Не раскручивается 102-й мотор больше 2000.
Топливная система Ке. Думал что то с топливной. Но когда заменил её на карбюратор вообще ничего не изменилость.
Симптомы такие: На холостых работает почти нормально. Тянет на первой слабо, почти не едет. При нажатии на газ тупит , может выстрелить во впуск. Из недр мотора что то грохочет.
Снял клапанную крышку. Износ на некоторых кулачках, на глаз около 2 мм. Цепь с зазором между пластинами звеньев. Может фазы нарушились и это придчина такой работы?

Не раскручивается 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 22:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 23:24
Если сверху на звезде цепь можно пальцами приподнять, то ей вроде звездец. Подсос воздуха? Раннее зажиганее.Не раскручивается 102-й мотор больше 2000.
Топливная система Ке. Думал что то с топливной. Но когда заменил её на карбюратор вообще ничего не изменилость.
Симптомы такие: На холостых работает почти нормально. Тянет на первой слабо, почти не едет. При нажатии на газ тупит , может выстрелить во впуск. Из недр мотора что то грохочет.
Снял клапанную крышку. Износ на некоторых кулачках, на глаз около 2 мм. Цепь с зазором между пластинами звеньев. Может фазы нарушились и это придчина такой работы?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 02:17
Поменяю цепь и распредвал.Если сверху на звезде цепь можно пальцами приподнять, то ей вроде звездец. Подсос воздуха? Раннее зажиганее.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 10:38
Может сначала проще КЕ проверить? Подсос и налив.Поменяю цепь и распредвал.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 12:03
Ну хотя бы подсос, ну пожалуйста.Читать внимательно!
" Но когда заменил её на карбюратор вообще ничего не изменилость."

Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 15:40
Ке до меня специ настраивали. Регулировки уже сбиты были. Датчики отключал не влияет. С помошью настройки Ке добился небольшого улучшения. Но Обороты набирать мотор не стал. И зажигание крутил, не помогает. Давление в системе 5,3 держалось на работающем моторе.
![]()
Да всё верно,я бы первым делом на подсосы проверил,вторым давление основное и диф.проверил.Третьим налив без форсунок сначало посмотрел,а потом с форсунками.
Сейчас стоит карб. К126ГУ. На нём так же на холостых ещё работает а при нажатии газа тупит, стреляет во впуск. И так же не тянет.
Склоняюсь к тому что из-за износа ситемы ГРМ, ушли фазы и скачет угол опережения. Пока только догадка. Как поменяю голову и цепь будет видно.
Про подсосы: из того что осталось, это колектор\бошка и вакуумные шланги. При подсосах обычно провал на низах, но тут даже средних оборотов нет.
Кстати если налить бенза в горло то заводится легче и немного газует, но работает ужасно и стреляет во впуск опять же.
Может кто в курсе. Электроника на 102.982 Ке может зажигание уводить сильно в минус, типа из-за ошибки или неисправности какого то датчика?
Как я понял в схеме зажигания простой коммутатор. Вроде бы он не меняет угол опережения. Значит корректировка идёт по мозгам?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 15:49
Стреляет во впуск? А катализатор есть? Может вырезать?
Сам от подобного страдал, без катализатора летать стал
Сообщение отредактировал SSergeich: 26 January 2015 - 15:49
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 15:57
Машине 27 лет. Каталика скорее уже нет. Заглядывал под низ. На катализаторе сварные швы. Похоже уже удалили. Рукой чувствуются пульсации, у выхлопа, при вращении мотора.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 15:59
Как происходит коррекция угла опережения на таких системах Ке? Кроме той что на трамблёре выставляется руками?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:13
На них даже руками не выставишь. Всем управляет блок EZL (если EZL). Можно подстроить корректором, опять же если он есть.Как происходит коррекция угла опережения на таких системах Ке? Кроме той что на трамблёре выставляется руками?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:30
EZL - это мозги двигателя или коммутатор?
Сообщение отредактировал Zos: 26 January 2015 - 17:30
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:32
Так.Ке,карб К126ГУ,всё стреляет во впуск.Давление 5.3 а диф.давление?Да и 5.3 маловато как то.Чё насос в стенку давит(это давление перед входом в дозатор)Всё указывает на очень бедную смесь.По зажиганию.Если на трамблёр приходит трубка вакуумная,то выставляется трамблёром.В другом случае у тебя электронное зажигание,и крутить трамблёр бестолку.Регулируется фишкой.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:33
кроме катализатора могут быть ещё 2 небольших "бочонка" на "штанах" (приемной трубе), в начале, за выпускным коллектором, у меня были забиты именно они (для справки)Машине 27 лет. Каталика скорее уже нет. Заглядывал под низ. На катализаторе сварные швы. Похоже уже удалили. Рукой чувствуются пульсации, у выхлопа, при вращении мотора.
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 17:55
Насос на прямую давит так, что стрелка упирается на манометре. А 5,3 у дозатора.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 18:51
А на заглушке внизу дозатора (где болт вкручен) какое давление?Насос на прямую давит так, что стрелка упирается на манометре. А 5,3 у дозатора.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 20:46
На сливе не проверял. Иной раз одной рукой открывая дроссель, а другой рукой нажимая лопату, получалось раскручивать мотор.
При этом на оборотах около 2000 тыс.. А особенно при сбросе газа, слышен шум из мотора (похожий на цепь). И стреляет иной раз .
На моём м102 после вып. коллектора первый стоит катализатор (точнее стоял). Две банки скорее на 6-ти цилиндровом моторе.
Сообщение отредактировал Zos: 26 January 2015 - 20:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных