При повороте ключа всё горит, но не крутит, было такое уже, грешил на предохранители, а сейчас вообще умер, куда глянуть самому можно? или лучше разу к знающим обратиться?

Не крутит движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 12:28
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 12:34
Втягивающее смотри если при повороте не щелкает- может провода ослабли, почисти, протяни. Если шелкает-протяни проверь на самом стартере. Если все в порядке- стартер под замену.При повороте ключа всё горит, но не крутит, было такое уже, грешил на предохранители, а сейчас вообще умер, куда глянуть самому можно? или лучше разу к знающим обратиться?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:14
-КПП автомат или механика ?
-контакт на втягивающем.
-само втягивающее щёлкает ?
-контактная группа замка.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:34
Мало инфы, действительно. Тип КПП тут очень важен. На механике в первую очередь тупо замыкаем пассатижами контакты на втягивающем. Не крутит - контролируем наличие основного плюса, а потом везём стартер на ремонт.При повороте ключа всё горит, но не крутит, было такое уже, грешил на предохранители, а сейчас вообще умер, куда глянуть самому можно? или лучше разу к знающим обратиться?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:34
акпп, дальше я нифига не знаю
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:36
Когда крутишь ключ, то слышно что что то трещит.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 13:47
Если аккум в порядке и полностью заряжен- то втягивающее чудит. Значит с проводкой норма, попробуй отверткой или плоскогубцами закороти на втягивающем контакты- если и дальше трещать будет- пятаки на втягивающем изношены -под замену.Когда крутишь ключ, то слышно что что то трещит.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2014 - 14:47
Ээээ Вах!!! Трещит или щёлкает? Большая разница. Под капотом или ещё где? Если идёт серия энергичных щелчков из-под капота, значит втягивающее не может схватиться. Или севший АКБ, или окислы проводки.Когда крутишь ключ, то слышно что что то трещит.
Попросите помощника - пусть кто-нибудь подаст ключ на старт, а Вы послушайте под капотом где чего щёлкает.
Если всё это для Вас сложно - в сервис, к электрику. Он должен разобраться за 10-15 минут.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 14:04
СТАРТЕР, ГДЕ ПОДЛЕЗТЬ К НЕМУ?
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 14:10
Привет. На левом лопухе, со стороны ГТЦ, увидишь 3 контактный разъем. Его нужно расстыковать и на центральный контакт папы (что прикручена к лопуху) подать +12 В с аккамулятора. Только внимательнее чтобы машина на паркинге была, а то уехать может)). Таким образом подашь напряжение на втягивающее напрямую.
Если заведется, копай лягушку АКПП и контактную группу замка зажигания.
Если нет - сам стартер смотреть нужно, ну еще иногда бывает стартерный жгут барахлит (осыпается), там в нем кроме силового три провода - на датчик уровня и давления масла, плюс провод на втягивающее.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 23:33
сто лет живи сто учись, зарядил акб, завёлся родной, кто ж знал, приборы то все работали при вкл. зажигании, но потревожил блин весь двор сигналкой, теперь не могу снять с "паники", и так и так и этак, громофон отключил, акб дамой затащил, в книжке написано на две кнопки откр. и закр нажимать, нифига не помогает.
Сообщение отредактировал Марсон: 04 November 2014 - 23:34
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 09:00
Поставите АКБ и снимите машину с сигналки как обычно. Только сами в этот момент не паникуйте - не тыкайте все кнопки подряд. Должно наладиться. Это бывает у сигналок после посадки АКБ.сто лет живи сто учись, зарядил акб, завёлся родной, кто ж знал, приборы то все работали при вкл. зажигании, но потревожил блин весь двор сигналкой, теперь не могу снять с "паники", и так и так и этак, громофон отключил, акб дамой затащил, в книжке написано на две кнопки откр. и закр нажимать, нифига не помогает.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 09:23
И тут разобрался, пугл рулит, но запарился у себя искать кнопку Valet, а у меня она не стоит, описание такое : поставил АКБ, паника сразу включилась, потом по прочитанному, вставил ключ в замок зажигания, повернул, пять сек подождал, выкл. и нажал удерживая две кнопки 10 сек. замочков откр. и закр., и паника вырубилась, до этого пробовал нажимать поочередно.
всем спасибо. денег было сэкономлено на вызов электрика, но пока заряжася акб в гараже, было съеденно два ведерка шашлыка и выпито 6 литров пива)))))
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 13:05
Привет. На левом лопухе, со стороны ГТЦ, увидишь 3 контактный разъем. Его нужно расстыковать и на центральный контакт папы (что прикручена к лопуху) подать +12 В с аккамулятора. Только внимательнее чтобы машина на паркинге была, а то уехать может)). Таким образом подашь напряжение на втягивающее напрямую.
Если заведется, копай лягушку АКПП и контактную группу замка зажигания.
Если нет - сам стартер смотреть нужно, ну еще иногда бывает стартерный жгут барахлит (осыпается), там в нем кроме силового три провода - на датчик уровня и давления масла, плюс провод на втягивающее.
у меня похожая ситуация. (1994, E124, 111, АКП)
Ключ на старт - щелчок , гул из глубины двигателя. Но сам движок не крутится.
Расстыковал разъем и подал на центрального папу +12В - щелчок, но без гудежа
При расстыкованном разъеме включил зажигание- начался гул , снова подал на центральный контакт +12В - щелчок. Двигатель не провернулся
Больше не экспериментировал.
буду признателен за совет
И если физическая возможность подлезть к стартеру и дать ему и "минус" и "плюс", исключая возможность гнилых разъемов и осыпающихся кабелей?
или они далеко во чреве движка? (не хочется лезть на морозе, чтобы только узнать что дело бесперспективное )
спустя время...
морозы прошли и, о чудо, закрутился стартер.
решил судьбу не искушать и поменял его целиком - 23 года машинке как никак.
Сообщение отредактировал yermak: 02 February 2017 - 10:12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2017 - 21:49
спустя время... морозы прошли и, о чудо, закрутился стартер. решил судьбу не искушать и поменял его целиком - 23 года машинке как никак.
Это из-за бендикса 1000%. Не трать деньги. Купи бендикс и всё. Менять не долго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных