Здравствуйте форумчане! Хочу рассказать вам свою проблему с мурзом. Началось все с того, что после поездки в Самару из Казахстана и назад, мурз начал глохнуть на ходу, либо вообще переставал реагировать на педаль газа, как будто заглох на ходу и даже на скорости не запускался, пока ключ зажигания не выключишь, а потом заводился без проблем. Следующие , что произошло полетел стартер, поменял на новый, как ни странно перестал глохнуть вообще, но появилась новая проблема, при разгоне на высоких оборотах начинает жестко стрелять в воздухан. почитал форум, поменял все фильтра, свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку. Что стало, теперь чихает в воздухан, при средних оборотах, при высоких перестало, но машину как будто за жопу держать, не едет толком. Замерил компрессию и офигел 8 - 7,5 - 6,5 - 7. Теперь не знаю, или это КЕ мозг парит либо клапана, так как масло не жрет, дыма и вони масла вообще нету
Заводится на ура, холостые в норме. Если плавно давить на педаль прострелов нет. Бывает даже, на холодную обычно, тянет нормально, но как только нагреется хорошо во время поездки в течении дня, то начинает стрелять все чаще и чаще, чуть до педали до тронешся. Прошу совета людей, которые сталкивались с такой проблемой.
Понеслась вода по трубам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 07:22
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 09:27
На новые поменял или на Б/У? Если на Б/У, то вариант замены шила на мыло очень велик.Здравствуйте форумчане! ...поменял... крышку трамблера, бегунок...
Вобщем с трамблёром (бегунок и крышка) проблема простая — чтобы искра могла пробить изношенные контакты (увеличенное расстояние, окисленные поверхности и т.п.) надо больше мощности. Когда на улице холодно (ниже 0) все детали трамблёра так же холодные, по мере прогрева двигателя трамблёр начинает прогреваться и на всех поверхностях, температура которых выше температуры окружающего воздуха выпадает конденсат.
Пока температура крышки трамблёра меньше 0 конденсат замерзает и мотор работает нормально, т.к. по льду искра не пробивается. Как только крышка прогреется — конденсат станет водой и тогда при плохих контактах крышки и бегунка искра вместо "правильного" цилиндра по "воде" будет пробиваться неизвестно в какой цилиндр — отсюда и "троение" и хлопки. Если температура на улице значительно ниже 0, то после того как мотор заглох конденсат довольно быстро замерзает и мотор снова удаётся запустить и иногда даже немного проехать.
Внешне "живые" Б/У бегунок и крышка на самом деле могут быть "уставшими", если ставить то только заведомо рабочие — с рабочей машины иначе опять возможна лотерея.
Если крышка и бегунок 100% рабочие, то возможно умер коммутатор — для проверки проще всего подвесить заведомо рабочий.
Вообще в моторе 2 проблемы:
1- нечему гореть
2- нечем поджечь.
Раз хлопает, значит что то горит и чем то поджигается, просто не вовремя. Компрессия, точнее её разность по цилиндрам к хлопкам не приводит, это проблемы с зажиганием.
Было у меня подобное на 103 моторе. Проявляться это начало именно с наступлением ночных холодов. Утром заводишь и нормально едешь пока прогревается мотор (3-5 минут). Потом "пятерит - троит" и глохнет. Нажатие на газ в этот момент либо ни к чему ни приводит, либо хлопает куда попало - в глушак, в воздухан, и всё равно заглохнет и заводиться не будет. После этого постоял, остыл, завёлся как ни в чём не бывало и поехал дальше, только не долго... Если память мне не изменяет, то по началу после прогрева глох, остыв заводился и ехал потом без проблем, но эта "болезнь" быстро прогрессировала — буквально в течении недели доездился до такого хлопка, что разорвало верхний патрубок охлаждения (до этого была пробита прокладка в моторе, а сам мотор уже стоял в очереди на помойку, поэтому возиться с прокладкой не было необходимости).
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 10:24
менял на все новое. Вот коммутатор не проверял! У меня зажигание EZL , не регулируется вручную, но на трмблере есть болт снизу и паз для вращения, он может мне чем то помочь, если попробовать его подкорректировать? Или же не стоит его трогать?
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 10:43
При условии что шкиф каленвала выставлен точно по метке О/Т а риска на распредвалу смотрит на плоскость головки бегунок на распределителе должен смотреть на риску расположенную на корпусе распределителя, если в вв части есть уверенность то остается или как писАли выше коммутатор или дпкв чета мудрит, можно реле перегузки пропаять , удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 11:44
Стрельба в кастрюлю, как правило, говорит о бедной смеси. В каком состоянии свечи? Настроить СО по педали.
Еще может быть связано с ранним зажиганием. С октан корректором не баловались?
Еще может быть течь плунжера. А так же, недостаточно топлива может быть из-за забитого дозатора. И всё это хлопки в воздухан.
Сообщение отредактировал tolstun66: 02 November 2014 - 11:44
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 12:28
октан корректор не трогал, свечи новые. вот тоже думаю, может забит дозатор, так как во время поездки приходилось заправлятся на неизвестных мне заправках.Стрельба в кастрюлю, как правило, говорит о бедной смеси. В каком состоянии свечи? Настроить СО по педали.
Еще может быть связано с ранним зажиганием. С октан корректором не баловались?
Еще может быть течь плунжера. А так же, недостаточно топлива может быть из-за забитого дозатора. И всё это хлопки в воздухан.
после поездки когда, начала глохнуть, мыл РХХ. После этого одновременно с заменой стартера перестал глохнуть, но начались хлопки. На счет расхода, он сильно не прибивился, ест где 13 литров по городу
Сообщение отредактировал Вадимы4: 02 November 2014 - 12:30
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 13:25
Без разницы какие свечи. Нужно выкрутить и посмотреть какой налет. Если белые,или белесый налет, то станет ясно, что не хватает топлива. По какой причине, нужно копать дальше.свечи новые. вот тоже думаю, может забит дозатор, так как во время поездки приходилось заправлятся на неизвестн
Сообщение отредактировал tolstun66: 02 November 2014 - 13:26
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 13:38
ок. пойду в гараж гляну свечи через часика 2 отпишусь какой налет.Без разницы какие свечи. Нужно выкрутить и посмотреть какой налет. Если белые,или белесый налет, то станет ясно, что не хватает топлива. По какой причине, нужно копать дальше.
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 15:43
И так, начинаю от радиатора, 1 цилиндр черная свеча, остальные все серые. О чем это говорит?
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 16:19
Да есть такая вероятность что форсы или дозатор подзагрязнило,из за разных заправок ,свечи серые(белые)вроде как говорит о нехватке бензина.Лично я как замечу что форсы подзабило(чувствую по авто)беру очиститель карбюратора делаю на дне дырочку гвоздиком спускаю газ выливаю ооставшуюся жидкость в банку и спокойно сняв форсунки прочишаю их шприцом .если данная процедура поможет то форсы желательно под замену.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 17:42
И так, начинаю от радиатора, 1 цилиндр черная свеча, остальные все серые. О чем это говорит?
Если черная не от масла, то может тупо лить форсунка. Остальным видимо не хватает топлива. Тут тоже несколько вариантов. Может лить форсунка от усталости. Может еще помогает протекающее кольцо буксы. В общем все , как всегда. Нужно делать диагностику всего. Начать с форсунок, вывесить и посмотреть их работу. Открутить топливные трубки, вставить перемычку в колодку, посмотреть поднимается ли бензин в колодцах без нажатия на напорный диск.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 17:48
завтра займусь, потом отпишусь. спасибо за советыЕсли черная не от масла, то может тупо лить форсунка. Остальным видимо не хватает топлива. Тут тоже несколько вариантов. Может лить форсунка от усталости. Может еще помогает протекающее кольцо буксы. В общем все , как всегда. Нужно делать диагностику всего. Начать с форсунок, вывесить и посмотреть их работу. Открутить топливные трубки, вставить перемычку в колодку, посмотреть поднимается ли бензин в колодцах без нажатия на напорный диск.
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 20:12
Значит вот что, я не стал сам лезть в систему, (так как посмотреть то посмотрю, теория одно а практика другое) а записался к мастеру по КЕ. Он мне в прошлом году делал. Прием назначил на 12 ноября. Как он сделает я вам отпишусь в чем была проблема, может кому еще поможет, с такой же проблемой.
Еще вот что, компрессия вылечилась разкоксовкой колец. Теперь во всех цилиндрах компрессия 10-10,5.
Сообщение отредактировал Вадимы4: 03 November 2014 - 20:15
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2014 - 04:21
Игореха, +1!
To Вадимы4: привет тезка!
Необходимо проверить давление насоса(ов) в упор, на магистрали(8.5кг/см2 мин), системное давление(для начала, верхних камер-5, 4+/-2, возможно, в десятых ошибся), и падения давлений при отключенных б/н, как пикового, так и системного. И какой звук при работе бензонасосов(гул, писк, равномерный ли)? Ответ на эти вопросы много скажет.
Если не лень, скиньте фото свечей, черный цвет оттенки имеет
Проблемы с вв электрикой на короткое время можно решить банальным отмыванием крышки распределителя, бегунка, и самих вв проводов(!), ибо если они покрыты масляной грязью, то изоляция пробивается на раз. Низковольтные выводы катушки тоже стоит очистить от грязи, и посмотреть, нет ли конденсата под защитным колпачком катушки(может закорачивать импульс вв на массу при стечении обстоятельств-и искры нет нигде, пока пробой имеется.) Коммутатор, как уже писали, проверять установкой на авту заведомо исправного. Но желательно, после проверки вв зажигания. Ааа, мультиметром проверить вв-все элементы(провода, бегун, крышка-1КОм).
Это несложно(кроме давлений, есть ньюансы-годный манометр, х-ки нужного есть в фотоотчетах) и довольно быстро проверить. По результатам отпишитесь, удачи! ![]()
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 16:03
привет всем. Как я вам говорил, что раскоксовывал двигатель все это фигня, а не раскоксовка. Пришлось снимать голову, клапана болтались. купил клапана, направляющие, притерли, шлифанули. А когда начали ставить, оказалось, что блок то у меня 1,8 а вот головка от 2,3!!!! Сразу не глянули, что голова не родная. Старый хозяин видать не стал заморачиваться, и поставил какая была на продажу. Завтра будем ставить голову, там немного один водяной канал прям на грани с прокладкой. а там на настройку КЕ. скажите долго она у меня так проходит или же лучше тоже продать его. так как денег на другую голову уже не хватает, все потратил на ремонт старой.
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 17:18
Получается, что да. от 1,8 не подходит, от 2,0 не подходит. на 2,3 она в диаметре цилиндра шире. Получется она к голове подходит, а к блоку немного шире на 7 мм.А чё головки разные разве?
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 17:19
вот так я и ездил 1,5 года после покупки.
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 16:22
все собрали, завели, но только стрелка температуры добралась до 90 градусов, взорвалась крышка термостата. пробок не было вроде прокачивали, дырочкой в верхнее положение ставили термостат. Из за чего?
MB 190 (W201) 1.8 литра 1990 г. в. 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



