Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт подлокотника w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Feelgood

Feelgood

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2014 - 14:18

Решено было провести ревизию просевшего подлокотника, но идея о фотоотчете пришла в момент сборки. Сложного в разборке ничего нет, все интуитивно понятно, но постараюсь уточнить пару нюансов, в том числе и с замком обшивки, так как не сразу становится понятно как он действует.
Итак, имеем схему
Изображение
Первым делом отщелкиваем пластиковое кольцо №59, держится в каркасе подлокотника с помощью двух "крючков";
Затем необходимо стянуть обшивку. Закреплена она в задней части на замок
Изображение
и ответной части замка в виде пластичной полоски, которая по всей длине вставляется в крючок
Изображение
Для того чтобы его разомкнуть, необходимо начиная с края потянуть за неё вниз.
Стянув обшивку, обнаружил следы ремонта разбитого и расколотого каркаса
Изображение
Которые в дальнейшем были удалены в пользу хомута 110/90
Изображение
Отщелкиваются стопорные кольца, большое кольцо №23 удобнее снимать вверх
Изображение
Изображение
Все вынимается, чистится от пластиковой стружки, смазывается и возвращается обратно на свои места.
Залоснившаяся ткань обивки отмачивается, чистится не жесткой щеткой и средством для чистки ковров. Можно еще постирать. Если не помогает, советуют блеск с ткани убирать протерев её тряпочкой, смоченной в уксусе, или пропарив через такую тряпочку с помощью утюга.
Вот и все, собираем все обратно, и имеем обновленный и исправно работающий подлокотник!
Вопрос к бывалым, который у меня возник при сборке - какую функцию выполняет деталька №50, как она должна работать?
Изображение


Сообщение отредактировал Feelgood: 03 November 2014 - 14:29

Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014

 

Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);


#2 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 26 December 2016 - 03:32

Приветсвую!Столкнулся с такой же проблемой)))Тоже интересно про детальку под номером 50.Разобрался?

#3 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 26 December 2016 - 09:12

ТС может и разобрался ,в 2014году.



#4 ОФФЛАЙН   Merserox

Merserox

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W123, 300D, 1983

Отправлено 06 April 2017 - 15:06

Здравствуйте! Разобрав подлокотник, так и не понял принцип фиксации в среднем и нижнем положениях. Как я понимаю, связано это с деталькой N50, но сам механизм мне не понятен.
Нажимая на кнопку подлокотника, он опускается сразу в нижнее положение, где он фиксируется верхней гранью детали N50, и не поднимается. Но как убрать эту фиксацию? И как сделать фиксацию в среднем (по мануалу, верхнем) положении?
Сам подлокотник был уже сломан при покупке. Поэтому, как он должен работать я не знаю.
Заранее спасибо за ответы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных