел - все сухо.
Что-то у меня возникают подозрения , что дело где-то в эгрд, сегодня скинул с него фишку и поездил весь день- разницы никакой совершенно, так и должно быть?
Ещё попытался найти померить на нем ток - ничего не нашел , может не правильно мерял, но подключал мултимер м/у фишкой и контактами на самом эгрд, потом м/у контактами самой фишки и ничего не нашел, по нулям показывает..


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 October 2014 - 18:44

Раньше стоял дозатор от 103, после замены на родной не мог нарадоваться,

А сейчас от какого?

Налив по каналам до того как эгрд выставил был в пяти 235 мл , а в шестом 240, ну в целом думаю это нормально?

Стреляет в глушитель - это,как правило, богатая смесь.
http://www.oldmerin....c...st&id=54078


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 30 October 2014 - 15:19

А сейчас от какого?

 

Стреляет в глушитель - это,как правило, богатая смесь.
http://www.oldmerin....c...st&id=54078

сейчас от 104980.
Налив 235-240 был до того , как выставил ЭГРД на 6,6 и вообще так на форуме и не нашел точного ответа по наливу, вроде для 24 клапанника больше 180 должен быть налив.
Смесь тоже выставил по педальке , свечи кстати после того как выставил - очистились, уже не чернючие..
Если на холостых приставить ладошку к глушителю , то около 3-4 секунд все нормально потом звук (типа небольшого прострела) и собственно более сильный выброс выхлопа в этот момент, далее 3-4 сек все нормально.


Сообщение отредактировал Фрунзе: 30 October 2014 - 16:46

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#6 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 01 January 2015 - 17:24

Ребят , доастал меня уже этот ке посмотрите по видео на что похоже? Без предохранителя в реле перегрузки - ведет себя так же.


http://youtu.be/DV0g-UGdsyY
http://youtu.be/MOYAWbwrx0g
http://youtu.be/qfz11HCumKI


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#7 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 01 January 2015 - 17:58

Ребят , доастал меня уже этот ке посмотрите по видео на что похоже? Без предохранителя в реле перегрузки - ведет себя так же.


http://youtu.be/DV0g-UGdsyY
http://youtu.be/MOYAWbwrx0g
http://youtu.be/qfz11HCumKI

Прискорбно тоже с глушака так хлопает(((


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#8 ОФФЛАЙН   Igor.Sherbanev

Igor.Sherbanev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль:
    C 201

Отправлено 01 January 2015 - 19:56

Скажите пажалуйста какой должен быть ток эргд на оборотах 2500 до 5000тысяч, и после 5000



#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 01 January 2015 - 20:18

Скажите пажалуйста какой должен быть ток эргд на оборотах 2500 до 5000тысяч, и после 5000

0


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   Igor.Sherbanev

Igor.Sherbanev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль:
    C 201

Отправлено 01 January 2015 - 20:38

На ютубе смотрел он ток на оборотах 2500,выставил винтом эргд - 5.5. Ещё читал в нете что после 5000 ток должен уходить - 10 эти показания считать паспортными.где же истина ,заранее блогадарен



#11 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 01 January 2015 - 20:54

А если иногда стреляет ввоздухан и в глушитель это тогда какая смесь будет?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#12 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 02 January 2015 - 01:44

Для 6 цилиндрового. Замеры тока при полной загрузке приводятся, т.е. контакты микрика шунтированы и желательно под нагрузкой. В домашних условиях настройка возможна при движении по трассе с равномерной скоростью. Смотрим значение и приводим в соответствие и так несколько раз, до достижения требуемого результата. Предпоследняя колонка - ток при полной загрузке. По окончании работ не забывайте убрать шунт!
Ток на 3000 - 3200 около нуля при равномерном движении со скоростью получается.

Прикрепленные изображения

  • egrd.JPG

Сообщение отредактировал larryh: 02 January 2015 - 08:02

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2015 - 08:23

На К-Джете ,у меня 6 горшков на Вольво,прострелы в глушитель от бедной смеси,проверено.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 January 2015 - 10:17

А если иногда стреляет ввоздухан и в глушитель это тогда какая смесь будет?

В кастрюлю - бедная , ранняя искра , в выхлоп - обогащённая , очень бедная , пропуски по зажиганию , поздняя искра .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 January 2015 - 10:19

Ребят , доастал меня уже этот ке посмотрите по видео на что похоже? Без предохранителя в реле перегрузки - ведет себя так же.


http://youtu.be/DV0g-UGdsyY
http://youtu.be/MOYAWbwrx0g
http://youtu.be/qfz11HCumKI

ЭГРД крутил зачем ? Налив должен быть 240 . СО регулировал первоначально , с наливом в 240 ?
На сколько вывернул винт на ЭГРД ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 02 January 2015 - 13:58

ЭГРД крутил зачем ? Налив должен быть 240 . СО регулировал первоначально , с наливом в 240 ?
На сколько вывернул винт на ЭГРД ?

ЭГРД крутил, потому что налив больше 240 везде был. Пока подстраивал кстати - посеял оба болтика, поставил другие (на вид один в один, но цвет немного другой, возможно магнитятся).
Выставил в районе 6,6 мм , может 6,7 , разница в камерах 0,4 , ну может быть 0,45. Дозатор чист, форсунке не текут - заводится машина всегда отлично (на видео заводится после недельного простоя в минусовую погоду).
Подозрения у меня сложились таковы:

 

1 - эгрд навернулся / либо проводка к нему/ либо болтики как-то влияют на его магнитное поле / либо мой тестер сдох и поэтому никакого тока на эгрд не показывает.
2 - свечные провода - жду когда пришлют новые.
3 - датчик коленвала подглючивает - уже купил новый скоро поставлю.
4 - засада в проводке где-то, буквально позавчера эти подтраивания/прострелы - короче не знаю даже как это называть , сами по себе пропали на час, а позже опять появились...


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2015 - 14:10

Болты с ЭГРД(крепление)должны быть родные,однозначно.Ток,обязан быть,если правильно подключил(в разрыв).Завтра сделаю бедную смесь у себя и засниму.Послушаешь,точно как у тебя.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 02 January 2015 - 14:26

Болты с ЭГРД(крепление)должны быть родные,однозначно.Ток,обязан быть,если правильно подключил(в разрыв).Завтра сделаю бедную смесь у себя и засниму.Послушаешь,точно как у тебя.

Я думал, что наоборот смесь богатая, буду искать болты. Вот в том то и дело, что в разрыв замерялся, а ток отсутствует.
Даже с одной стороны рад, может не рабочий эгрд объясняет одинаковый расход что в спокойном режиме, что в динамическом в 19 литров и 12-13 за городом)


Сообщение отредактировал Фрунзе: 02 January 2015 - 15:45

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 January 2015 - 19:44

Я думал, что наоборот смесь богатая, буду искать болты. Вот в том то и дело, что в разрыв замерялся, а ток отсутствует.
Даже с одной стороны рад, может не рабочий эгрд объясняет одинаковый расход что в спокойном режиме, что в динамическом в 19 литров и 12-13 за городом)

1. Между ЭГРД в параллель мерить напряжение (потребитель подключен , щупы измерителя параллельно на клеммы потребителя) , в разрыв - ток(одна клемма потребителя снята , между ней и отцепленным от неё проводом цепляется клеммами прибор-амперметр) .
2. Идея с навернутым ЭГРД требует глубокого теоретического обоснования .
3. Регулировка ЭГРД на 90* = 25 мл налива . На твоём моторе примерно 10% налива , т.е. очень чёткая реакция по отклику на педаль , расход (литров 5-7 можно точно потерять) .
4. Холодный пуск - всё зависит от настройки СО . Если всё нормально , то хоть 180 поставь , хоть 300 , запуск без нажатия на педаль газа будет в норме .
5. 12-13 за городом - сам вынес вердикт по настройке ЭГРД . ЭГРД влияет на кривую обогащения - а именно качество смеси в режимах , вне ХХ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных