Мерсоводы, у меня 124 250D, ситуация точно такая http://oldmerin.club...pic.php?t=15537 двигатель работает довльно громко и жестко на холостых, но когда машина хорошенько прогреется начинает работать заметно тише хотя цоканье все равно остается.
Но еще стал дергаться и в воздушном фильтре соляра, если рукой взяться за трубку питания форсунки первого цилиндра, то еле чувствуются пульсации по отношению к остальным. Решил снять головку поменять колпачки, притереть клапана, но уперся на первом же непонятном месте – как снять цепь то? Она окутана успокоителем, а тот на сквозной опоре в головке и цепь получается окольцовывает эту опору. На этот же шток снаружи прикручивается натежитель ремня. И если можно будущие трудности опишите.
[/size][size=9]
Снятие ГБЦ с двигателя 602912
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 23:22
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 23:45
шток этот вынимаетса обратным молотком!их там два!
сам то откуда, пропиши в профиле про место жительства и про машинку!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 12:57
что то не совсем понял что за шток ты имеешь ввиду , можешь сфоткать.
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 22:33
Про машинку дописал, вроде в подписи, обратный молоток понял, их два, скачал книжку с нашего сайта (на рисунке из книжки показаны под номером №5) еще не снималданный шток. Мнусь что делать. Впускной коллектор не был прикручен должным образом, под первым и пятым цилиндром нет прокладки! Сосал воздух прям, думаю с пылью, отсюда и газы в картере Стоит денег все прилично, может просто загильзовать все цилиндры и проточить под имеющиеся поршни и поменять колечки? Опять же потянется прокладка под ГБЦ 1 т.р., гильзы 500р. одна, кольца (навел справки минимум 1,5 р.) колпачки 500 р. ну и ТНВД - не знаю еще ск. (его сегодня снял). И еще вопрос: прочитал в книжке (с нашего сайта), что в них Натриевое охлаждение - для притирки дедовским способом (с пастой ГОЯ) не страшно?
Мерс W124 E250D 5-МКПП 1988
Теперь C180 W202 1994
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 01:58
ремонт дизеля, это дело дорогое!
починял в феврале свой 603912, на круг получилось около 80 000р!
отними шестую часть, получиш цыфру для себя!
я делал всё для себя любимого и на запчастях не экономил!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных