Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация педали сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Eugene124

Eugene124

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2014 - 09:00

Привет! В движении при переключении передач, нажимая на педаль сцепления, идет вибрация по педали достаточно ощутимая. Стоя на месте при нажатии в половину педали и нажимая газ, тоже идет вибрация. В чем может быть дело?


Сообщение отредактировал Eugene124: 03 November 2014 - 16:14

w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.

W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг,  АКПП, серебристый.


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 November 2014 - 14:49

Выжимной.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   мырзик

мырзик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 06 November 2014 - 21:51

Выжимной.

 

не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)


М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31


#4 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 06 November 2014 - 22:14

не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

 

Ездить можно, это не критично



#5 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 November 2014 - 10:24

У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике - поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления - неприятная дрожь.

 

Когда снимал коробку - обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?



#6 ОФФЛАЙН   мырзик

мырзик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 09 November 2014 - 10:40

Ездить можно, это не критично

 

До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач


М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31


#7 ОФФЛАЙН   мырзик

мырзик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 09 November 2014 - 10:54

У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике - поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления - неприятная дрожь.

 

Когда снимал коробку - обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

 

При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.


М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31


#8 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 09 November 2014 - 11:07

До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

от езды в пробках перегревается корзина сцепления сама плоскость прилегания диска сцепления, сталь становиться как бы с синим отливом ,аналогично тормозным дискам. ездить можно не смертельно .лечится заменой корзины. до того пока новая не будет перегрета и металл снова не будет посажен.ну или купить авто с автоматом. еще есть другая конструкция сцепления где диск меняется с маховиком устанавливается на грузовые микроавтобусы но цена замены такого сцепления(чисто сервис 6000-8000.меняется в сборе26000) 32000 руб.(менял на грузовом т4) а на пассажире и на варио вибрация причем появляется не сразу по мере перегрева.



#9 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 November 2014 - 14:08

При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.

Можешь объяснить, почему маховик может давать вибрацию на педаль сцепления?

 

Я вижу возможные причины вибрации на педали сцепления:

 

1. Выжимной подшипник - осевое биение самого выжимного подшипника - вибрация на вилку сцепления. Этот вариант исключен, выжимной новый.

 

2. Лепестки корзины имеют разную высоту - осевое биение выжимного передается на вилку сцепления. Вариант исключен - корзина новая.

 

3. Поперечное биение первичного вала, может ли оно давать вибрации на вилку сцепления?
Если да, то может быть две причины:
3.1. Подшипник первичного вала в корпучсе маховика - он новый.
3.2. Конический подшипник первичного вала в КПП - имеет большой люфт - поперечный и осевой.

 

4. Искривленный маховик, корзина вибрирует и передает осевые вибрации на выжимной?



#10 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 November 2014 - 22:45

Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#11 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2014 - 12:16

Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

 

Согласен,
вариант 3 – это бред. Я потом сам понял, что первичный вал останавливается.

 

Я ставил маховик и корзину сам, все поверхности чистые, все затянул правильно.
Комплект сцепления новый LUK.

 

Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?
1. Снять рабочий цилиндр сцепления и попробовать рукой биение на заведенном двигателе?
- Понятно, что биение есть.
2. Снять КПП, завести двигатель без коробки, поставить индикатор на магнитной стойке и померить осевое биение корзины, если там есть подходящая поверхность для измерения индикатором.
3. Проверить, правильно ли сидит корзина.
4. Снять корзину. Проверить биение маховика индикатором. Снять маховик, проверить привалочные поверхности. Поставить назад, проверить биение индикатором.
5. Если все это не помогло – сдать маховик с корзиной на балансировку.



#12 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 November 2014 - 19:14

Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?

Для начала, проверил бы индикатором биение ведущей части маховика через окошко в поддоне. Мотор заводить не нужно, просто проворачивать за передний конец коленвала. Если биение </= 0,1, надо снять коробку и измерить биение ведомой части маховика, затем биение корзины. Что-то по-любому бьет. Думаю, при осевом биении > 0,3, вибрация будет ощущаться.

 

P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.

 

P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт </= 0,15.


Сообщение отредактировал krosha: 12 November 2014 - 23:53

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   SkiMax

SkiMax

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2014 - 11:41

Для начала, проверил бы индикатором биение ведущей части маховика через окошко в поддоне. Мотор заводить не нужно, просто проворачивать за передний конец коленвала. Если биение </= 0,1, надо снять коробку и измерить биение ведомой части маховика, затем биение корзины. Что-то по-любому бьет. Думаю, при осевом биении > 0,3, вибрация будет ощущаться.

 

P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.

 

P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт </= 0,15.

 

Биение ведущей части маховика - 0,1 мм. Биение вилки сцепления - 0,1 мм. Буду снимать КПП.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных