Стал быстро перегреваться m104, вот сегодня с утра 10 минут езды и стрелка уже близко к 100 градусам, приходится печкой стравливать.
Что может быть?

Быстро перегревается m104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 21:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 22:03
Для начала уровень антифриза и потом кулер(ы) работают
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 22:08
Уровень антифриза примерно на сантиметр-полтора ниже уровня чёрной крышки бачка. В бачок светил лампой, никаких посторонних примесей в антифризе не увидел.
Доп. кулеры это же вроде как на случай жары в пробке? В любом случае, не должен так греться мотор в нынешнюю погоду.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 22:14
Уровень антифриза примерно на сантиметр-полтора ниже уровня чёрной крышки бачка. В бачок светил лампой, никаких посторонних примесей в антифризе не увидел.
Доп. кулеры это же вроде как на случай жары в пробке? В любом случае, не должен так греться мотор в нынешнюю погоду.
По любасу обязаны сработать.Термостат мог накрытся,вискомуфта
Сообщение отредактировал rinat559: 29 October 2014 - 22:16
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 22:22
На допы обращу внимание. Но всё равно надо найти причину перегрева. Термостат сперва попробую заменить.
Сообщение отредактировал W140-fan: 29 October 2014 - 22:23
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 22:25
Сначала в кипятке проверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 22:36
Исключая термостат и термомуфту, может быть что еще?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 22:54
Износ или поломка крылчатки -ну это один% на мульен, ремень также не причем , иначе свистел бы -там гена такую напругу берет. Пробки тож не вариант -печка не жарила бы.Радиатор забит снутр-снаружи.Ну в общем "ванга" больше не припоминаеть.
Сообщение отредактировал rinat559: 29 October 2014 - 23:06
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 10:52
холодный за 10 минут?
даже не знаю мотор прогревается и потом гдето после 90 градусов температура немножко зависает, за 10 минут до 100 не прогреется, так что вентилторы можно исключить. поммпу и датчик яб тоже исключил, тк загадочные немецкие инженеры решили,ч то температуру нужно мерить не на моторе,а на помпе, значит тосол через нее прокачивается нормально.
как вариант бедная смесь, но на работе мотора это былоб видно. но самое вероятно всеже пробка.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 09:54
помнится имело место течь в районе теплообменника и клапанов печки, негерметичность может давать как течь наружу так и подсос воздуха внутрь.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 10:58
Сейчас глянул температуру по климе - 92 градуса, а по стрелочному указателю стрелка два миллиметра не доходит до отметки 100 градусов. Но всё равно, до этого стрелка как то держалась между отметками 80 и 100.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 11:08
Исключая термостат и термомуфту, может быть что еще?
Из экзотики - расслоение патрубка, когда ошмётки нагреваются, и растопыриваются, нарушая циркуляцию ОЖ в, например, радиаторе.
W140-fan, а сам показометр исправен?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 11:23
Всегда был исправен.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2015 - 22:49
Привет ! Решил вопрос с перегревом мотора то ? Просто интересно , что было то ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных