Перейти к содержимому


Фотография

Сломался болт амортизатора натяжителя ремня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 08 November 2014 - 22:23

у меня om 603.960 300 D TURBO, вот щяс я думаю было бы 4 цилиндра как на 2х литровом 601)) было бы как то проще с пространством для дрели и сварки)
Вообще меня давно уже беспокоило точто резиновая прокладка амортизатора износилась и из этого была вибрация и шум лишний, т.к. с интернета лень было заказывать новый аморт то я решил купить два кольца резиновых по 5 р. потом открутить болт и вставить с двух сторон амортизатора чтобы недребезжал, откручивался болт вполне нормально, но отломился кусок его видать из затого что еще с лета я его периодически докручивал все сильнее и сильнее, тогда шум на некоторое время исчезал... Да моя ошибка...( вообще я еще думал металические шайбы две купить в строительном магазине, там как раз подходящий размер увидел. надо было еще тогда открутить и колечки эти поставить. Вобщем приехал я в автомагаз покупать эти колечки на фото, болт открутил а вот когда хотел закрутить смотрю чето незакручивается, потом только обратил внимание что в отверстии кусочек отломанный... Амортик проводом привязял к масляному щупу и так доехал до дома. Завтра с утра нужно решить эту проблему.
При откручивании болта небольшой конец его отломился и остался в отверстии, кусочек внутри отверстия, тоесть в наружу он не выпирает. Подскажите способы откручивания, чтобы обойтись без снятия радиатора, лопасти, диффузора...
Говорят маленькой дрелью можно, НО где мне такую Маленькую дрель достать чтоб поместилась между лопастью?! у меня есть обычная дрель бытовая, но она туда не влезет, можно ли этой моей дрелью под углом сверху отверстие в болте просверлить? имеется электро сварка, можно ли приварить к кусочку этому чтото или в таком месте нельзя сварку применять? и если можно то что приварить?
Допустим я вытащил кусочек болта, а потом что другой болт заказывать токарю или же этот который имеется сойдет? и вообще где можно достать такой болт? от таза там или где можно достать?
20141108_183252.jpg
20141108_193740.jpg
20141108_183148.jpg
20141108_183200.jpg
20141108_183132.jpg

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Qbake: 08 November 2014 - 22:40

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2014 - 22:28

Думаю Вам придётся всё разобрать. Иначе качественного ремонта не получится. Дело-то ответственное. Я бы разобрал морду и нашёл 3-ёх мм левое сверло. Им бы попробовал высверлить - должно пойти.



#3 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 08 November 2014 - 22:34

Думаю Вам придётся всё разобрать. Иначе качественного ремонта не получится. Дело-то ответственное. Я бы разобрал морду и нашёл 3-ёх мм левое сверло. Им бы попробовал высверлить - должно пойти.

как то нехочется все это снимать... буду снимать если только все другие способы непомогут, это крайняя мера. ведь есть же другие способы.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2014 - 22:41

как то нехочется все это снимать... буду снимать если только все другие способы непомогут, это крайняя мера. ведь есть же другие способы.

Это единственная мера сделать правильно,хорошо и ничего не испортив!
Лично мой совет!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 November 2014 - 09:18

Думаю Вам придётся всё разобрать. Иначе качественного ремонта не получится. Дело-то ответственное. Я бы разобрал морду и нашёл 3-ёх мм левое сверло. Им бы попробовал высверлить - должно пойти.

А ещё лучше попробуйте найдите левостороннее сверло. При сверлении таким сверлом есть возможность что остаток болта сорвётся и выйдет по резьбе.



#6 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 09 November 2014 - 11:32

как то нехочется все это снимать... буду снимать если только все другие способы непомогут, это крайняя мера. ведь есть же другие способы.

Вам правильно говорят , лучше все разобрать и не создавть себе лишних трудностей. Без разбора качественно не получится , а наворочать можно так что потом придестся разбирать еще больше.



#7 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 11:38

как то нехочется все это снимать... буду снимать если только все другие способы непомогут, это крайняя мера. ведь есть же другие способы.

:biggrin: Нееет, это ещё не крайняя. Вот когда Вы закосячите ГБЦ... вот тогда узнаете про крайнее меры. :gigi:



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 November 2014 - 15:46

Если есть сварка, привари гайку. Болт прогреется и открутится без проблем.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 16:36

Если есть сварка, привари гайку. Болт прогреется и открутится без проблем.

Не не получиться смотри фото у него кусок прям внутри отверстия с резьбой.тока сверлами сначала поменьше а потом уведичивать


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 09 November 2014 - 16:39

как то нехочется все это снимать... буду снимать если только все другие способы непомогут, это крайняя мера. ведь есть же другие способы.

......если есть компрессор, возьми угловую пневмодрель, сделай сверление миллиметра так 4,5-5 и вколоти в остаток болта шестигранник,- только без фанатизма и должно все случиться...... на будущее имей в виду-проблемы в приводе поликлинового ремня передаются и моторной цепи......



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 November 2014 - 16:48

Не не получиться смотри фото у него кусок прям внутри отверстия с резьбой.

Всё легко приваривается, если хоть какой-то опыт есть.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 18:13

......если есть компрессор, возьми угловую пневмодрель, сделай сверление миллиметра так 4,5-5 и вколоти в остаток болта шестигранник,- только без фанатизма и должно все случиться...... на будущее имей в виду-проблемы в приводе поликлинового ремня передаются и моторной цепи......

Тогда уж забивать лучше звёздочку многогранную, мне кажется. Или торкс. 5 мм уже очень близко будет к провалу в случае перекоса дрели - стрёмно. Я бы засверлился левым мм так 2.5-3.3 Кстати, потом можно попробовать применить специальную штуку... есть для откручивания обломаных шпилек... не помню как правильно называется... конусы такие, буравчики... ХЗ как правильно.

 

А можно подробнее про передачи проблемы цепи? Просто демпфер у многих барахлит, частая проблемка. У моего мотора, пока он в мои руки не попал, тоже пограмыхивал. Считаете, может провоцировать вытяжение цепи? Тогда не зря у меня руки чешутся её поменять...


Сообщение отредактировал Sa300d: 09 November 2014 - 18:16


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 November 2014 - 18:16

потом можно попробовать применить специальную штуку... есть для откручивания обломаных шпилек... не помню как правильно называется... конусы такие, буравчики... ХЗ как правильно.

Экстракторы, херня редкостная, ломаются на ура.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 09 November 2014 - 18:33

Тогда уж забивать лучше звёздочку многогранную, мне кажется. Или торкс. 5 мм уже очень близко будет к провалу в случае перекоса дрели - стрёмно. Я бы засверлился левым мм так 2.5-3.3 Кстати, потом можно попробовать применить специальную штуку... есть для откручивания обломаных шпилек... не помню как правильно называется... конусы такие, буравчики... ХЗ как правильно.

 

А можно подробнее про передачи проблемы цепи? Просто демпфер у многих барахлит, частая проблемка. У моего мотора, пока он в мои руки не попал, тоже пограмыхивал. Считаете, может провоцировать вытяжение цепи? Тогда не зря у меня руки чешутся её поменять...

вот я тоже непонял о чем это он ==> "имей в виду-проблемы в приводе поликлинового ремня передаются и моторной цепи......" причем тут привод ремня? у меня ведь только амортизатора этого резинка износилась.


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#15 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 09 November 2014 - 18:36

Если есть сварка, привари гайку. Болт прогреется и открутится без проблем.

братан а если болт меньшей толщины что вкручен приварить на этот кусок отломаный приварить то прокатит? просто один человек сказал что сваркой мол опасно там она твою гбц алюминиевую может расплавить то се крч. атак сварку найти непроблема, у меня в гараже стоит, ток я ей неумею пользоваться :mrgreen: :confused: :closedeyes: :redface:
снимать радиатор лень както) во первых нужно будет сперва антифриз сливать потом снимать дифазор потом радиатор или как там его испаритель кондея и его вентилятор, вобщем нехочется все это снимать как то....:redface: лучше уж пока что пешком похожу)


Сообщение отредактировал Qbake: 09 November 2014 - 18:39

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#16 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 09 November 2014 - 22:27

Как вариант - левостороннее сверло...
Измеряешь глубину отверстия и такой же (длины) глубины ищешь медную трубочку, трубочку одеваешь на сверло и все вместе засовываешь в отверстие и сверлишь...
Когда закажешь такой новый болт - измерь его длину - чтоб знать на какую глубину сверлить...
Потом можно попробывать левосторонним метчиком все это дело выкрутить...
Радиатор, вентилятор, естественно снять придется.


Роман Е200


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24716
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 November 2014 - 23:00

Qbake

 

снова и снова срабатывает прописная истина - кроилово ведёт к попадалову.
сэкономил полторы тысячи на амортике натяжителя - попал на глобальный гиморой с ремонтом.
разбирай, высверливай... тут без вариантов. поднимаешь мотор, снимаешь радиатор и вперёд...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 23:28

можно лапы мотра от подушек открутить и домкратом мотор приподнять мож и получиться


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#19 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 23:54

Кстати, это может быть хорошая идея, чтобы кондей не спускать - поднять мотор.



#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24716
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 November 2014 - 00:24

Кстати, это может быть хорошая идея, чтобы кондей не спускать - поднять мотор.

 

это не идея, это опыт...
а опыт общения с последствиями разгильдяйства - и есть ценные советы!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных