Перейти к содержимому


Фотография

Не раскручивается 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 25 January 2015 - 22:53

Не раскручивается 102-й мотор больше 2000.
Топливная система Ке. Думал что то с топливной. Но когда заменил её на карбюратор вообще ничего не изменилость.
Симптомы такие: На холостых работает почти нормально. Тянет на первой слабо, почти не едет. При нажатии на газ тупит , может выстрелить во впуск. Из недр мотора что то грохочет.
Снял клапанную крышку. Износ на некоторых кулачках, на глаз около 2 мм. Цепь с зазором между пластинами звеньев. Может фазы нарушились и это придчина такой работы?



#2 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 25 January 2015 - 23:24

Не раскручивается 102-й мотор больше 2000.
Топливная система Ке. Думал что то с топливной. Но когда заменил её на карбюратор вообще ничего не изменилость.
Симптомы такие: На холостых работает почти нормально. Тянет на первой слабо, почти не едет. При нажатии на газ тупит , может выстрелить во впуск. Из недр мотора что то грохочет.
Снял клапанную крышку. Износ на некоторых кулачках, на глаз около 2 мм. Цепь с зазором между пластинами звеньев. Может фазы нарушились и это придчина такой работы?

Если сверху на звезде цепь можно пальцами приподнять, то ей вроде звездец. Подсос воздуха? Раннее зажиганее.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 26 January 2015 - 02:17

Если сверху на звезде цепь можно пальцами приподнять, то ей вроде звездец. Подсос воздуха? Раннее зажиганее.

Поменяю цепь и распредвал.



#4 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 26 January 2015 - 10:38

Поменяю цепь и распредвал.

Может сначала проще КЕ проверить? Подсос и налив.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 11:44

Может сначала проще КЕ проверить? Подсос и налив.

Читать внимательно!
" Но когда заменил её на карбюратор вообще ничего не изменилость."


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 26 January 2015 - 12:03

Читать внимательно!
" Но когда заменил её на карбюратор вообще ничего не изменилость."

Ну хотя бы подсос, ну пожалуйста. :mrgreen:


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 12:10

Ну хотя бы подсос, ну пожалуйста. :mrgreen:

:applause:
Да всё верно,я бы первым делом на подсосы проверил,вторым давление основное и диф.проверил.Третьим налив без форсунок сначало посмотрел,а потом с форсунками. :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 26 January 2015 - 15:40

:applause:
Да всё верно,я бы первым делом на подсосы проверил,вторым давление основное и диф.проверил.Третьим налив без форсунок сначало посмотрел,а потом с форсунками. :redface:

Ке до меня специ настраивали. Регулировки уже сбиты были. Датчики отключал не влияет. С помошью настройки Ке добился небольшого улучшения. Но Обороты набирать мотор не стал. И зажигание крутил, не помогает. Давление в системе 5,3 держалось на работающем моторе.
Сейчас стоит карб. К126ГУ. На нём так же на холостых ещё работает а при нажатии газа тупит, стреляет во впуск. И так же не тянет.
Склоняюсь к тому что из-за износа ситемы ГРМ, ушли фазы и скачет угол опережения. Пока только догадка. Как поменяю голову и цепь будет видно.
Про подсосы: из того что осталось, это колектор\бошка и вакуумные шланги. При подсосах обычно провал на низах, но тут даже средних оборотов нет.
Кстати если налить бенза в горло то заводится легче и немного газует, но работает ужасно и стреляет во впуск опять же.

 

Может кто в курсе. Электроника на 102.982 Ке может зажигание уводить сильно в минус, типа из-за ошибки или неисправности какого то датчика?
Как я понял в схеме зажигания простой коммутатор. Вроде бы он не меняет угол опережения. Значит корректировка идёт по мозгам?



#9 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 15:49

Стреляет во впуск? А катализатор есть? Может вырезать?

 

Сам от подобного страдал, без катализатора летать стал :-)


Сообщение отредактировал SSergeich: 26 January 2015 - 15:49

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#10 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 26 January 2015 - 15:57

Машине 27 лет. Каталика скорее уже нет. Заглядывал под низ. На катализаторе сварные швы. Похоже уже удалили. Рукой чувствуются пульсации, у выхлопа, при вращении мотора.



#11 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 26 January 2015 - 15:59

Как происходит коррекция угла опережения на таких системах Ке? Кроме той что на трамблёре выставляется руками?



#12 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 26 January 2015 - 17:13

Как происходит коррекция угла опережения на таких системах Ке? Кроме той что на трамблёре выставляется руками?

На них даже руками не выставишь. Всем управляет блок EZL (если EZL). Можно подстроить корректором, опять же если он есть.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 26 January 2015 - 17:30

EZL - это мозги двигателя или коммутатор?


Сообщение отредактировал Zos: 26 January 2015 - 17:30


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 17:32

Так.Ке,карб К126ГУ,всё стреляет во впуск.Давление 5.3 а диф.давление?Да и 5.3 маловато как то.Чё насос в стенку давит(это давление перед входом в дозатор)Всё указывает на очень бедную смесь.По зажиганию.Если на трамблёр приходит трубка вакуумная,то выставляется трамблёром.В другом случае у тебя электронное зажигание,и крутить трамблёр бестолку.Регулируется фишкой.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 17:33

Машине 27 лет. Каталика скорее уже нет. Заглядывал под низ. На катализаторе сварные швы. Похоже уже удалили. Рукой чувствуются пульсации, у выхлопа, при вращении мотора.

кроме катализатора могут быть ещё 2 небольших "бочонка" на "штанах" (приемной трубе), в начале, за выпускным коллектором, у меня были забиты именно они (для справки)


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 17:35

кроме катализатора могут быть ещё 2 небольших "бочонка" на "штанах" (приемной трубе), в начале, за выпускным коллектором, у меня были забиты именно они (для справки)

На 102-м моторе? :confused:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 26 January 2015 - 17:55

Насос на прямую давит так, что стрелка упирается на манометре. А 5,3 у дозатора.



#18 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 26 January 2015 - 18:51

Насос на прямую давит так, что стрелка упирается на манометре. А 5,3 у дозатора.

А на заглушке внизу дозатора (где болт вкручен) какое давление?


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 18:51

Диф.давление при основном 5.3 должно быть 4.9, а налив с форсунками должен быть равен мин 160 максимум 180 мл/мин.Если всё так,то отставь в покое КЕ,и ищи в другом месте косяк.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Zos

Zos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, В4

Отправлено 26 January 2015 - 20:46

На сливе не проверял. Иной раз одной рукой открывая дроссель, а другой рукой нажимая лопату, получалось раскручивать мотор.
При этом на оборотах около 2000 тыс.. А особенно при сбросе газа, слышен шум из мотора (похожий на цепь). И стреляет иной раз .
На моём м102 после вып. коллектора первый стоит катализатор (точнее стоял). Две банки скорее на 6-ти цилиндровом моторе.


Сообщение отредактировал Zos: 26 January 2015 - 20:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных