Здравствуйте уважаемые соклубники. Имеется двигатель с АКПП, проводкой и мозгами от 126, объемом 5,6 так же имеется огромное желание установить его вместо моего родного 2,8 так как машина находится в ремонте с элементами внедрения определенного тюнинга. Подскажите кто сталктвался с такими изменениями, наколько все подойдет и может что то переделать надо будет. Заранее спасибо за ответы.

W116 установка двигателя от W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 10:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 12:07
на сколько помню подкапотку м117-м 4,5л и зная коолектора на м117-м в 126-м, то придется искать именно их. т.е выпусные коллектора под м117 4.5л. может и от 3.5л подойдут --но здесь не подскажу.Здравствуйте уважаемые соклубники. Имеется двигатель с АКПП, проводкой и мозгами от 126, объемом 5,6 так же имеется огромное желание установить его вместо моего родного 2,8 так как машина находится в ремонте с элементами внедрения определенного тюнинга. Подскажите кто сталктвался с такими изменениями, наколько все подойдет и может что то переделать надо будет. Заранее спасибо за ответы.
а. еще радиатор от 126-го не знаю встанет или нет на 116-й.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 15:21
Хорошая идея - поставить мотор посовременнее и повеселее. Только может лучше от 210-го или подобный? Чтобы уже с нормальным электронным впрыском? Ведь у 26-го, 5.6 КЕ, да?Здравствуйте уважаемые соклубники. Имеется двигатель с АКПП, проводкой и мозгами от 126, объемом 5,6 так же имеется огромное желание установить его вместо моего родного 2,8 так как машина находится в ремонте с элементами внедрения определенного тюнинга. Подскажите кто сталктвался с такими изменениями, наколько все подойдет и может что то переделать надо будет. Заранее спасибо за ответы.
А так, внедрить 3.2 - будет и резвый, и экономичный.

Сообщение отредактировал Sa300d: 29 October 2014 - 15:43
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 19:43
от 126 радиатор не подойдет по креплениям.фото в свою тему опор выложил.опоры желательно от 116 8 цилиндрового найти ,должны встать.на сколько помню подкапотку м117-м 4,5л и зная коолектора на м117-м в 126-м, то придется искать именно их. т.е выпусные коллектора под м117 4.5л. может и от 3.5л подойдут --но здесь не подскажу.
а. еще радиатор от 126-го не знаю встанет или нет на 116-й.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 19:51
этот 3.2л будет убогим мотором под капотом 116-го, т.к будет куда хуже по тяге в сравнении даже с М116-м 3.8л на к-ДЖЕТЕ. Cам убедился. когда по началу осени один местный из области воткнул в 126-й 104-й. а вначале даже сам не верил, но теперь убедился на практике.Хорошая идея - поставить мотор посовременнее и повеселее. Только может лучше от 210-го или подобный? Чтобы уже с нормальным электронным впрыском? Ведь у 26-го, 5.6 КЕ, да?
А так, внедрить 3.2 - будет и резвый, и экономичный.А главное - с ремонтом меньше головной боли, чем с КЕ. Далеко не каждый может его отдиагностировать, а тем более починить.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 19:59
А редуктор тот человек поменял? Или так и оставил от 3.8? Надо было от 2.8 ставить.этот 3.2л будет убогим мотором под капотом 116-го, т.к будет куда хуже по тяге в сравнении даже с М116-м 3.8л на к-ДЖЕТЕ. Cам убедился. когда по началу осени один местный из области воткнул в 126-й 104-й. а вначале даже сам не верил, но теперь убедился на практике.
Если нужна тяга - 5.0 от W140. Я бы поставил что угодно, лишь бы без КЕ...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 11:01
Ага, особенно коробку шестой серии, что идет вместе с этим 5.0. А на 119 дорестайле где стоит простая коробка без мозгов идет как раз тот самый жытронегЕсли нужна тяга - 5.0 от W140. Я бы поставил что угодно, лишь бы без КЕ...
Сообщение отредактировал PampersW126: 30 October 2014 - 11:03
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 11:06
там LH. ДЖЕТ. норм впрыскАга, особенно коробку шестой серии, что идет вместе с этим 5.0. А на 119 дорестайле где стоит простая коробка без мозгов идет как раз тот самый жытронег
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 11:13
На w140 никогда не было КЕ. 119 мотор с КЕ бывал только на w129Ага, особенно коробку шестой серии, что идет вместе с этим 5.0. А на 119 дорестайле где стоит простая коробка без мозгов идет как раз тот самый жытронег
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 01:35
Карабас примастырить механику!Ага, особенно коробку шестой серии, что идет вместе с этим 5.0. А на 119 дорестайле где стоит простая коробка без мозгов идет как раз тот самый жытронег

Да, помню, были у Мерсов косяковые автоматы. На Е-шках особо запомнилось. Серии уже не помню - давно всё это ковырять забросил.
Ну тогда ещё посовременнее залепить - с W220. Говорю же - всё что угодно, кроме КЕ.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 13:04
Короче говоря почитав старые отзывы, переговорив с опытными людьми решил что пусть остается родной двигатель т.к. при должных настройках этот двигатель далеко не самый худший вариант, , НО, хотелось бы узнать вот что, возможно ли вместо карбюратора установить электронный впрыск и как это сделать?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 13:38
комков пока здесь единственный, кто точно 100% поженил 2.8 с электронным впрыском, попробуй в личку стукнись.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 13:47
не единственный - mike4444 м110 на 116-ом.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 19:46
Ой да завязывайте со своей нелюбовью к КЕ . Что в нём плохого . При том же объёме возьмёт больше коней этот наш КЕ ))))) Как пример тот же М119.960 и М104.980 . А настроить даже если не умеешь сам , специалистов есть и в Москве и в Питере , ну и у себя практикую по Сибири . И не десятки тысяч всё это стоит сделать , отнюдь ... Ну конечно только если всё это вхлам . Тогда коллектор всборе контрактный и поехали .А редуктор тот человек поменял? Или так и оставил от 3.8? Надо было от 2.8 ставить.
Если нужна тяга - 5.0 от W140. Я бы поставил что угодно, лишь бы без КЕ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 21:22
Мерсы встречаются не только в крупных городах России. И там все КЕ убиты в дым. Все детали подлежат замене. Кто их там продиагностирует??? Как?Ой да завязывайте со своей нелюбовью к КЕ . Что в нём плохого . При том же объёме возьмёт больше коней этот наш КЕ ))))) Как пример тот же М119.960 и М104.980 . А настроить даже если не умеешь сам , специалистов есть и в Москве и в Питере , ну и у себя практикую по Сибири . И не десятки тысяч всё это стоит сделать , отнюдь ... Ну конечно только если всё это вхлам . Тогда коллектор всборе контрактный и поехали .
Конечно нет в нём ничего плохого. Мерс вообще очень редко что-то плохое у себя ставил. Но всё это уже дрова допотопные. Контракный инж... Толку? Пробег у всех от 200, а реально под 500.
Спецов по КЕ мало. Но есть. Есть очень хорошие.
На счёт цен - сколько стоит новый дозатор-распределитель? Вот все и едут к мастерам на замену мембран, регулировки... А это не равносильно новому дозатору.
Да, поломка, так, чтобы намертво - это для КЕ большая редкость. В этом по-сути и беда. У КЕ отваливается потихоньку эта самая Е-нахлобучка. Но машина едет. Потом начинает изнашиваться К-механика. Но машина один фиг едет. Потом приезд к спецу, когда машина стала ехать совсем уныло и... понеслись: потенциометр, мембрана, регулировка, плунжер, форсунки (самое дешёвое), реле, насос... короче, всё.
Сторонник установки современной требухи. Можно даже с запуском без ключа. Стоимость комплекта - около 50-60 тыр. Сегодня только смотрел разбитые Мерсы от 94 до 2004-го года. Можно и салончик нормальный замутить под эту лавочку.

Только не думайте, что я не люблю КЕ. Нет, система хорошая. Но она в прошлом - ей пора на покой. Для ежедневной эксплуатации не подходит.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 22:03
поддержу, ке хорошо но впрошлом, в Украине напрмер спецов очень трудно найти я знаю двоих на всю страну и то только по отзывам
Mercedes W126 420 se 420 85.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 22:29
вот поэтому в моем 123 стоит 111 моторМерсы встречаются не только в крупных городах России. И там все КЕ убиты в дым. Все детали подлежат замене. Кто их там продиагностирует??? Как?
Конечно нет в нём ничего плохого. Мерс вообще очень редко что-то плохое у себя ставил. Но всё это уже дрова допотопные. Контракный инж... Толку? Пробег у всех от 200, а реально под 500.
Спецов по КЕ мало. Но есть. Есть очень хорошие.
На счёт цен - сколько стоит новый дозатор-распределитель? Вот все и едут к мастерам на замену мембран, регулировки... А это не равносильно новому дозатору.
Да, поломка, так, чтобы намертво - это для КЕ большая редкость. В этом по-сути и беда. У КЕ отваливается потихоньку эта самая Е-нахлобучка. Но машина едет. Потом начинает изнашиваться К-механика. Но машина один фиг едет. Потом приезд к спецу, когда машина стала ехать совсем уныло и... понеслись: потенциометр, мембрана, регулировка, плунжер, форсунки (самое дешёвое), реле, насос... короче, всё.
Сторонник установки современной требухи. Можно даже с запуском без ключа. Стоимость комплекта - около 50-60 тыр. Сегодня только смотрел разбитые Мерсы от 94 до 2004-го года. Можно и салончик нормальный замутить под эту лавочку.![]()
Только не думайте, что я не люблю КЕ. Нет, система хорошая. Но она в прошлом - ей пора на покой. Для ежедневной эксплуатации не подходит.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 22:32
О!!! Фотографии!!!! Прошу фотографии!вот поэтому в моем 123 стоит 111 мотор

Это у меня в планах - очень хочу себе такое собрать.
Эххх... покататься бы на таком... В салоне, небось, тишина?
Сообщение отредактировал Sa300d: 05 November 2014 - 22:32
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 23:13
http://www.oldmerin....howtopic=168733О!!! Фотографии!!!! Прошу фотографии!
![]()
Это у меня в планах - очень хочу себе такое собрать.
Эххх... покататься бы на таком... В салоне, небось, тишина?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 00:52
У меня уже лет 5 электровпрыск на м110 на 126. Второго 126 тож на электронику переделываю, ибо РУД замучал.не единственный - mike4444 м110 на 116-ом.
Сообщение отредактировал gazovod: 08 November 2014 - 00:52
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных