а то где-то слышал, что 722.1хх такое позволяют...
решил узнать у специалистов

а можно ли завести мой мерен с толкача?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 17:23
пешеход-дрочер
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 20:48
я заводил и первую серию и третью! ставиш селектор на L, или на 2 и катиш с большой горки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 21:34
А правильно так:
"Последоватепьность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:
-рычаг выбора диапазонов установить в положение "N";
-ключ в замке зажигания повернуть в положение "2";
-для достижения необходимого давления в системе управления автоматической коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
-для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение "2";
-педаль управления дроссельной заслонкой установите в среднее положение;
-после запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение "N".
Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение "N", в противном случае автоматическая коробка передач может выйти из строя.
Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции."
Понятно, что все это относится к коробками, на которых это можно сделать
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 22:59
overmerce
я написал тоже самое, только короче!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 23:03
то же, да не то же
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 23:04
можно и просто д включить и на тросу или толкнуть, но этим низя злоупотреблять, даже ругатся стал
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 11:33
спасибо, все понял ))
пешеход-дрочер
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 11:42
Единственное уточнение : К-Джет включает бенонасос только в положении "стартер". И позволяет работать бензонасосу, если авто завелось (по сигналу TD).
С положения ключа "зажигание" бензонасос может не заработать, даже с толкача. (чисто мое теоретическое предположение).
Если это так, то надо вытащить реле бензонасоса, и воткнуть перемычку, пустив насос принудительно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 11:47
Это относится только к старым коробкам у которых два насоса! ИМХО
В новых один и коробке будет ж...
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:13
ЗоМер, читай:
Ты, прежде, чем отметиться, читай тему внимательно с начала. а то у же неоднократно замечаю, что любишь написать, что ося и киса были здесь...-ключ в замке зажигания повернуть в положение "2";

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:21
Позволь вопрос (не для того, чтобы отметиться ) : положение 2 - это что такое ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:57
Прочитай, пожалуйста, инструкцию к машине. Главу о положениии ключа зажигания.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 21:30
Мдя.Ты, прежде, чем отметиться, читай тему внимательно с начала. а то у же неоднократно замечаю, что любишь написать, что ося и киса были здесь...

С другой - зачесал репу.



Но, со стороны виднее.

Считаю, что форум служит не для затыкания ртов, а для высказывания мнений и обсуждения проблемы.

Ведь даже чье-то ошибочное мнение (совет) будет исправлено оппонентами. (причем вежливые и тактичные люди делают это, применяя фразы : ты не прав, ты заблуждаешься, позволь не согласиться, и т.д.).
А автор все это прочтет, и уже не сделает этой ошибки, повысив вероятность безболезненного выхода из создавшейся ситуации.
Ведь sheremet , по сути, действительно ответил то же самое, но коротенько.


И MrGenrih высказался в тему.
overmerce если обидел тебя чем, прости великодушно !
По поводу положений ключа в замке зажигания. Взял я родную книжку , коею дали с машиной, на немецком языке. Каюсь, кроме хайль гитлер и хенде хох ни хрена не понимаю.
И схему лепестрическую на машину посмотрел.
Положение 2 - включено зажигание. Далее есть еще необозначенное положение ключа. На схеме оно, кстати, обозначено стрелочкой обратно в положение 2. Долго думал, чесал репу. Практически не пил.
С трудом догадался, что это, скорее всего "стартер".
Если уж быть совсем точным, то "стартер" + "зажигание".
А теперь, пожалуйста, прочти, что я написал :
Ну чем мое сообщение умалило достоинство твоего ???Единственное уточнение : К-Джет включает бенонасос только в положении "стартер". И позволяет работать бензонасосу, если авто завелось (по сигналу TD).
С положения ключа "зажигание" бензонасос может не заработать, даже с толкача. (чисто мое теоретическое предположение).
Если это так, то надо вытащить реле бензонасоса, и воткнуть перемычку, пустив насос принудительно.

Тем более, что твоему не противоречит, и адресовано не тебе ? Да пусть автору хоть сто раз напишут как и что делать - все это лишь поможет ему !
Иначе получается, что после твоего поста тему надо закрывать нафиг.

overmerce
Извини еще раз, и опять же за то, что лишний раз отметился.

Сорри за лирические отступления, в большей массе не по теме.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 21:54
что уж тут извиняться, это твое обычное выступление.Сорри за лирические отступления, в большей массе не по теме
Видишь, человек уже все понял, а ты продолжаешь "помогать". Ты же грамотный парень, видишь, что уже всё, проехали, ответ правильный есть, зачем же еще раз одно и то же повторять? Показать, что ты тоже могешь? Я против такой "помощи"спасибо, все понял ))
с одним и тем же ответом в 10 вариациях, да еще и переходящие в дискуссию...По себе знаю, что уже и не рад, что спросил, потому что простой ответ тонет в потоке словес. На этот счет есть известный ОФФ с вопросом "Как снять подголовники?" Рекомендую найти и прочитать.И чем больше будет информации, тем проще будет бедствующему товарищу. Ведь даже чье-то ошибочное мнение (совет) будет исправлено оппонентами.
И жеманничать тут не нужно, никто никому рот не затыкает. Хочешь пообщаться - пиши в личку, нечего тут развозить...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 05:52
Извини, не хотел обидеть...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 09:29
"Как снять подголовники?"
Я прочитал ЭТО на заре мерсовладения, хохотал отдуши, насколько точно там был передан дух конфы/форума о котором шла речь
Нада сдесь ссылку вывесить
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 09:58
Да нормально все
Где же автор темы ? Завелся ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 10:40
жжоте, парни!
а завестись я - завелся, даже толкать не пришлось. доброе слово горы сворачивает!
пешеход-дрочер
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 10:54
Молодца ! Только ты уж, пожалуйста, отписывай по итогам. Ведь ты проблему решил, а кому-то может пригодиться !
Расскажи как завел, не зажимай !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 11:35
никаких зажатий ))
ситуация следующая: перегрелся в пробке - датчик показывал ровно 100 градусов, холостые свалились ниже 500 об/мин и двигатель заглох. пять раз заводился/глох, причем заводился тяжело. потом аккумулятор отказался крутить стартер. тут-то я и вспомнил, что вроде бы можно завести такой авто с толкача. ехал я не один - парни помогли, толкнули. поведение катящейся машины при переведении селектора из N в D или L не менялось. плюс еще я знаю, что на передаче мерин мой не заводится. вот из всего этого из этого вопрос и возник, мол, а возможно ли это чисто теоретически?
а завелся я просто:минут 10-15 просто постоял, погладил по рулю и торпеде, объяснил, что ехать нужно аккумулятор собрался с силами и завел этого мастодонта.
езжу как ни в чем не бывало
пешеход-дрочер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных