Перейти к содержимому


Фотография

Не могу запустить om605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 07 November 2014 - 14:33

История такова. Снимал голову менял прокладку. Все собрал, поставил. Выставил валы по меткам, выставил ВМТ на первом цилиндре надел цепь.
Стал маслать стартером. Не заводится=( Заметил, что во время работы стартера из под впускных клапанов выбрасывает воздух. Немного но сифонит. Посмотрел растяжение 5 градусов.
Ради прикола перебросил цепь на 1 зуб (вот только уже не помню в какую сторону) - перестало синфонить и из выхлопного коллектора попер дым. Но при этом из 5-го цилиндра стало сильно выбрасывать воздух. Вернул все опят на место. Опят ничего. Опять угол поменял и удивительно , что эффект не повторился.
Может я какой-то тонкости сборки ГРМ не знаю, или цепь все же? Помогите советом ...



#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 November 2014 - 14:46

метки то как выставлял?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 07 November 2014 - 14:54

метки то как выставлял?

 

Перед третей постелью на валах точечки вмятые. Не знаю как их правильно описать. И отлив на постели. Вот их совместил.



#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 November 2014 - 16:48

Перед третей постелью на валах точечки вмятые. Не знаю как их правильно описать. И отлив на постели. Вот их совместил.

 

на сколько помню сначала надо уложить валы правильно, на звездах есть дырки в них надо вставить штыри

 

дома гдето был документ из висы

 

ИМХО неправильно уложил валы от относительно друг друга


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 07 November 2014 - 17:15

на сколько помню сначала надо уложить валы правильно, на звездах есть дырки в них надо вставить штыри

 

дома гдето был документ из висы

 

ИМХО неправильно уложил валы от относительно друг друга

 

На валах, вернее на шестернях валов есть метки. Я их сопоставил.и оба вала при вращении на отливы попадают одновременно



#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2014 - 17:40

На валах, вернее на шестернях валов есть метки. Я их сопоставил.и оба вала при вращении на отливы попадают одновременно

Один оборот распреда равен двум оборотам колена,колено может на один оборот не попал
Оо не чушь написал мотор то с двумя валами!!!!


Сообщение отредактировал Sergey.V: 07 November 2014 - 17:42

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 07 November 2014 - 18:07

Один оборот распреда равен двум оборотам колена,колено может на один оборот не попал
Оо не чушь написал мотор то с двумя валами!!!!

 

И все же вопрос.. Я вот тоже над этим думал. Раз на два оборота колена приходится одно вращение РВ то как определить на какую ВМТ ставить валы по меткам? Или разницы нет?



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 November 2014 - 18:12

Перед разборкой надо было об этом думать. Поставил бы изначально по меткам, разобрал, собрал, завёл.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2014 - 18:20

Обычно метки наносят для первого цилиндра конец такта сжатия т.е. просто говоря момент вспышки,от него уже и выставляеться впрыск насоса и т.д.
т. е. Если поршень первого горшка в вмт,то клапана 1го горшка должны быть закрыты,т.е. кулачки смотрят вверх.
ставь первый поршень в вмт,крути только по часовой не иначе и смотри куда кулачки смотрят первого горшка если вверх и метки совпали то все четко и нужно уже смотреть впрыск
точнее даже не прям вверх,но чтоб на гидрики не давили.
+еще когда систему завоздушишь потом долго нужно крутить,соберешь,в филтр налей соляры чистой


Сообщение отредактировал Sergey.V: 07 November 2014 - 18:32

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 07 November 2014 - 22:11

Обычно метки наносят для первого цилиндра конец такта сжатия т.е. просто говоря момент вспышки,от него уже и выставляеться впрыск насоса и т.д.
т. е. Если поршень первого горшка в вмт,то клапана 1го горшка должны быть закрыты,т.е. кулачки смотрят вверх.
ставь первый поршень в вмт,крути только по часовой не иначе и смотри куда кулачки смотрят первого горшка если вверх и метки совпали то все четко и нужно уже смотреть впрыск
точнее даже не прям вверх,но чтоб на гидрики не давили.
+еще когда систему завоздушишь потом долго нужно крутить,соберешь,в филтр налей соляры чистой

 

Ок. Спасибо. Буду пробовать.



#11 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2014 - 00:18

История такова. Снимал голову менял прокладку. Все собрал, поставил. Выставил валы по меткам, выставил ВМТ на первом цилиндре надел цепь.
Стал маслать стартером. Не заводится=( Заметил, что во время работы стартера из под впускных клапанов выбрасывает воздух. Немного но сифонит. Посмотрел растяжение 5 градусов.
Ради прикола перебросил цепь на 1 зуб (вот только уже не помню в какую сторону) - перестало синфонить и из выхлопного коллектора попер дым. Но при этом из 5-го цилиндра стало сильно выбрасывать воздух. Вернул все опят на место. Опят ничего. Опять угол поменял и удивительно , что эффект не повторился.
Может я какой-то тонкости сборки ГРМ не знаю, или цепь все же? Помогите советом ...

1.менять цепь(личный опыт)2.свечи накала проверить 3.метки при замене цепи проверить


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#12 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 08 November 2014 - 21:11

примерно так длжно было совпасть[attachment=213757:c_class_424.jpg]



#13 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 08 November 2014 - 21:16

1.менять цепь(личный опыт)2.свечи накала проверить 3.метки при замене цепи проверить

не исключено что опять ГБЦ снимать прийдется по причине погнутых клапанов при первых попытках завести на не правильно выставленных метках



#14 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 08 November 2014 - 21:57

примерно так длжно было совпасть[attachment=213757:c_class_424.jpg]

 

Именно так все и делал. Из какого пособия сия схема?


Сообщение отредактировал antoha-ndd: 08 November 2014 - 22:01


#15 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 08 November 2014 - 22:00

Уважаемые форумчане. Всем большое спасибо. Двигатель заработал.
Помогла перестановка валов по меткам на следующую ВМТ. Ну и соотвественно переставил еще раз насос.
Кстати про насос читал, что надо ставить начало впрыска на 15 гр. В итоге завелся на 26 гр.
Еще раз всем спасибо!



#16 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 08 November 2014 - 22:03

Из какого пособия сия схема?

Из книги по ремонту w124



#17 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2014 - 22:11

Уважаемые форумчане. Всем большое спасибо. Двигатель заработал.
Помогла перестановка валов по меткам на следующую ВМТ. Ну и соотвественно переставил еще раз насос.
Кстати про насос читал, что надо ставить начало впрыска на 15 гр. В итоге завелся на 26 гр.
Еще раз всем спасибо!

Обращайся,форум на то и нужен,а вот цепь 5 градусов много,лучше заменить


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#18 ОФФЛАЙН   antoha-ndd

antoha-ndd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:город
  • Автомобиль:
    e250d

Отправлено 08 November 2014 - 22:22

Из книги по ремонту w124

Поделись книжкой. А то в моих книгах только om601-603



#19 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 01:12

не исключено что опять ГБЦ снимать прийдется по причине погнутых клапанов при первых попытках завести на не правильно выставленных метках

Не думаю что так критично все.....у меня плевалось и впускной и в выхлопной коллекторы...поменял цепь выставил метки.....потроило из за егр но ща номано шуршит


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#20 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 November 2014 - 02:11

Поделись книжкой. А то в моих книгах только om601-603

её нет у меня , точнее была ,но взяли посмотреть и с концами , а картинка скан из этой книги ,делал давно
Причем нашел в просторах тырнета свое же сообщение на другом форуме, да там и нет ничего особо про ом 605 - 606






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных