Перейти к содержимому


Фотография

срочно нужен совет по двигателю ОМ601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   wak

wak

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    sprinter 308D

Отправлено 03 November 2014 - 19:27

Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему



#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 November 2014 - 20:19

Блок точить однозначно,втулки направляющие клапанов-в топку и будет тебе счастье


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2014 - 22:27

Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему

Тут немного, там не много, а вместе уже не мало... Ремонтируйте.



#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 November 2014 - 23:21

Всем доброго дня. Вкратце попробую пояснить суть проблемы. В последние полгода расход масла на моем спринтере составлял около 12 литров на 1000км. При этом немного масла выдавливало из под прокладки гбц наружу в районе 1 и 4 цилиндров. Сейчас двигатель вытащил и разобрал. Никаких серьезных проблем не обнаружилось. Кольца и поршни без повреждений задиров по цилиндрам нет. Нутромер показал максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.2 мм. Сейчас принято решение точить под первый ремонт т.е. на 89.5 мм. с заменой поршней. Но вопрос в том, мог ли из-за такого износа быть такой запредельный расход масла. Мнения мотористов по этому поводу разошлись: одни говорят что для этого мотора такой износ ничего не значит и ни на что не повлияет, другие считают что вполне может быть. Есть ещё мнение что запредельный расход масла может быть вызван чрезмерным износом направляющих втулок клапанов. Разобрали головку износ конечно есть, но как и в случае с поршнями незначительный. Помогите пожалуйста советом, на что ещё обратить внимание пока мотор разобран. Просто не хочется выкинуть около 40тыс на запчасти и не решить при этом основную проблему

Заменить поршни кольца направляющие клапанов колпачки маслосъёмные сальники прокладки и собрать качественно, и будет счастье. Ну чтоб 12 литров это он должен со всех щелей плыть. Если 601 турбо на трк тоже внимание обратить.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 November 2014 - 23:29

И голову на плоскость проверь, больное место - маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Катюня

Катюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 04 November 2014 - 01:44

Проверить уплотнительное колечко подкачиваюшего насоса.
Масло может уходить в бак.

 


Удачи!


W115 муж восстанавливает! Я - помогаю!


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2014 - 01:54

И голову на плоскость проверь, больное место - маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.

Persona,а по подробнее про этот канал не рядом ли он с натяжителем цепи?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Катюня

Катюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 04 November 2014 - 01:54

Да, рядом с ним.


W115 муж восстанавливает! Я - помогаю!


#9 ОФФЛАЙН   wak

wak

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    sprinter 308D

Отправлено 04 November 2014 - 12:47

И голову на плоскость проверь, больное место - маслоканал перед первым цилиндром. Ослабевают болты, протекает прокладка там со всех щелей.

спасибо. есть едва ощутимый перекос и по голове и по блоку, понемногу выдавливало наружу в р-не 4-го и 1-го цилиндра. судя по снятой прокладке внутрь вроде бы масло не попадало.



#10 ОФФЛАЙН   wak

wak

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    sprinter 308D

Отправлено 04 November 2014 - 12:51

[quote name='Катюня' date='4.11.2014, 2:44' post='2026647']
Проверить уплотнительное колечко подкачиваюшего насоса.
Масло может уходить в бак.
Удачи!
[/quot колечко это сперва менял на новое, потом менял весь тнвд в сборе с подкачкой, расход масла продолжал расти.



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 November 2014 - 14:03

колечко это сперва менял на новое, потом менял весь тнвд в сборе с подкачкой, расход масла продолжал расти.

Солярка от масла чернеет быстро.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 13:42

Да, рядом с ним.

А то у меня маслице поддавливает над натяжителем,в месте стыков головки,блока и передней крышки,до последнего надеялся что из под крышки


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных