Перейти к содержимому


Фотография

На холодную троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   fil7903

fil7903

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 04 November 2014 - 21:53

Двигатель 2.2 дизель, 95 лошадей, W210, При запуске на холодную троит, работают три цилиндра, сизый выхлоп. Через 10-15 секунд все проходит и подключается четвертый (Что характерно чем холодней на улице тем дольше троит). При подключении четвертого цилиндра слышен характерный металлический лязг. Когда двигатель прогревается то проблема уходит сама собой и работает ровно и тяга хорошая. Подозревал форсунки, но после замены распылителей и регулировки форс проблема осталась. Знакомые советуют поменять клапана и проблема уйдет (Якобы прогар клапана в одном цилиндре). Ну, мастера кто-что думает???? Кстати с этой проблемой отъездил год. Данная неполадка прогрессирует, время троения с каждым разом увеличивается. Но сейчас уже хочется устранить проблему.


Сообщение отредактировал fil7903: 04 November 2014 - 21:56


#2 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2014 - 22:50

Двигатель 2.2 дизель, 95 лошадей, W210, При запуске на холодную троит, работают три цилиндра, сизый выхлоп. Через 10-15 секунд все проходит и подключается четвертый (Что характерно чем холодней на улице тем дольше троит). При подключении четвертого цилиндра слышен характерный металлический лязг. Когда двигатель прогревается то проблема уходит сама собой и работает ровно и тяга хорошая. Подозревал форсунки, но после замены распылителей и регулировки форс проблема осталась. Знакомые советуют поменять клапана и проблема уйдет (Якобы прогар клапана в одном цилиндре). Ну, мастера кто-что думает???? Кстати с этой проблемой отъездил год. Данная неполадка прогрессирует, время троения с каждым разом увеличивается. Но сейчас уже хочется устранить проблему.

Просто вылетела одна свечка, вот и всё. Правда, должна была при этом загореться лампочка подогрева, но может не сработала...



#3 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 04 November 2014 - 22:59

Надо проверить свечи преднакала. Скорее всего одной пришёл кирдык.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   fil7903

fil7903

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 04 November 2014 - 23:21

Свечи стоят новые и заведомо рабочие (Проверял присоединяя на прямую к аккумулятору). Кто знает на ОМ 604 клапана регулируются. Может действительно в них дело.



#5 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 November 2014 - 23:27

Свечи стоят новые и заведомо рабочие (Проверял присоединяя на прямую к аккумулятору). Кто знает на ОМ 604 клапана регулируются. Может действительно в них дело.

Компенсаторы там. Если только один компик не держит масло...
Кстати, может не свеча, а реле! Проверьте в реальности подаётся ли напруга конкретно на каждую свечу. У реле бывает перебиты дорожки к лапкам. Ну и провода.



#6 ОФФЛАЙН   fil7903

fil7903

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 05 November 2014 - 00:08

Что означает компенсатор не держит масло... Кто-то мне уже объяснял что лязганье происходит из-за стекшего масла, и поэтому пока оно опять не поднимется слышно металлическое лязганье...


Сообщение отредактировал fil7903: 05 November 2014 - 00:12


#7 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2014 - 06:59

Что означает компенсатор не держит масло... Кто-то мне уже объяснял что лязганье происходит из-за стекшего масла, и поэтому пока оно опять не поднимется слышно металлическое лязганье...

То и означает , не держит масло . Найдите , где то тут не далеко , тема есть про переборку гидрокомпенсаторов. Там фотки есть , по ним станет все понятно, какое масло и почему не держит.



#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 05 November 2014 - 20:28

Что означает компенсатор не держит масло... Кто-то мне уже объяснял что лязганье происходит из-за стекшего масла, и поэтому пока оно опять не поднимется слышно металлическое лязганье...

Если бы прогорел клапан троить он бы не перестал. Так что клапана разбирать не спеши
Компенсаторы не такие уж и дорогие. Чем танцевать с бубнами вокруг пары компенсаторов я бы купил минимум пару новых.


Сообщение отредактировал genzemarta: 05 November 2014 - 20:35

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#9 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 05 November 2014 - 20:43

Реле свечей хорошенько глянуть.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#10 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 21:33

Если бы прогорел клапан троить он бы не перестал. Так что клапана разбирать не спеши
Компенсаторы не такие уж и дорогие. Чем танцевать с бубнами вокруг пары компенсаторов я бы купил минимум пару новых.

Это да, если магаз рядом - то лучше просто поставить новые. Они обычно в р-не 20 баксов стоят, кажется. А то и меньше уже.



#11 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 05 November 2014 - 21:38

Реле свечей хорошенько глянуть.

свечи заменить



#12 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 05 November 2014 - 21:44

Это да, если магаз рядом - то лучше просто поставить новые. Они обычно в р-не 20 баксов стоят, кажется. А то и меньше уже.

Ina около 800р. За штуку.Или оригинал около 1800р. У меня Ina достались на халяву и 60000 полет нормальный


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#13 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 November 2014 - 21:46

вариант со свечами, релюхой и проводами-да! , но есть исчо и ТНВД- если у этой гадины не держит нагнетательный клапан на выходе из насоса к форсунке, то вполне может быть такая хрень, а вообще если стоит насос ЛУКАС , то тем более насосная тема может быть.......



#14 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 November 2014 - 21:48

комперы не при чем.....



#15 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 November 2014 - 21:51

604-е моторы очень требовательны к герметичности магистрали обратки....



#16 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 21:52

комперы не при чем.....

Согласен, это последнее, на что бы посмотрел. Тем более, легко контролируется компрессометром. ТНВД... может, но тоже, на мой взгляд, мало шансов.
Электрика банальная - вот почти наверняка, процентов 90 даю. Реле, провода, свеча.



#17 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 November 2014 - 22:08

помимо электрической темы проверьте герметичность топливной системы, замените все резиновые манжеты на пластиковых топливных трубках и если я не ошибаюсь в кронштейн фильтра тонкой очистки топлива(он и топливо-распределитем в каком-то смысле является) погружается сетчатый фильтр грубой очистки топлива, снаружи это место уплотняется манжетой -она как правило и выносит мозг на моторах 604-606..... описанные выше симптомы вполне схожи со сказанным ...



#18 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 November 2014 - 22:22

Согласен, это последнее, на что бы посмотрел. Тем более, легко контролируется компрессометром. ТНВД... может, но тоже, на мой взгляд, мало шансов.
Электрика банальная - вот почти наверняка, процентов 90 даю. Реле, провода, свеча.

........ в том случае, если у него пуск с пол тыка происходит, а если он какое-то время маслает стартером-а потом врррынь, то это уже на топливную похоже......



#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 22:46

А давно свечи проверял,у меня вот beru всего на полгода одну свечку хватило,проверь контакты реле накала идет ли ток на свечи,тем более что время троения зависит напрямую от температуры,прогрессирует,потому как ездишь долго с этим и в горшке все хуже ситуация от такой работы,лязг от перенасыщения цилиндра и соответственно большего кпд горшка палец от удара звенит


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#20 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 22:49

........ в том случае, если у него пуск с пол тыка происходит, а если он какое-то время маслает стартером-а потом врррынь, то это уже на топливную похоже......

 

Двигатель 2.2 дизель, 95 лошадей, W210, При запуске на холодную троит, работают три цилиндра, сизый выхлоп. Через 10-15 секунд все проходит и подключается четвертый (Что характерно чем холодней на улице тем дольше троит). При подключении четвертого цилиндра слышен характерный металлический лязг. Когда двигатель прогревается то проблема уходит сама собой и работает ровно и тяга хорошая. Подозревал форсунки, но после замены распылителей и регулировки форс проблема осталась. Знакомые советуют поменять клапана и проблема уйдет (Якобы прогар клапана в одном цилиндре). Ну, мастера кто-что думает???? Кстати с этой проблемой отъездил год. Данная неполадка прогрессирует, время троения с каждым разом увеличивается. Но сейчас уже хочется устранить проблему.

Вроде написано, что пускается легко, но на 3 горшка. Потому и про свечи (реле) думаю - частая картина.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных