Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг посредством МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 13 May 2007 - 00:48

Братцы, хочу задать вопрос прежде всего владельцам 123 мурзиков с МКПП.

 

У моего брата BMW 5 82г. 2.8 двиг. МКПП, он меня как-то прокатил и я ох*ел - тачка набирает 100 секунд за 5, динамика такая что реально вдавливает в кресло.

 

После этого я стал презрительно относиться к своему автомату(естесственно он не новый и жизнь его потрепала, в горку под конец едет 20-30км/ч, до сотни разгоняется секунд эдак за 30-40, на газ реагирует очень тупо(бывает так что педаль в пол-движок ревёт, а я как ехал 60 так и еду очень медленно набираю скорость), и при этом гудит когда мотор хорошо раскручавается - у меня такое ощущение что половина мощности мотора теряется.) При всем при этом не могу сказать что автомат у меня полное г. - если на тапку потихоньку жать по свободной трассе он планомерно разгонялся до 150, дальше не стал.

 


Вообщем решил я ставить механику, решил ещё год назад и начал по-тихоньку собирать, уже купил: две 4-ст коробки, корзину, диск сцепления, кулису, тяги, кардан - остался: маховик, педаль сцепления с гидроцилиндром, выжимной подшибник и лапку - вроде и всё.

 

Всё делаю с надеждой на то, что мой 140 сильный агрегат, станет ощутимо резвей и мотор не будет трудиться впустую, и что я смогу быстро делать по трассе большинство зубил, десяток, ну и т.д. там посмотрим что Бог даст.

 

Что вы можете сказать о ходовых качествах МКПП которые ставились на W123?
Жарит мерс с механикой, или нет,? Ну и в таком духе - вообщем спасибо что дочитали - опишите если не в падлу динамику мерина с МКПП.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   VictorW126

VictorW126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 May 2007 - 10:28

100 за 5 сек, конечно не реально. Вообще у 4 МКПП "длинные" передачи, динамика не суперррр, но оч. удобно. Но автомата пошустрее.
Если двиг. в порядке, зубилы ну совсем не помеха.
(С исправной АКПП, в общем-то тоже.)

 

А зачем вообще на ТАЗы (да и кого либо) ориентироваться?


Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)


#3 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 13 May 2007 - 14:10

Надо свой автомат ремонтировать и ездить-получая удовольствие,а не менять коробку наживая себе гемморой или искать 123 с двигателем 2.8.
Разница разгона на автомате и ручке в условиях близких к идеальным не значительна, а в жизни еще надо постараться чтоб опередить автомат.


124,124,116


#4 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 13 May 2007 - 21:02

5 сек- может и нереально, я с секундомером не сидел, но досчитал до 5 - всё может быть...

 

Двигатель 2.8 с К-jet-ом у меня был, но он был не растаможен и его левая растаможка обошлась бы мне в 40 т.р + небольшая капиталка на 16 т.р. - вообщем я его продал за 12 т.р. и новый хозяин вложив в него вышеперечисленную сумму(40+16+12=68т.р.) поставил его на свой 116 с мкпп и машина зверь получилась, причём к инжектор никто не трогал и расход у него 12 литров по городу и 10-9 по трассе(тут начинают течь слюни) такое вот бывает счастье у людей, но счастье стоит как сама машина.

 

Весь прикол старых автоматов- в том что либо их гробили предыдущие хозяева(не следиди за маслом, лили гавно), либо уже время пришло, могу поспорить что если бы мой мерин был у меня с нуля - он был бы весь как конфетка - т.к. я на маслах и прочих расходниках не экономлю и все меняю в срок.

 

Ремонтировать автомат... Я разбирал один из своих навернувшихся, внутри - сложные фрикционы, замысловатые шестерни и прочая хрень - которая помимо того что очень дорого стоит, так ещё и хрен где достанешь...
Если у кого-то другая информация на этот счёт - то просветите ...

Где-то слышал - новый автомат стоит порядка 80т.р., а то и больше - да, базару нет до стони за 12 секунд он должен разгоняться и динамика должна быть на уровне, но нафиг он нужен за такие баблосы???

Нажить геморой с механикой - это надо постараться, гораздо проще с автоматом - можно запросто добить его на серпантинах. Механика же вещь практически неубиваемая и простая в обслуживании - вот моё мнение.

 

 

Всё-таки хотелось бы услышать ещё мнения по-поводу механических 4-х ступок от Mercedes-Benz, как в обслуживании? как при езде и т.д.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#5 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 13 May 2007 - 22:14

Я на автомате порву любую ручку с равноценным двиглом.И в жизни никогда не пересяду на механику.



#6 ОФФЛАЙН   VictorW126

VictorW126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 May 2007 - 22:16

2 vogr. ("механические 4-х ступки ..... как в обслуживании? как при езде и т.д.")

 

Нормально. Надежные очень (у меня на 190-м (W201,m102) 1983г.в. НИКАКИХ проблем с МКПП4), масло в них, по инструкции, не меняется (знай, за уровнем следи) - но это, ИМХО, не для наших условий.
Включения всегда мягкие.
НИКАКОГО шума при езде, даже очень внатяг.
Задняя глупо включается - привычка нужна. Вообще она суеты не любит.

 

Характер (в паре с моим мотором) мне очень нравиться - правда я степенно езжу. Передачи "длинные", переключаешься нечасто. Быстро втыкать - тоже, в целом, без проблем - ход рычага небольшой, избиратьльность нормальная, но есть коробки и "подрайвовей".

 

Ну, что еще... Успехов!


Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)


#7 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2007 - 05:07

Я на автомате порву любую ручку с равноценным двиглом.И в жизни никогда не пересяду на механику.

 

Хорошо подумал прежде чем сказать!?
Автомат это хорошо,но механика быстрее автомата тех лет!!!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2007 - 10:50

вообще не думает, а так пыль пускает


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2007 - 11:22

автоматос в кикдауне очень даже кузяво жужжит :) При обычной то езде редки пердила под калёсами мешаеццо, а при исполнении кикдауна шитгули вообще не видно :) Меганика из-за отсутствия плавности тебя сильнее в кресло вдавливает, что являет собой эффект психологический в твоей ранимой психике, и не подтвердится шок при измерении силометром :)
Автоматосы вроде как по наминалу уступают меганикам, особенно тех лет, но када смотрю на гонщека зарулём (есть у меня такие потсаны), смех роздерает, как упираясь в кресло надрачиваю, впадая в гонщека, в надежде сделать достойный аппарат со светофора, в котором чувак может прсто тапочек на педаль газа положил :) При получасовой езде с таким гонщеком меня укачивает :( При часовой езде такой гонщег утомляецца :) Такая езда заставляет гонщека апганять раза по 2 по 3 одну и тже машину, едущую плавно и столком :)))
Кароче чени автомат или ностраивай матор :)


190е 86г 2л АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 07 November 2007 - 00:02

автоматос в кикдауне очень даже кузяво жужжит :) При обычной то езде редки пердила под калёсами мешаеццо, а при исполнении кикдауна шитгули вообще не видно :) Меганика из-за отсутствия плавности тебя сильнее в кресло вдавливает, что являет собой эффект психологический в твоей ранимой психике, и не подтвердится шок при измерении силометром :)
Автоматосы вроде как по наминалу уступают меганикам, особенно тех лет, но када смотрю на гонщека зарулём (есть у меня такие потсаны), смех роздерает, как упираясь в кресло надрачиваю, впадая в гонщека, в надежде сделать достойный аппарат со светофора, в котором чувак может прсто тапочек на педаль газа положил :) При получасовой езде с таким гонщеком меня укачивает :( При часовой езде такой гонщег утомляецца :) Такая езда заставляет гонщека апганять раза по 2 по 3 одну и тже машину, едущую плавно и столком :)))
Кароче чени автомат или ностраивай матор :)

 

Психика у меня не ранимая, но спасибо за заботу :D
Собрал абсолютно все детали для того чтобы перекинуть коробки, скоро буду делать замену. О результатах отпишусь.
Автомат буду ремонтировать постольку поскольку, честно говоря особой тяги к этому геморному занятию нет, т.к. я недавно поменял вакуумный модулятор и коробка стала ехать намного резвее, чем тогда когда я писал эту мессагу, копнул дальше, оказалось что именно на той коробке которая у меня стоит сейчас отсутствует шток для подсоединения тяги газульки и никаких намёков на разъём для тросика газа, короче коробка была зверски кем-то оттрахана с удалением таких важных вещей. На 2-х других были а на этой нет... А про расход бенза я даже и говорить не хочу, был 15 стал больше 30 после замены вакумника, но не менять его было нельзя т.к. со старым коробка тупила не по детски! Вообщем пошёл этот автомат на икс.
Кстати я в школе всегда был за одно только правило в русском языке: как слышиться так и пишется! Нах*й орфографию и пунктуацию :applause:


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2007 - 00:12

230 разгоняется на механике на нашем сраном бензе за 12 секунд


w116 350 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 07 November 2007 - 17:42

230 разгоняется на механике на нашем сраном бензе за 12 секунд

 

Меня это устраивает, а главное что на механике я сам могу выбирать стиль езды и когда мне в кайф переключиться вверх или вниз, чего не скажешь про неисправный автомат с 20 летним стажем геройской работы во славу немецким инженерам. Вот и весь смысл

 

P.S. Кстати недавно брат раскололся, как он добился такого классного разгона: все оказалось просто, он на расходомере воздуха пружинку как-то подгибал, что при среднем нажатии на газ диск расходомера открывался полностью, вот оттуда и столько дури. Но он её уже продал.


Сообщение отредактировал vogr: 07 November 2007 - 17:46

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#13 ОФФЛАЙН   ivpavlov

ivpavlov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:СЗАО

Отправлено 07 November 2007 - 18:01

Раньше у меня была вольво 960 с автоматом (двигатель 3литра), а щас 124 3 литра с мкпп- мне большее удовольствие доставляет ездить на мкпп, да и по моим впечатлениям резвее на мкпп всетаки едет авто.


wdb1240301a316714 МКПП5


#14 ОФФЛАЙН   M230TE

M230TE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Грозный

Отправлено 09 November 2007 - 02:24

Всё-таки хотелось бы услышать ещё мнения по-поводу механических 4-х ступок от Mercedes-Benz, как в обслуживании? как при езде и т.д.
[/quote]

 

Привет. Я махнул свой автомат на механику три месяца назад. поставил от 124-Е220 5-ступенчатую. Поменял все - от маховика до заднего редуктора. Доволен. Привыкал неделю после автомата. Расход уменьшился на 10-15% - это точно. И, что мне понравилось у проклятых буржуинов, все отверстия для трубок, педалей и всякого другого предусмотрены. Заглушки просто везде стоЯт.


MB 230TE S124 1987 102.982 K-Jetronic МКПП
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 10 November 2007 - 12:49

Я честно говоря не собирался редуктор менять. За чем его менять, редуктор для механики и автомата отличаются только немного разными передаточными числами, редуктор для автомата имеет немного большие перераточные числа, но даже при перемножении передаточного числа коробки и дифференциала произведения отличаются на десятые доли, точность показаний скорости меня особо не парит, а в остальном вроде бы все нормально, если кто то знает этот вопрос лучше, то я с удовольствием выслушаю его аргументы по поводу того что редуктро обязательно надо менять при замене автомата на мешалку.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#16 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 14 November 2007 - 10:04

Всё-таки хотелось бы услышать ещё мнения по-поводу механических 4-х ступок от Mercedes-Benz, как в обслуживании? как при езде и т.д.
Привет. Я махнул свой автомат на механику три месяца назад. поставил от 124-Е220 5-ступенчатую. Поменял все - от маховика до заднего редуктора. Доволен. Привыкал неделю после автомата. Расход уменьшился на 10-15% - это точно. И, что мне понравилось у проклятых буржуинов, все отверстия для трубок, педалей и всякого другого предусмотрены. Заглушки просто везде стоЯт.

 

Очень прошу рассказать поподробнее про замену:(особенно куда лепить главный цилиндр сцепления и меня там блок предохранителей стоит) я тоже хочу сменить на 116 двигле автомат на механику. Уверен машинка будет зверь!!!


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 14 November 2007 - 10:05

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#17 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 15 November 2007 - 02:16

Очень прошу рассказать поподробнее про замену:(особенно куда лепить главный цилиндр сцепления и меня там блок предохранителей стоит) я тоже хочу сменить на 116 двигле автомат на механику. Уверен машинка будет зверь!!!

 

Покупаешь педальный узел тормоз+сцепление, откручиваешь свою педаль тормоза, на её место прикручиваешь то что купил, кронштеин крепления один и то же.
Когда купишь педали то поймешь куда лепит главный цилиндр сцепления(он крепиться прямо на педаль сцепления), далее от него верхняя трубка через заглушку в кузове выходит в моторный отсек и там подсоединяется к бачку тормозухи(отросток сбоку, для тех у кого автомат, он заплавлен, соответственно срезаем кропаль и нашлобучиваем шланг). Снизу цилиндра подсоединяется трубка сцепления(она сборная состоит из резиновых и металлических частей), и идет за бородой к заглушке в кузове, где у тебя сейчас проходит проводка к калпану кикдауна, там она соответственно подсоединяется к рабочему цилиндру.
Это что касается гидравлики.
Остальное, надо купить:
Коробку(бывают двух типов: с чугунным корпусом - более старые 4-х ступки, но на редкость надёжные и с аллюминиевыми вставками последних годов тоже надёжные, в зависимости от типа коробки надо покупать рабочий цилиндр (разные посадочные места) и вилку сцепления. )
Маховик(подбираешь к своему двигателю и коленвалу)
Корзину и диск сцепления (чем мощнее мотор, тем болше диск сцепления(от 215мм-до228мм) и корзины тоже бывают разные с упорным кольцом в центре диафрагмы и без него, соответственно разные выжимные подшибники)
Подвеска коробки(желательно с живыми резинками)
Кардан(отличается от автоматного по длинне)
Кулису(там ещё стоит концевик на свет заднего хода- выход его подключается в разъём куда приходит провода от блокиратора стартёра, находится слева за бородой.)и тяги переключения передач.(После того как поставишь коробку надо отрегулировать их по длинне, но до этого надо ещё дожить, как поставишь скажу как :)
Когда собираешь сцепление на маховике, желательно иметь такой шлиц как на первичном валу коробки(заказывается токарю), чтобы отцентрировать всё, и потом без проблем всунуть коробку.
Ещё в коленвал надо засунуть подшибник для центровки первичного вала когда сцепление выключено (Внеший диаметр-диаметр отверстия в коленвале, внутренний-диаметр первичного вала коробки +- 1мм. или купить родной и не париться)

 

Если что забыл - дополните, просто уже 2 ночи и голова спать хочет..
Кажется сложновато, но я уверен что оно того стоит, расход приходит в норму, динамика круче, ты сам управляешь переключениями(а не доверяешь это старому сломанному автомату, про новый или старый откапиталенный ничего плохого сказать не могу)
Всё! Если чё спрашивай, я сам скоро ставить буду мож каких тонкостей узнаю.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#18 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 November 2007 - 10:22

А как на счет балансировки коленвала с маховиком?


Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#19 ОФФЛАЙН   p527oc

p527oc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 15 November 2007 - 10:24

А как на счет балансировки коленвала с маховиком?
На сколько мне известно, это необходимо! даже на ТАЗики это обязательная процедура, ну, в случае замены коленвала например. А здесь ты ставишь маховик, которого изначально не было.. ка начнет колбасить тока!!! :D (ну, возможно).
Поправьте меня, если я не прав.
Последствия всякие от этого могут быть.


Сообщение отредактировал p527oc: 15 November 2007 - 10:27

Mercedes-Benz S320 1998 г.в.
WDB1400321A426164

Mercedes-Benz 230E 1992 г.в.
WDB1240231B801713 (утилизирован)


#20 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2007 - 10:30

вот про тазики и вспоминай почаще, мож приснятся, на мерседесе есть регламент установки этих отдельносбалансированных частей !


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных