Решил сегодня починить правый передний стеклоподъемник (не работал с момента покупки). Снял с двери- заработал. Смазал, поставил - еле-еле до половины поднимает.
Разобрал моторчик-крутит отлично, но если якорь вращать рукой, то чувствуется сопротивление - крутится туго.
Это так и должно быть или он закисший? Левый лень разбирать
Или его менять? Сколько будет стоить?

Лагает мотор стеклоподъемника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 00:17
W210 '96 320 АКПП Elegance
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 09:52
я свой вапще не могу провернуть рукой ни на грамм.но если якорь вращать рукой, то чувствуется сопротивление - крутится туго.
может стекло в рамке клинит?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 10:02
С правым передним то же самое. Разберу дверцу-работает, в сборе-подклинивает. Убежден теперь, как и ты думаешь, клинит в рамке.может стекло в рамке клинит?
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 10:02
Мы говорим о разных вещах.
В моем случае моторчик был располовинен - вытащен из редуктора и при этом шток вращался туго (может щетки трут или подшипник скис?). В данном случае стекло не может играть роли.
Попробуй разобрать.
W210 '96 320 АКПП Elegance
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 10:24
JeFF
не пойму, к кому обращаешься...у меня все нормально работают.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2007 - 21:33
Выроботка не на якоре, а на второй шестерне (она пластиковая), вот и закусывает.По моему не лечится.Разобрал моторчик-крутит отлично, но если якорь вращать рукой, то чувствуется сопротивление - крутится туго.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 14:00
Ещё бывает такое: У меня левый мотор стеклоподьёмника поднимал стекло оч-оч туго, почти додыхая, ну я его разбрал и увидел такую странную вещь - площадка на которой крепится моторчик - изогнута(наверное заводской брак - потому что сама она так искривиться не могла там металл 12мм.), и ножницы тёрли о край ложадки рядом с ограничителем. Выправлять я её отдал на завод потому что на коленках было ну совсем не реально, вот такая вот фигня...
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 16:00
Да, шестерня пластмассовая в редукторе у меня выглядит ужасно...Пожрало.. Надо редуктор, значит поискать.
Ни у кого не завалялся?
W210 '96 320 АКПП Elegance
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных