История такова. Снимал голову менял прокладку. Все собрал, поставил. Выставил валы по меткам, выставил ВМТ на первом цилиндре надел цепь.
Стал маслать стартером. Не заводится=( Заметил, что во время работы стартера из под впускных клапанов выбрасывает воздух. Немного но сифонит. Посмотрел растяжение 5 градусов.
Ради прикола перебросил цепь на 1 зуб (вот только уже не помню в какую сторону) - перестало синфонить и из выхлопного коллектора попер дым. Но при этом из 5-го цилиндра стало сильно выбрасывать воздух. Вернул все опят на место. Опят ничего. Опять угол поменял и удивительно , что эффект не повторился.
Может я какой-то тонкости сборки ГРМ не знаю, или цепь все же? Помогите советом ...

Не могу запустить om605
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 14:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 14:46
метки то как выставлял?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 14:54
метки то как выставлял?
Перед третей постелью на валах точечки вмятые. Не знаю как их правильно описать. И отлив на постели. Вот их совместил.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 16:48
Перед третей постелью на валах точечки вмятые. Не знаю как их правильно описать. И отлив на постели. Вот их совместил.
на сколько помню сначала надо уложить валы правильно, на звездах есть дырки в них надо вставить штыри
дома гдето был документ из висы
ИМХО неправильно уложил валы от относительно друг друга
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 17:15
на сколько помню сначала надо уложить валы правильно, на звездах есть дырки в них надо вставить штыри
дома гдето был документ из висы
ИМХО неправильно уложил валы от относительно друг друга
На валах, вернее на шестернях валов есть метки. Я их сопоставил.и оба вала при вращении на отливы попадают одновременно
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 17:40
Один оборот распреда равен двум оборотам колена,колено может на один оборот не попалНа валах, вернее на шестернях валов есть метки. Я их сопоставил.и оба вала при вращении на отливы попадают одновременно
Оо не чушь написал мотор то с двумя валами!!!!
Сообщение отредактировал Sergey.V: 07 November 2014 - 17:42
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 18:07
Один оборот распреда равен двум оборотам колена,колено может на один оборот не попал
Оо не чушь написал мотор то с двумя валами!!!!
И все же вопрос.. Я вот тоже над этим думал. Раз на два оборота колена приходится одно вращение РВ то как определить на какую ВМТ ставить валы по меткам? Или разницы нет?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 18:12
Перед разборкой надо было об этом думать. Поставил бы изначально по меткам, разобрал, собрал, завёл.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 18:20
Обычно метки наносят для первого цилиндра конец такта сжатия т.е. просто говоря момент вспышки,от него уже и выставляеться впрыск насоса и т.д.
т. е. Если поршень первого горшка в вмт,то клапана 1го горшка должны быть закрыты,т.е. кулачки смотрят вверх.
ставь первый поршень в вмт,крути только по часовой не иначе и смотри куда кулачки смотрят первого горшка если вверх и метки совпали то все четко и нужно уже смотреть впрыск
точнее даже не прям вверх,но чтоб на гидрики не давили.
+еще когда систему завоздушишь потом долго нужно крутить,соберешь,в филтр налей соляры чистой
Сообщение отредактировал Sergey.V: 07 November 2014 - 18:32
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2014 - 22:11
Обычно метки наносят для первого цилиндра конец такта сжатия т.е. просто говоря момент вспышки,от него уже и выставляеться впрыск насоса и т.д.
т. е. Если поршень первого горшка в вмт,то клапана 1го горшка должны быть закрыты,т.е. кулачки смотрят вверх.
ставь первый поршень в вмт,крути только по часовой не иначе и смотри куда кулачки смотрят первого горшка если вверх и метки совпали то все четко и нужно уже смотреть впрыск
точнее даже не прям вверх,но чтоб на гидрики не давили.
+еще когда систему завоздушишь потом долго нужно крутить,соберешь,в филтр налей соляры чистой
Ок. Спасибо. Буду пробовать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 00:18
1.менять цепь(личный опыт)2.свечи накала проверить 3.метки при замене цепи проверитьИстория такова. Снимал голову менял прокладку. Все собрал, поставил. Выставил валы по меткам, выставил ВМТ на первом цилиндре надел цепь.
Стал маслать стартером. Не заводится=( Заметил, что во время работы стартера из под впускных клапанов выбрасывает воздух. Немного но сифонит. Посмотрел растяжение 5 градусов.
Ради прикола перебросил цепь на 1 зуб (вот только уже не помню в какую сторону) - перестало синфонить и из выхлопного коллектора попер дым. Но при этом из 5-го цилиндра стало сильно выбрасывать воздух. Вернул все опят на место. Опят ничего. Опять угол поменял и удивительно , что эффект не повторился.
Может я какой-то тонкости сборки ГРМ не знаю, или цепь все же? Помогите советом ...
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 21:11
примерно так длжно было совпасть[attachment=213757:c_class_424.jpg]
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 21:16
не исключено что опять ГБЦ снимать прийдется по причине погнутых клапанов при первых попытках завести на не правильно выставленных метках1.менять цепь(личный опыт)2.свечи накала проверить 3.метки при замене цепи проверить
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 21:57
примерно так длжно было совпасть[attachment=213757:c_class_424.jpg]
Именно так все и делал. Из какого пособия сия схема?
Сообщение отредактировал antoha-ndd: 08 November 2014 - 22:01
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 22:00
Уважаемые форумчане. Всем большое спасибо. Двигатель заработал.
Помогла перестановка валов по меткам на следующую ВМТ. Ну и соотвественно переставил еще раз насос.
Кстати про насос читал, что надо ставить начало впрыска на 15 гр. В итоге завелся на 26 гр.
Еще раз всем спасибо!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 22:03
Из книги по ремонту w124Из какого пособия сия схема?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 22:11
Обращайся,форум на то и нужен,а вот цепь 5 градусов много,лучше заменитьУважаемые форумчане. Всем большое спасибо. Двигатель заработал.
Помогла перестановка валов по меткам на следующую ВМТ. Ну и соотвественно переставил еще раз насос.
Кстати про насос читал, что надо ставить начало впрыска на 15 гр. В итоге завелся на 26 гр.
Еще раз всем спасибо!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2014 - 22:22
Поделись книжкой. А то в моих книгах только om601-603Из книги по ремонту w124
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 01:12
Не думаю что так критично все.....у меня плевалось и впускной и в выхлопной коллекторы...поменял цепь выставил метки.....потроило из за егр но ща номано шуршитне исключено что опять ГБЦ снимать прийдется по причине погнутых клапанов при первых попытках завести на не правильно выставленных метках
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2014 - 02:11
её нет у меня , точнее была ,но взяли посмотреть и с концами , а картинка скан из этой книги ,делал давноПоделись книжкой. А то в моих книгах только om601-603
Причем нашел в просторах тырнета свое же сообщение на другом форуме, да там и нет ничего особо про ом 605 - 606
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных