Коллеги, встанут ли суппорта, скобы, колодки и тормозные диски от 140-го на 124? С уважением, Алексей.....

Тормоза о 140-го на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 14:38
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 14:47
А цель какая?
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:01
Попросил бы не задавать лишних вопросов, а оветить по существу...встанет или нет?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:13
Нет, разумеется. машинки то разные, и по массе в том числе.
И все же : нафига ???
Может, просто с тормозами разобраться, если не устраивает что-то ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:17
Можно, люди ставили. На 126, 123 вроде. Да и на 124 ставили. Почему собственно и нет!?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:18
Игорь, там надо что-нить точить или по посадочным местам крепления скоб там все в поряде?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:44
Что-то то конечно подточить надо, передние тормоза на всех 140-х вентилируемые, то есть диски шире. Исходя из этого, я думаю надо примерять, смотреть, как крепится, где задевает, где сидит неплотно. Еще неплохо посмотреть, как все это удовольствие стоит на 140-м.
А вот если от Е500 тормоза найти? Или это сложнее будет?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 16:29
Попросил бы не задавать лишних вопросов, а оветить по существу...встанет или нет?
Поставить можно и от БелАЗа на велосипед! Вопрос в материальных и физических возможностях, а так же в целесообразности проЭкта.
Если вопрос в том чтобы поставить кучу халявного железа с помойки, то это дело одно! Ежели стоит задача модернизации тормозов, то вопрос решается более цивилизованными способами, как то установка перфориванных дисков и по минимуму четырехпоршневых суппортов!
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 18:54
На E320 стоят как на кабане, по крайней мере похоже. На сайте http://www.gdtm.ru/B...rakeUpgrade.htm такая тема есть. Они я так понял просто 4х поршневые. Ну и колодки больше.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных