Решено было провести ревизию просевшего подлокотника, но идея о фотоотчете пришла в момент сборки. Сложного в разборке ничего нет, все интуитивно понятно, но постараюсь уточнить пару нюансов, в том числе и с замком обшивки, так как не сразу становится понятно как он действует.
Итак, имеем схему
Первым делом отщелкиваем пластиковое кольцо №59, держится в каркасе подлокотника с помощью двух "крючков";
Затем необходимо стянуть обшивку. Закреплена она в задней части на замок
и ответной части замка в виде пластичной полоски, которая по всей длине вставляется в крючок
Для того чтобы его разомкнуть, необходимо начиная с края потянуть за неё вниз.
Стянув обшивку, обнаружил следы ремонта разбитого и расколотого каркаса
Которые в дальнейшем были удалены в пользу хомута 110/90
Отщелкиваются стопорные кольца, большое кольцо №23 удобнее снимать вверх
Все вынимается, чистится от пластиковой стружки, смазывается и возвращается обратно на свои места.
Залоснившаяся ткань обивки отмачивается, чистится не жесткой щеткой и средством для чистки ковров. Можно еще постирать. Если не помогает, советуют блеск с ткани убирать протерев её тряпочкой, смоченной в уксусе, или пропарив через такую тряпочку с помощью утюга.
Вот и все, собираем все обратно, и имеем обновленный и исправно работающий подлокотник!
Вопрос к бывалым, который у меня возник при сборке - какую функцию выполняет деталька №50, как она должна работать?
Сообщение отредактировал Feelgood: 03 November 2014 - 14:29