Перейти к содержимому


Фотография

Головка в процессе замены прокладки и чистки - вопросы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 12 May 2007 - 08:44

Народ, тут оказалось что в головке грязи немерянно - мастер говорит еще типа не кокс - но почти - голову точно до меня перегревали, и масло плохое лили, но это присказка, вопрос про то что мастера делают - и правильно или нет.

 

Несколько беспокоит что на зеркальных поверхностях (где распредвал прилегает и гидрокомпенсторы) - в процессе чистки появились царапки - ну не то чтобы царапки - но поверхности уже не такие зеркальные как были - на сколько это плохо? Мастера говорят - что это фигня - на работе не скажется - но одих Х не нравится мне это.

 

Второе - Башку сейчас будут кипятить в ванне с мыльным раствором - чтобы углеродистые отложения счистить - это безопасно?

 

Есть трещинки в стальном выпускном коллекторе - как его варят - кактой сваркой какими электродами (сразу отпишусь - у нас за этим надо следить и заранее знать что и чем - чтобы не навредили)

 

Если в головке столько грязи - что там под цилиндарами и т.д. - стоит может ваще весь двиг снимать - чистить - или лучшее враг хорошего???

 

Предлагают затюнинговать впускные - выпускные каналы (четкое совмещение стыков, удаление неровностей - якобы эта операция до 10% мощи может дать) - но чета я очкую - что думаете?


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 May 2007 - 15:38

"Предлагают затюнинговать впускные - выпускные каналы (четкое совмещение стыков, удаление неровностей - якобы эта операция до 10% мощи может дать)" - а до этих ох.....ых мастерюг на заводе топором делали???? :) а они типа напильником пользоваться умеют! :)
"Если в головке столько грязи - что там под цилиндарами и т.д. " - все там нормально! меняй почаще масло и фильтра - само смоет. Чего не смоет - тому не суждено....
"Башку сейчас будут кипятить в ванне с мыльным раствором..." - фуфел полный! кипятить - тока до 98 градусов, а это еще не кипяток - сильно это не поможет, грамотно разобрать и в каустике промыть - ума не хватит, очень похоже на притирку клапанов при замене прокладки ГБЦ, в смете указано 400р а сделали или нет - хрен проверишь! :) Так дэу моторс работает :)
"в процессе чистки появились царапки...." - в принципе есть допуск, но это смотреть надо, может и ничего криминального!



#3 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 12 May 2007 - 18:06

а до этих ох.....ых мастерюг на заводе топором делали???? Smile а они типа напильником пользоваться умеют!

 

:) Присутствовал при всем процессе - кроме чистки - когда царапки оставили... Грязи реально много. От кокса прокипятили - теперь чистенькая. Смотрел колову BMW М-ки - реальное отличие впускных - выпускных каналов - у мерса же есть некоторые нестыковки и нешлифовки. ГБЦ BMW 3-ки такая-же как и моя ГБЦ. BMW M - спотривная тачила - разница притики-отделки налицо. Да и по мощи - М-ка с литра снимает 100 лошадей БЕЗ КОМПРЕССОРА - вот вам и конфигурация.

 

Как насчет остального народ?


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2007 - 19:22

я тут 110 отверткой ковырял, а потом отмачивал, потом уже как новое, но неподрасчитал мотор грели капитально повело верхнюю переднюю часть башки герметиком обошлись


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24577
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 May 2007 - 20:49

у меня тоже есть сомнения, что в какой то мастерской смогут подогнать клапана лучше и чётче чем на заводе МВ! небольшие риски на валах это не криминально! они и в процессе работы мотора появляютса, но отвёрткой ковырять рабочие поверхности я бы не стал!
головку перед установкой обязательно обработай по плоскости, независимо от того кривая она или нет!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 12 May 2007 - 21:00

голову торцевать повезут на завод фрезеровщику - говорят что по идее не более 15 - 20 соток обычно снимают (в зависимости от замеров - обычно диагональных)

 

Рабочие поверхности конечно не отверткой царапины - но от задеваний пластиковой (может и металлической) щеточки при чистке посадочных мест пластинок под пружины клапанов - там кокс тока после кипечения в мыльном растворе очистился.
Части были зеркальные когда снимали... А щас не зеркальные - на ощупь конечно гладкие... Так ногтем можно ощутить слегка. Чувак (мастер) говорит что он работал тама гдето на заводе - и мыльный раствор именно в тех пропорциях и того состава в которых моют аллюминиевые части агрегатов в промышленности. Чувак зараза знающий... но блин можно же было без царапин вообще.


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24577
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 May 2007 - 21:04

не более 15 - 20 соток обычно снимают

абсолютно нормальное явление!
но моют обычно в центрифуге горячим (около 90градусов) раствором каустической соды!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 May 2007 - 21:10

Седла поправить, да плоскость шлифануть - не криминал, можно, но это не тюнинх и не ремонт, обыденные операции - чаще всего с плоскости сымают диффузирующую прокладку. Там правильно, уйдут сотки.....
А вот состав "мыльного" раствора хотелось бы уточнить!



#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2007 - 21:19

не я вручную чищу, так сильно чистить типа каустиком думаю не надо, на крайняк преобразователем ржавчины, ну очень хорошо очищает и дешево, но не забыть смыть водой


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24577
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 May 2007 - 21:21

я обычно всё что надо мыть в "Механику" отвожу! дёшево и сердито!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2007 - 21:27

тоже вариант, у меня они под боком


w116 350 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 12 May 2007 - 22:02

Хорошо когда есть выбор :) У нас тут выбор простой - Делать или не делать :) Но этот моторист сам гонщик (в прошлом) потому и тюнинг. То что он предлагает - это доработка впускных и выпускных каналов для уменьшения сопростивления, убирание нестыковок. Вот только мне это не надо :) Лучшее враг хорошего :) - похоже не первый день этим занимается и у народа уважением пользуется... Но "народ" это виртуально - поскольку чужое мнение одно - личный опыт - другое. Вот поставим голову на место - и я проедусь на своем компрессоре и под задницей почувствуется - зря драили башку или нет. Вот настанут золотые времена и будет у меня 3 тачки - тогда может быть буду экспериментировать :)
Состав узнаю... Центрифуги нет у него, ванную нормальную он только делает, а сейчас он просто в ванну подходящего размера положил голову, залил раствором и сунул рядом кипятильник - и ка несколько часов кипятил - ну учитывая теплообмен - гдадусов 95 наверняка было :) А поточнее о растворе "каустической соды" - что это - может он ее и использует?


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 12 May 2007 - 22:08

У нас тут

Ты б прописал, что-ль, в профиле - "у вас" это где? :wink:



#14 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 12 May 2007 - 22:14

Ваще насчет тюнинга - его теория в следующем:

 

Заводской процесс - это массовое производство - что и приводит к определенным накладкам (а может и умышленное ухудшение характеристик) - которые влияют на произвлдительность двигателя. Все это выглядит как форма каналов впуска - выпуска, и т.д. Каналы у BMW М-ки практически идеальной формы и практически шлифованные - тогда как у 3-ки то-же что и на Мерсе 111 двиг. Т.е. стандартный отлитый металл, совсем немного подработанный для подгонки к коллекторам (это то что я рассматривал своими глазами) - вот т.е. что и на чем специализируются "тюнинговые" конторы - которые вылизывают то что не дорабатывает массовый заводской процесс.

 

Звучит логично. Но поскольку делается комплекс мер - я бы не стал утверждать что конкретно приводит к улучшению работы (по его словам) двига после его разборки и чистки. Вполне вероятно что тюнинг каналов. Утверждать не берусь. Экпериментировать на своем двиге не хочу.


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#15 ОФФЛАЙН   vazir

vazir

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:TJ

Отправлено 12 May 2007 - 22:15

Ты б прописал, что-ль, в профиле - "у вас" это где?

 

А Таджикистан ;)


-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс


#16 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 25 December 2007 - 16:46

а работа по промывке сколько обошлась?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных