всем привет. У меня mb124 ke 2,3 87 год. С нашей погодой в СПб началась проблема. В дождь или в очень влажную погоду перестал заводится. Как тепло так все хорошо. Крышку трамблера менял летом. В месте с Вв проводами.что смотреть куда лезть ?!

не заводится в дождь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 11:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 12:10
Крышка трамблера, ВВ провода, бегунок, свечи. Как вариант снять крышку просушить брызнуть ВДшкой и протереть сухой тряпкой. То же с бегунком. На ВВ провода просто распылить ВДшку. Делая по очереди поможет выявить неисправность. Недавняя замена этих деталей вовсе не показатель их работоспособности. Ведь в сухую погоду всё нормально. Очень может быть что провода.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 14:45
Лучше всего испарять всю влагу спиртом. Обильно смочить спиртом чистую ветошь и все протереть насухо.
Если из за влажности прохо заводится - уплотнительную резинку под крышкой трамблера в первую очередь заменить.
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 15:46
какую еще резинку на 102ом?- уплотнительную резинку под крышкой трамблера в первую очередь заменить.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 16:26
Разве там ничего нет для уплотнения крышки?! О_о интересно)какую еще резинку на 102ом?
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 17:58
я тоже думал что должно быть, смотрел по программе нетуРазве там ничего нет для уплотнения крышки?! О_о интересно)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 18:12
Так искра то есть?? У меня тоже самое сегодня. Пришёл в гараж и Мурзик отказался заводиться. Вчера летал целый день без проблем. Под капотом всё как в росе. Завтра буду сушить и проверять.В месте с Вв проводами.что смотреть куда лезть ?!
Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 18:32
Так это не 102й мотор.я думаю что все же есть
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 19:10
есть Искра, Утром даже схватывал, но уже садился акум. и опаздывал на работу.. После работы протру все спиртом.. а там видно будет!Так искра то есть?? У меня тоже самое сегодня. Пришёл в гараж и Мурзик отказался заводиться. Вчера летал целый день без проблем. Под капотом всё как в росе. Завтра буду сушить и проверять.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 07:32
На 102 под крышкой распределителя зажигания никакой прокладки резиновой нет и не было изначально. Спирт дело хорошее, но он снимает масло ВДшки допустим, которое в таких случаях является, на короткое время, дополнительной изоляцией, например при пробиваемой крышке. Но, пусть попробует если есть спирт.Если не получится, опять же его вовнутрь можно будет употребить на радостях при нахождении неисправности. Я бы начал с крышки и бегунка. Под крышкой порой собирается конденсат влаги. Затем проверил запуск.
Сообщение отредактировал Skamarch: 28 February 2015 - 07:33
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 08:49
Приехал вчера вечером домой Взял спирт тряпки,и еще купил спрей выгоняющий воду. Взял самый дешевый 100р. Открыл крышку трамблера там влага,протер все спиртом вместе с ВВ проводами, потом залил все это дело силиконом, Завелась работает как часы!
теперь меня интересует другой вопрос.. как быть дальше поменять Крышку на Beru?! Говорят они влаги меньше бояться.. или купить Оригинал.. и вот еще может поставить шумку на капот оригинальную.. просто когда я открыл капельки воды прямо на меня капали весь капот изнутри в конденсате..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 09:31
Защита есть? Без неё под капот на 124 кузове очень много всего летит. И между радиатором и фарой должен быть пластик. У меня не было,вот делаю. Через решётку всё летит на трамблёр.
Мерседес w124 дв. 102.963 КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 10:01
Защита стоит, а вот пластика нету!Защита есть? Без неё под капот на 124 кузове очень много всего летит. И между радиатором и фарой должен быть пластик. У меня не было,вот делаю. Через решётку всё летит на трамблёр.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 10:55
Рядом не стоитВот как раз таки и вспоминая 103й двигатель, я сказал что там резинка уплотнительная стоит.. А 102й он жеж как купированный 103й. по идее похож должен быть трамблер..
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 12:10
вот с Каталога !Вот как раз таки и вспоминая 103й двигатель, я сказал что там резинка уплотнительная стоит.. А 102й он жеж как купированный 103й. по идее похож должен быть трамблер..
Сообщение отредактировал SainT812: 28 February 2015 - 12:11
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 12:37
У мена на предыдущем 124 со 102 мотором была такая проблема.
Причина была в скаплавании влаги под крышкой трамблера. Лечится просто снял, просушил (или протер сухой тряпочкой). Мастер который специализируется на ремонте старых мерсов советовал снять защитную пластиковую накладку черного цвета, которая стоит над крышкой трамблера.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 21:30
Поздравляю с решением проблемы! Если на контактах крышки нет выработки от бегунка, можно оставить всё как есть. Это нормальное состояние двигателя, при условии, что владелец знает его некоторые проблемы. Просто при влажной погоде и поездке по лужам имейте ввиду этот момент.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2017 - 22:09
катушка 100% была проблема я проклинал дождь !поменял и забыл!Крышка трамблера, ВВ провода, бегунок, свечи. Как вариант снять крышку просушить брызнуть ВДшкой и протереть сухой тряпкой. То же с бегунком. На ВВ провода просто распылить ВДшку. Делая по очереди поможет выявить неисправность. Недавняя замена этих деталей вовсе не показатель их работоспособности. Ведь в сухую погоду всё нормально. Очень может быть что провода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных