Перейти к содержимому


Фотография

Жадничать или нет? Шаровые.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   DenisT

DenisT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1988

Отправлено 30 October 2014 - 21:01

Уважаемые форумчане, вопрос - стоит ли менять шаровые для профилактики? Даже если нет признаков износа?

 

В плане замена амортов, рычагов и тормоза по кругу. Вот думаю, подавить ли жабу :moderator:, а ей и так уже плохо :rolleyes: и поменять шаровые?

 

Пробег машинки 300+ ткм


тел: +7 916 4713766

 

e-mail: dtitof@mail.ru

 


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 30 October 2014 - 21:03

Уважаемые форумчане, вопрос - стоит ли менять шаровые для профилактики? Даже если нет признаков износа?

 

В плане замена амортов, рычагов и тормоза по кругу. Вот думаю, подавить ли жабу :moderator:, а ей и так уже плохо :rolleyes: и поменять шаровые?

 

Пробег машинки 300+ ткм

 

Стоит, если не знаешь что когда менялось. Тем более то и деньги не такие большие.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 30 October 2014 - 21:15

Стоит однозначно! Для самоуспокоения так скать... Тем более, что они действительно недорогие.


W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#4 ОФФЛАЙН   DenisT

DenisT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1988

Отправлено 30 October 2014 - 21:28

Стоит однозначно! Для самоуспокоения так скать... Тем более, что они действительно недорогие.

 

Спасибо. Так тому и быть :-)


тел: +7 916 4713766

 

e-mail: dtitof@mail.ru

 


#5 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 October 2014 - 22:40

забавные...зачем машине мешать работать ))) если нареканий по ним нет то зачем тратить деньги сейчас


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#6 ОФФЛАЙН   DenisT

DenisT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1988

Отправлено 30 October 2014 - 23:50

забавные...зачем машине мешать работать ))) если нареканий по ним нет то зачем тратить деньги сейчас

 

что бы не тратить деньги потом ))


тел: +7 916 4713766

 

e-mail: dtitof@mail.ru

 


#7 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2014 - 00:00

что бы не тратить деньги потом ))

ну масло тогда махни, фильтра, все жидкости, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, дворники, и т.д. всеравно же покупать потом


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#8 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 31 October 2014 - 00:24

забавные...зачем машине мешать работать ))) если нареканий по ним нет то зачем тратить деньги сейчас

+1

ну масло тогда махни, фильтра, все жидкости, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, дворники, и т.д. всеравно же покупать потом

ещё резину сразу поменять и движок откапиталить (ну, чтоб потом не заморачиваться).
Если серьёзно, то твои шаровые (если они оригинальные) ещё и новые переходить могут. Меняй по факту износа


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 31 October 2014 - 00:49

+1

 

ещё резину сразу поменять и движок откапиталить (ну, чтоб потом не заморачиваться).
Если серьёзно, то твои шаровые (если они оригинальные) ещё и новые переходить могут. Меняй по факту износа

 

Ну -ну, вспомните когда остановитесь где нибудь на ж/д переезде, с вывалившимся колесом и погнутым крылом, про сэкономленных 1000 руб.

 

И что там еще про пробег говорили, 300 т км, вы думаете там что родные шаровые? Так что если не в курсе когда и что туда поставили и как, лучше поменять, будешь иметь точку отсчета, тем более там диагностировать довольно проблематично, состояние самой опоры. Как говорилось делов то там не много, если аморты снимать то и шаровая близко. Смотрите сами конечно.


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2014 - 01:14

Ну -ну, вспомните когда остановитесь где нибудь на ж/д переезде, с вывалившимся колесом и погнутым крылом, про сэкономленных 1000 руб.

 

И что там еще про пробег говорили, 300 т км, вы думаете там что родные шаровые? Так что если не в курсе когда и что туда поставили и как, лучше поменять, будешь иметь точку отсчета, тем более там диагностировать довольно проблематично, состояние самой опоры. Как говорилось делов то там не много, если аморты снимать то и шаровая близко. Смотрите сами конечно.

шаровые без претензий на переездах не остаются))) что бы вывалилось колесо это конкретно надо забить на них даже когда они уже себя показали


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#11 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 31 October 2014 - 01:21

шаровые без претензий на переездах не остаются))) что бы вывалилось колесо это конкретно надо забить на них даже когда они уже себя показали

 

Тс собирается менять аморты и рычаги. В первом посте написано же...


Сообщение отредактировал Герман88: 31 October 2014 - 01:22

W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#12 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 31 October 2014 - 01:30

шаровые без претензий на переездах не остаются))) что бы вывалилось колесо это конкретно надо забить на них даже когда они уже себя показали

 

Вы наверное путаете W123,126, там да можно годами тарахтеть ходовкой, а в 124-ом такой номер не пройдет, там никто никаких признаков не подает, руль потяжелее, но утяжеляется он постепенно так что не заметить, заметно когда поменял шаровые , что руль по легче стал.

Тс собирается менять аморты и рычаги. В первом посте написано же...

 

Я так понял задние , кости, что передние там менять если без аварий.


Пока без авто.

#13 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2014 - 01:38

Если автор задается этим вопросом, значит надо менять.

 

А я придерживаюсь позиции Саломона, не буди лихо пока оно тихо.



#14 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 31 October 2014 - 07:59

Ну -ну, вспомните когда остановитесь где нибудь на ж/д переезде, с вывалившимся колесом и погнутым крылом, про сэкономленных 1000 руб.

 

И что там еще про пробег говорили, 300 т км, вы думаете там что родные шаровые?

оригинальные - не значит родные. Как пример: на какой то ветке читал про шаровые Febi из 90-ых годов, пришедшие вместе с авто из Германии. Так вот хоз на них и проездил соизмеримое расстояние.
PS Я не призываю тянуть до последнего, но если состояние шаровых в норме, зачем их менять?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#15 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2014 - 08:27

1 можно проверить подвеску и сделать выводы. 2 если не требует замены то не стоит менять. 3 если производите ремонт других элементов передка а в шаровых вы не уверены морально и физически то можно и под шумок поменять


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#16 ОФФЛАЙН   DenisT

DenisT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1988

Отправлено 31 October 2014 - 09:17

+1

 

ещё резину сразу поменять и движок откапиталить (ну, чтоб потом не заморачиваться).
Если серьёзно, то твои шаровые (если они оригинальные) ещё и новые переходить могут. Меняй по факту износа

 

Да ладно сразу про капиталку ))) Но обсудим...

 

На машине с неизвестной сервисной историей, 26 лет от роду, и с пробегом 300К оставлять ключевые узлы прям как есть, звезда на капоте вывезет? Не наш метод товаристщи !

 

Вот список. С интересом услышу аргументированные мнения :redface: Итак, лежат и ждут визита в сервис

 

1. Тормоза - кстати, здесь только оригинал :moderator:
- диски
- колодки
- ремкомплекты суппортов
- шланги

 

2. Подвеска - лемфердер, бильнтайн и оригинал
- амортизаторы
- рычаги зад
- сайленты перед
- шаровые
- литые диски (заново покрашенные, жаба хрипела :rip: ) взамен ржавых штампов и новая резина (ибо пришла машина на КАМЕ с парой шипов :moderator: )

 

3. Жидкости - замена всех по кругу. А как же еще? Датчик давления масла ждет.

 

4. Радиатор - посмотрим состояние, если что- замена.

 

6. Двигатель - компрессия 9,5-11. Пора перебирать? ))) КЕ поедет на профилактику к одному известному мастеру.

 

7. Далее покажет подъемник и мастер!

 

8. Ну и покраска с разборкой выполнена.

 

Вот как то так. Что бы ездить спокойно и отезжать далеко от дома 8-)


тел: +7 916 4713766

 

e-mail: dtitof@mail.ru

 


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 October 2014 - 10:00

На машине с неизвестной сервисной историей, 26 лет от роду, и с пробегом 300К оставлять ключевые узлы прям как есть, звезда на капоте вывезет? Не наш метод товаристщи !

Согласен. Но вопрос в том, что называть "оставить как есть"? Оставлять нельзя. Проверить, отдефектовать - да, но зачем менять рабочее? Если нет намёка на люфт, то промыть, набить новой смазки и поставить на место.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 31 October 2014 - 10:58

- диски
- колодки
-

 

не, ну если даже колодки невозможно проверить, то шаровую менять, (но не в случаях применительно к машине, а для такого владельца.)


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   DenisT

DenisT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1988

Отправлено 31 October 2014 - 11:08

Согласен. Но вопрос в том, что называть "оставить как есть"? Оставлять нельзя. Проверить, отдефектовать - да, но зачем менять рабочее? Если нет намёка на люфт, то промыть, набить новой смазки и поставить на место.

 

Конечно без фанатизма :-) Если, например, колесные подшипники не люфтят, то что их менять. Клапана печки те же поробую промытые б/у сначала.....


тел: +7 916 4713766

 

e-mail: dtitof@mail.ru

 


#20 ОФФЛАЙН   DenisT

DenisT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 1988

Отправлено 31 October 2014 - 11:10

не, ну если даже колодки невозможно проверить, то шаровую менять, (но не в случаях применительно к машине, а для такого владельца.)

 

при замене б/у дисков б/у колодки в топку без проверки :moderator:


тел: +7 916 4713766

 

e-mail: dtitof@mail.ru

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных