Перейти к содержимому


Фотография

Быстро перегревается m104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   W140-fan

W140-fan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    Sonderkraftfahrzeug 140

Отправлено 29 October 2014 - 21:59

Стал быстро перегреваться m104, вот сегодня с утра 10 минут езды и стрелка уже близко к 100 градусам, приходится печкой стравливать.
Что может быть?



#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 29 October 2014 - 22:03

Для начала уровень антифриза и потом кулер(ы) работают



#3 ОФФЛАЙН   W140-fan

W140-fan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    Sonderkraftfahrzeug 140

Отправлено 29 October 2014 - 22:08

Уровень антифриза примерно на сантиметр-полтора ниже уровня чёрной крышки бачка. В бачок светил лампой, никаких посторонних примесей в антифризе не увидел.
Доп. кулеры это же вроде как на случай жары в пробке? В любом случае, не должен так греться мотор в нынешнюю погоду.



#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 29 October 2014 - 22:14

Уровень антифриза примерно на сантиметр-полтора ниже уровня чёрной крышки бачка. В бачок светил лампой, никаких посторонних примесей в антифризе не увидел.
Доп. кулеры это же вроде как на случай жары в пробке? В любом случае, не должен так греться мотор в нынешнюю погоду.

 

По любасу обязаны сработать.Термостат мог накрытся,вискомуфта


Сообщение отредактировал rinat559: 29 October 2014 - 22:16


#5 ОФФЛАЙН   W140-fan

W140-fan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    Sonderkraftfahrzeug 140

Отправлено 29 October 2014 - 22:22

На допы обращу внимание. Но всё равно надо найти причину перегрева. Термостат сперва попробую заменить.


Сообщение отредактировал W140-fan: 29 October 2014 - 22:23


#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 29 October 2014 - 22:25

Сначала в кипятке проверь



#7 ОФФЛАЙН   W140-fan

W140-fan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    Sonderkraftfahrzeug 140

Отправлено 29 October 2014 - 22:36

Исключая термостат и термомуфту, может быть что еще?



#8 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 29 October 2014 - 22:54

Износ или поломка крылчатки -ну это один% на мульен, ремень также не причем , иначе свистел бы -там гена такую напругу берет. Пробки тож не вариант -печка не жарила бы.Радиатор забит снутр-снаружи.Ну в общем "ванга" больше не припоминаеть.


Сообщение отредактировал rinat559: 29 October 2014 - 23:06


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 October 2014 - 10:52

холодный за 10 минут?

 

даже не знаю мотор прогревается и потом гдето после 90 градусов температура немножко зависает, за 10 минут до 100 не прогреется, так что вентилторы можно исключить. поммпу и датчик яб тоже исключил, тк загадочные немецкие инженеры решили,ч то температуру нужно мерить не на моторе,а на помпе, значит тосол через нее прокачивается нормально.

 


как вариант бедная смесь, но на работе мотора это былоб видно. но самое вероятно всеже пробка.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 01 November 2014 - 09:54

помнится имело место течь в районе теплообменника и клапанов печки, негерметичность может давать как течь наружу так и подсос воздуха внутрь.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   W140-fan

W140-fan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    Sonderkraftfahrzeug 140

Отправлено 01 November 2014 - 10:58

Сейчас глянул температуру по климе - 92 градуса, а по стрелочному указателю стрелка два миллиметра не доходит до отметки 100 градусов. Но всё равно, до этого стрелка как то держалась между отметками 80 и 100.



#12 ОФФЛАЙН   Яков_Лещ

Яков_Лещ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Rover Sterling

Отправлено 01 November 2014 - 11:08

Исключая термостат и термомуфту, может быть что еще?

 

Из экзотики - расслоение патрубка, когда ошмётки нагреваются, и растопыриваются, нарушая циркуляцию ОЖ в, например, радиаторе.

 

W140-fan, а сам показометр исправен?



#13 ОФФЛАЙН   W140-fan

W140-fan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    Sonderkraftfahrzeug 140

Отправлено 01 November 2014 - 11:23

Всегда был исправен.



#14 ОФФЛАЙН   fazan

fazan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    190 W201 2.3 136 л\с
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2015 - 22:49

Привет ! Решил вопрос с перегревом мотора то ? Просто интересно , что было то ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных