Всем привет.ВОПРОС-машина E220 1993г.в кондиш.- насос прокачки печки стоит на одном корпусе вместе с клапанами,почему когда переводиш регуляторы в салоне в положение MAX горячий клапана открываютса дует горячмй как положено но насос включаетса не сразу сегодне держал рукой ждал когда "заведетса" может 10-15мин."молчять"меряю напряжение- есть, какова закономерность его работы,или всеже есть неисправность? где копать?всегда считал что включил горячий на панели упровления и насос должен сразу вкл.и ускорить подачу горячего тос.к радиатору печки.Как у кого работает?желательно как только завел, на хол.ДВС

Дополнительный насос прокачки печки на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 00:00
w124E220
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 01:04
у меня не зависимо от заведен двигатель или нет, включается при, так сказать утеплении, тоесть вроде как , когда не холодное вклюсено, качает постоянно, реакция на включение, мгновенная, включил гарячо, и тут же качает, у вас скорее всего щетки износились,или фишка окислена, попробуйте, когда по вашему пониманию насос должен качать, а он не качает, постучать по нему, если начнет качать, смотрим контакты фишки, если норм, щетки моторчика, других вариантов при наличии питания на фишке, нетВсем привет.ВОПРОС-машина E220 1993г.в кондиш.- насос прокачки печки стоит на одном корпусе вместе с клапанами,почему когда переводиш регуляторы в салоне в положение MAX горячий клапана открываютса дует горячмй как положено но насос включаетса не сразу сегодне держал рукой ждал когда "заведетса" может 10-15мин."молчять"меряю напряжение- есть, какова закономерность его работы,или всеже есть неисправность? где копать?всегда считал что включил горячий на панели упровления и насос должен сразу вкл.и ускорить подачу горячего тос.к радиатору печки.Как у кого работает?желательно как только завел, на хол.ДВС
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 23:03
Благодарю за инф.
w124E220
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 23:27
Моточик должен качать постоянно при включенной печке. неисправность на лицо.
8(925) 826-26-69 звоните договоримся , будут вопросы проконсультирую.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 02:39
вот-вот, а если он отключен вообще? осмотр а/м после покупки выявил, что контакты моторчика тупо отсоединены (отгнила и отвалилась фишка), чем это грозит, кто знает? заранее спасибоМоточик должен качать постоянно при включенной печке. неисправность на лицо.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 08:43
Не совсем понял ваше описание. У вас не зависимо от того включен двигатель или нет - при включении мгновенно поступает горячий воздух???у меня не зависимо от заведен двигатель или нет, включается при, так сказать утеплении, тоесть вроде как , когда не холодное вклюсено, качает постоянно, реакция на включение, мгновенная, включил гарячо, и тут же качает, ...
Это как? Если на улице минусовая температура, то как может мгновенно поступать в салон горячий воздух?.. Прошу тапками не кидаться - просто не очень понимаю принцип.
У меня проблема в том, что салон очень медленно прогревается. Вчера вот за бортом -15С, завел с пульта заранее (минут 5-7 работала на х.х.). Крутилки тем-ры печки на максимум. Сел в салон, t дв-ля около 40С, в салоне довольно прохладно. Проехал минут 5, встал жду человека. Еще минут 10 стоял на ХХ. Двигатель около 70С., патрубок радиатора не горячий (т.е. термостат вроде держит малый контур) товарищ сел в авто, говорит как у тебя холодно в авто - включи пожарче, а у меня и так на максимум.. Поехали, минут через 15 езды стало более-менее комфортно,но не жарко..
У всех так работает отопление салона или у меня проблема где то?
Отчего в авто зависит, чтобы тепло начало максимально быстро и максимально горячее поступать в салон?
Спасибо
Сообщение отредактировал dimas-74: 24 November 2014 - 08:45
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 21:18
Зависит от внутренней чистоты радиатора отопителя и работоспособности доп. электро помпы, при 70 в машине должна быть Африка.Не совсем понял ваше описание. У вас не зависимо от того включен двигатель или нет - при включении мгновенно поступает горячий воздух???
Это как? Если на улице минусовая температура, то как может мгновенно поступать в салон горячий воздух?.. Прошу тапками не кидаться - просто не очень понимаю принцип.
У меня проблема в том, что салон очень медленно прогревается. Вчера вот за бортом -15С, завел с пульта заранее (минут 5-7 работала на х.х.). Крутилки тем-ры печки на максимум. Сел в салон, t дв-ля около 40С, в салоне довольно прохладно. Проехал минут 5, встал жду человека. Еще минут 10 стоял на ХХ. Двигатель около 70С., патрубок радиатора не горячий (т.е. термостат вроде держит малый контур) товарищ сел в авто, говорит как у тебя холодно в авто - включи пожарче, а у меня и так на максимум.. Поехали, минут через 15 езды стало более-менее комфортно,но не жарко..
У всех так работает отопление салона или у меня проблема где то?
Отчего в авто зависит, чтобы тепло начало максимально быстро и максимально горячее поступать в салон?
Спасибо
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 09:10
Не должен - он управляется климатом по заданному алгоритму. Подумайте сами на кой гонять по печке холодный антифриз, тем самым затягивая время прогрева ДВС, как только ДВС, чью температуру блок климаита контролирует, прогреется до заданной в блоке климата температуры - включится и моторчик дополнительной помпы...Моточик должен качать постоянно при включенной печке. неисправность на лицо.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 09:18
Спасибо.Зависит от внутренней чистоты радиатора отопителя и работоспособности доп. электро помпы, при 70 в машине должна быть Африка.
А не подскажите, как правильно проверить работоспособность доп. помпы?
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 22:27
Проверить питание на разъёме отсоединить от помпы потом подключить если помпа жужжит значит работает.Спасибо.
А не подскажите, как правильно проверить работоспособность доп. помпы?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 07:47
Раз уж нашел я тему про печку, если автор не против, спросить хочу, у меня печка вообще щас не работает, вечером работала, утром уже нет, предохранители все целые, напрямую подключили к акб, работает моторчик, вчера случайно узнали, что нет минуса, куда копать?
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 08:42
Не должен - он управляется климатом по заданному алгоритму. Подумайте сами на кой гонять по печке холодный антифриз, тем самым затягивая время прогрева ДВС, как только ДВС, чью температуру блок климаита контролирует, прогреется до заданной в блоке климата температуры - включится и моторчик дополнительной помпы...
Не знаю какой там алгоритм. На 124-м: если колёсики установки температуры печки стоят в "холодной" зоне до упора, насос остановлен. Стоит только хоть одно колёсико вывести из крайнего положения - мотор включается.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 08:43
У меня именно так он и работает.Не знаю какой там алгоритм. На 124-м: если колёсики установки температуры печки стоят в "холодной" зоне до упора, насос остановлен. Стоит только хоть одно колёсико вывести из крайнего положения - мотор включается.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 06:26
Подскажите а воту меня 124 3л турбодизель, где на маем моторе находится этот допрлнительная электропомпа?! на бензиноаом 190м раньше когда температура о.ж. 60гр то уже горячий очень воздух был. А на моем дизеле только когда до 80 прогрееься и еще надо поездить минут 5-10 и тогда горячий. Насчет электро помпы незнаю работает или нет. Звука ее неслышал никада. На маем моторе где она расположена?
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 18:36
Под бачком омывателя с леваПодскажите а воту меня 124 3л турбодизель, где на маем моторе находится этот допрлнительная электропомпа?! на бензиноаом 190м раньше когда температура о.ж. 60гр то уже горячий очень воздух был. А на моем дизеле только когда до 80 прогрееься и еще надо поездить минут 5-10 и тогда горячий. Насчет электро помпы незнаю работает или нет. Звука ее неслышал никада. На маем моторе где она расположена?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 23:28
Привет парни! Где копать если на контактах нет напряжения? Ни на клапаны ни моторчик не идет питание, есть ли преды или реле на этот доп насос печки? От чего зависит подача питания?
vin WDB1240221J088021 M 111.940
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 23:37
на черно - розовом питание от преда, управляется мотор относительно массы. она подается с блока печки.Привет парни! Где копать если на контактах нет напряжения? Ни на клапаны ни моторчик не идет питание, есть ли преды или реле на этот доп насос печки? От чего зависит подача питания?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 15:48
Спасибо! а пред-ль какой проверить надо, я просмотрел список предов что слева находится, не увидел там доп насос. Где искать его?
vin WDB1240221J088021 M 111.940
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 20:10
чистить надо или щетки может изношены, должен работать сразу при влюченых колесиках температуры на красном фоне....Всем привет.ВОПРОС-машина E220 1993г.в кондиш.- насос прокачки печки стоит на одном корпусе вместе с клапанами,почему когда переводиш регуляторы в салоне в положение MAX горячий клапана открываютса дует горячмй как положено но насос включаетса не сразу сегодне держал рукой ждал когда "заведетса" может 10-15мин."молчять"меряю напряжение- есть, какова закономерность его работы,или всеже есть неисправность? где копать?всегда считал что включил горячий на панели упровления и насос должен сразу вкл.и ускорить подачу горячего тос.к радиатору печки.Как у кого работает?желательно как только завел, на хол.ДВС
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 20:46
там что то вроде klimaanlage должно быть написаноСпасибо! а пред-ль какой проверить надо, я просмотрел список предов что слева находится, не увидел там доп насос. Где искать его?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных