Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему

срочно нужен совет по двигателю ОМ601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 19:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 20:19
Блок точить однозначно,втулки направляющие клапанов-в топку и будет тебе счастье
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 22:27
Тут немного, там не много, а вместе уже не мало... Ремонтируйте.Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 23:21
Заменить поршни кольца направляющие клапанов колпачки маслосъёмные сальники прокладки и собрать качественно, и будет счастье. Ну чтоб 12 литров это он должен со всех щелей плыть. Если 601 турбо на трк тоже внимание обратить.Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 23:29
И голову на плоскость проверь, больное место - маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 01:44
Проверить уплотнительное колечко подкачиваюшего насоса.
Масло может уходить в бак.
Удачи!
W115 муж восстанавливает! Я - помогаю!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 01:54
Persona,а по подробнее про этот канал не рядом ли он с натяжителем цепи?И голову на плоскость проверь, больное место - маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 01:54
Да, рядом с ним.
W115 муж восстанавливает! Я - помогаю!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 12:47
спасибо. есть едва ощутимый перекос и по голове и по блоку, понемногу выдавливало наружу в р-не 4-го и 1-го цилиндра. судя по снятой прокладке внутрь вроде бы масло не попадало.И голову на плоскость проверь, больное место - маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 12:51
[quote name='Катюня' date='4.11.2014, 2:44' post='2026647']
Проверить уплотнительное колечко подкачиваюшего насоса.
Масло может уходить в бак.
Удачи!
[/quot колечко это сперва менял на новое, потом менял весь тнвд в сборе с подкачкой, расход масла продолжал расти.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 14:03
Солярка от масла чернеет быстро.колечко это сперва менял на новое, потом менял весь тнвд в сборе с подкачкой, расход масла продолжал расти.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 13:42
А то у меня маслице поддавливает над натяжителем,в месте стыков головки,блока и передней крышки,до последнего надеялся что из под крышкиДа, рядом с ним.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных