Всем привет, парни менял двигатель 603912 на 603912, поставил тнвд со своего старого двигла, работал там отлично, поставил нормально как полагается с выставлением угла впрыска 14,5 градусов после ВМТ, однако кручю двигатель а саляра из трубок просто капает, а не идёт под давлением, двигатель не запускается! Может неправильно подсоединены вакумные трубки?(скиньте схему если есть у кого) у меня ТНВД с одной фишкой с зади под электроразъём, в голове вакумные датчики отсутствуют!!! Или проблема не в трубках??? Подскажите кто знает!!! Всех заранее благодарю!!! Если кто знает,напишите свой телефон, я наберу, чтобы не бегать от компъютера к машине, сразу встану у машины и перезвоню!!!
Дизель 603912
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 21:59
Всем привет, парни менял двигатель 603912 на 603912, поставил тнвд со своего старого двигла, работал там отлично, поставил нормально как полагается с выставлением угла впрыска 14,5 градусов после ВМТ, однако кручю двигатель а саляра из трубок просто капает, а не идёт под давлением, двигатель не запускается! Может неправильно подсоединены вакумные трубки?(скиньте схему если есть у кого) у меня ТНВД с одной фишкой с зади под электроразъём, в голове вакумные датчики отсутствуют!!! Или проблема не в трубках??? Подскажите кто знает!!! Всех заранее благодарю!!! Если кто знает,напишите свой телефон, я наберу, чтобы не бегать от компъютера к машине, сразу встану у машины и перезвоню!!!
Без форсунок при прокручивании стартером только капать будет ....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 22:55
Из ТНВД? На полметра подпрыгивает фонтанчик.Без форсунок при прокручивании стартером только капать будет ....
Завтра подъеду к Павлу, наверняка разберёмся, чудес не бывает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 23:54
А воздух весь из системы прокачал,я когда фильтр топливный меняю потом тоже долготзавести не могу пока весь аоздух не выгонит кручу
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 00:31
можно стартером крутить и воздух из системы выйдет...но стартер посадишь ...можно свечки накала открутить так быстрее выйдет ....тнвд завоздушилась видимо
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 08:31
Из ТНВД? На полметра подпрыгивает фонтанчик.
Завтра подъеду к Павлу, наверняка разберёмся, чудес не бывает.
Ну, если газ в пол , то может Че и подпрыгивает а на пусковом какая там цикловая?
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 02 November 2014 - 08:32
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 09:08
Когда фильтр меняешь, саляры до верха в него и головная боль отпадаетА воздух весь из системы прокачал,я когда фильтр топливный меняю потом тоже долготзавести не могу пока весь аоздух не выгонит кручу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 09:37
Когда фильтр меняешь, саляры до верха в него и головная боль отпадает
в моём случае фильтрюга полный
Ты мог перетянуть болт-штуцер , которым прикручивается фильтр и перекрыть отверстие в нем, и соляра хреново проходит. Без фанатизма его нужно затягивать.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 20:04
При пуске цикловая подача максимальная. А после пуска уменьшается центробежным регулятором.Ну, если газ в пол , то может Че и подпрыгивает а на пусковом какая там цикловая?
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 21:57
Максимальная - если педаль в пол, а так немного меньше.При пуске цикловая подача максимальная. А после пуска уменьшается центробежным регулятором.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 10:33
Хочу уточнить. Если самостоятельно перекинуть распылители и всё (не регулировать), то ведь не факт, что мотор запуститься?
Нашли мы с Павлом некоторые косяки. Он их устранит и напишет о результатах. Кстати, система была-таки недопрокачена. Теперь ТНВД плюёт нормально.
Сообщение отредактировал Sa300d: 03 November 2014 - 10:34
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2014 - 13:05
Машин завёлся, огромное спасибо Александру (Sa300d) нашёл причину невозможности запуска, подсказал, я устранил и вуаля! Отрегулировал форсы, достал и прочистил ещё раз форкамеры и посадил их на герметик чтобы больше не пропускали воздух и не терялась компрессия, а так же пришлось подрегулировать ТНВД от двигателя ибо форсунки настроены на 115бар! Всё это происходило под чутким руководством Александра по телефону! Ещё раз спасибо Вам Александр! Кстати форсунки регулировал в Можайске стоимость регулировки 300 рублей за штучку, что сэкономило мне 4200 рублей(мне предлагали здесь на форуме за регулировку каждой форсунки 1000 рублей)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2014 - 22:34
Рад был помочь. Но и Вы мне помогли, а то где бы я искал этот указатель? А нового ждать ХЗ сколько. Так что вам тоже спасибо!Машин завёлся, огромное спасибо Александру (Sa300d) нашёл причину невозможности запуска, подсказал, я устранил и вуаля! Отрегулировал форсы, достал и прочистил ещё раз форкамеры и посадил их на герметик чтобы больше не пропускали воздух и не терялась компрессия, а так же пришлось подрегулировать ТНВД от двигателя ибо форсунки настроены на 115бар! Всё это происходило под чутким руководством Александра по телефону! Ещё раз спасибо Вам Александр! Кстати форсунки регулировал в Можайске стоимость регулировки 300 рублей за штучку, что сэкономило мне 4200 рублей(мне предлагали здесь на форуме за регулировку каждой форсунки 1000 рублей)
300 р за форсунку!!! Это вообще даром... Лишь бы только хорошо отрегулировали...
Промывайте ЕГР, выставляйте окончательно угол впрыска и катайтесь, а то машина-то застоялась уже. Можно, кстати, ещё и Винсом промыть сразу. Чтобы вымыть грязь из ТНВД, а то он ведь полежал... да и тревожили его сильно... наверняка есть что промыть.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 12:51
у нас в нино регулировка 200р форсунка стоит на стенде ![]()
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 23:19
у нас в нино регулировка 200р форсунка стоит на стенде
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 23:40
Добрый вечер извиняюсь что в чужой теме но здесь народу побольше
сегодня произошла такая фигня на ОМ 603,912 ехал я ехал
и почувствовал запах солярки проехал так ещё км 5 потом остановился поднял капот и охринел трубка что идёт от ТНВД на 5 цилиндр
отломилась. и соляра хлестала под капот. т.к. находился от дома за 150 км . взял открутил крышку которая на ТНВД вставил туда железную шайбу
и заглушил выход на ТНВД который идет на 5 цилиндр. когда завёл машину появился сильный стук пришлось заглушку отпустить стук пропал но солярка
из за не герметичности плескалась из под заглушки. так проехал км15 до сервиса и заменил трубку. вопрос к знатокам не могло ли там чего ни будь
навернуться т.к. после установки ориг. трубки мотор стал как то по другому работать
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 01:28
Ты заставил плунжер качать в упор. Не факт, что ему не поплохело. Стенд сможет дать ответ. А уж если обломало трубку - то шланг одеть на обломок или штуцер и в бутылку.Добрый вечер извиняюсь что в чужой теме но здесь народу побольше
сегодня произошла такая фигня на ОМ 603,912 ехал я ехал
и почувствовал запах солярки проехал так ещё км 5 потом остановился поднял капот и охринел трубка что идёт от ТНВД на 5 цилиндр
отломилась. и соляра хлестала под капот. т.к. находился от дома за 150 км . взял открутил крышку которая на ТНВД вставил туда железную шайбу
и заглушил выход на ТНВД который идет на 5 цилиндр. когда завёл машину появился сильный стук пришлось заглушку отпустить стук пропал но солярка
из за не герметичности плескалась из под заглушки. так проехал км15 до сервиса и заменил трубку. вопрос к знатокам не могло ли там чего ни будь
навернуться т.к. после установки ориг. трубки мотор стал как то по другому работать
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 11:46
Ты заставил плунжер качать в упор. Не факт, что ему не поплохело. Стенд сможет дать ответ. А уж если обломало трубку - то шланг одеть на обломок или штуцер и в бутылку.
скажите а если поплохело плунжеру какие симптомы будут при работе двигателя?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 13:26
Лучше наверное опиши или видео выложи, как работает мотор сейчас и что не нравится. А то мы сейчас тебе симптомов понапридумываем.скажите а если поплохело плунжеру какие симптомы будут при работе двигателя?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



