Перейти к содержимому


Фотография

Дергается после 4000 об.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 08 November 2014 - 18:08

Всем привет.
Сегодня только зарегался, дабы иметь возможность просматривать ссылки и фото в мануалах. Прошу за ранее прощение у модеров, если без определенного количества постов нельзя создавать темы. Перейду сразу к делу, потому что я даже не знаю что уже делать с этим геморным авто.

 

В общем расскажу коротко о проблеме и её возникновении, ибо рассказ может получится очень длинным.
Глохло авто, выяснил что насос, заменил (поставил бош). Когда перегрел авто, пришлось менять прокладки гбц, ну да ладно отдал на сервис знакомому, у него не так давно был 124й на 103м двиге. Пришлось делать капиталку бошки, направляющие, клапана и тд, ну и прокладки меня естественно. Короче сделали (естественно поменял все расходники). Идём дальше, забрал. Пол дня всё было отлично и тяга и разгон и обороты, всё ровно, без нареканий. Позже глохну на горячую, не могу завести, ну думаю в чем косяк? Глянул реле насоса, всё так себе, чуть подгоревщее, поставил обратно, глянул реле перегрузки, его предохран, плату, на глаз всё в идеале. Ладно думаю, пробую завести, нифига. Вытаскиваю реле бензонасоса, вставляю перемычку, нифига. Позвонил кенту, на тросе доехал до дому. Проверяю уже во дворе катушку, свечи, трамблер. Выяснилось, 3 трещины по местам крепления на крышке трамблера и сечение по центру (под замену однозначно, купил новый beru). Глянул бегунок, сечение по центру (тоже под замену, купил новый beru). Поставил, завожу, нифига, новую катушку ставлю (бош), меняю провода, и ставлю нжк свечи, пошла родная (пока разбирался с зажиганием и были проблемы с деньгами, авто стояло месяц). Так же новая помпа ХЕПУ, радиатор охлаждения, бочек под ож, датчик уровня ож, термостат, аккумулятор, реле бензонасоса, муфты вентилятора. И так, авто заводится, отлично, прогрел, заправил 95м бензом обычным на газпроме, выезжаю на трассу, динамика в идеале, набрал 160 км/ч, спустя минут 5 на такой скорости, авто начинает дёргаться, пропадает тяга, отпускаю педаль, давлю снова педаль, пропала тяга, доехал со скоростью 50 до дома, сам заглушил, пробуду завести, нифига, думаю, ага, что такое, по бырому свечи, провода, крышку трамблера, всё в норме вроде. Вырубаю комп который ближе к аккуму, заводится с пол пинка. Ну думаю, ладно, бред. Врубаю на заведенной обратно комп, вроде держит обороты не глохнет. Поехал дальше, вроде ни че так, тяга более менее, набираю 4000 и опять дёрганье, как будто бенз перестает поступать. Так кстати уже больше месяца езжу, не знаю в чем причина, поменял наверное всё что можно. Не лез только к пауку и форсам. Спецов по КЕ в Краснодарском крае просто нету, по этому приходится самому разбираться.
В общем вот такая у меня проблема парни, не знаю что делать. Подскажите что нибудь. Спрашивайте, мб что-то ещё вспомню. Кстати да, на счет вспомню, прогреваю тачку с включенным компом, после того как нагреется повышает хх до 2000 и не снижает пока слегка не газану, газанул, на секунду упали до нормы, и опять поднимаются до 2000. Врубаю D, 3, 2 падают на норму, начинаю трогаться, глохнет, заводить, не заводится, вырубаю комп, заводится с пол пинка, хх сразу в норме, едет нормально, но на 4000 всё равно дергается.

 

Авто я купил в начале лета, и всё это время я с ним мучаюсь и ремонтирую, поездил от силы пару месяцев, и того меньше наверное. Вложил уже больше 60тыс рубликов.
Возникают мысли либо утопить его в реке Кубань, либо сжечь/взорвать, либо продать.


Сообщение отредактировал Psycho: 08 November 2014 - 18:20

w124 m103 2.6л 160лс


#2 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 08 November 2014 - 18:43

Реле бензонасоса, если не родное, то отсечка идет на 4000 примерно. Если на 2000 оборотах висит, то часто подклинивает РХХ. Его ключом на 17 или типа того легонько постучи в этот момент, если обороты упадут, то снимать и мыть.
Прогрев и отключив комп прокатись на чистой механике, как едет. До скольки разогнать можно на трассе? Свечи какого цвета нагар или его отсутствие, тоже глянь.


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#3 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 08 November 2014 - 18:46

Реле бензонасоса, если не родное, то отсечка идет на 4000 примерно. Если на 2000 оборотах висит, то часто подклинивает РХХ. Его ключом на 17 или типа того легонько постучи в этот момент, если обороты упадут, то снимать и мыть.
Прогрев и отключив комп прокатись на чистой механике, как едет. До скольки разогнать можно на трассе? Свечи какого цвета нагар или его отсутствие, тоже глянь.

Ну хоть кто-то откликнулся, и не забанили, и на том спасибо :)
Реле немного отличается от того что стояло до него, но ножек столько же, перед покупкой спрашивал, говорили подойдет нормально. А если попробовать проехаться с перемычкой, как думаешь исчезнут рывки эти? На свечах нормальные нагар, авто не дымит. Только на холодную белый дым из трубы, пока не прогреется, но это скорее конденсат, сейчас же холодно.
У меня акпп, и пока коробка не прогреется, ехать почти не хочет и не может. Спустя пару минут на ходу, еле пукая в ряду, вроде начинает приходить в себя и появляется тяга, это естественно без компа, набирает примерно до 140-150 дальше с трудом начинает набирать, на разгон хожу на пониженной (3), иногда пропадает тяга просто. Кик даун работает, но смысла его трогать нету, так как выше 4000 начинает дергаться и не разгоняется. В целом если плавно ехать, ведет себя более менее нормально.


Сообщение отредактировал Psycho: 08 November 2014 - 18:53

w124 m103 2.6л 160лс


#4 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 08 November 2014 - 18:54

Пробуй с перемычкой. У меня недавно подобный случай был, реле на 103 не родное было, с разбора, тоже отсечка на 4000 была. С родным нормально, но не отключается бензонасос.


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#5 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 08 November 2014 - 19:03

Вообще эта система механическая, а электроника в помощь при прогреве и на переходном режиме. Вообще смотреть дифдавление, налив и все настройки. Ну и по зажиганию, что бы все нормально было. Судя по всему придется делать самому. Запасайся манометром, шлангами, цешкой.
Комплексная диагностика короче. :-)


Сообщение отредактировал larryh: 08 November 2014 - 19:05

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#6 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 08 November 2014 - 19:06

Пробуй с перемычкой. У меня недавно подобный случай был, реле на 103 не родное было, с разбора, тоже отсечка на 4000 была. С родным нормально, но не отключается бензонасос.

Недавно попал в дтп, не сильно, но ударвшись бампером, каким-то образом разлетелись об радиатор лопасти вентелятора. В общем я новую крыльчатку заказал. Как придет крыльчатка, поставлю её, воткну перемычку и проверю, о результатах отпишусь. Спасибо за помощь, мб в реле и дело)
На нем кстати написано чё-то вроде 4200 KVM. А на предыдущем было 6000 по моему и тоже KVM.


w124 m103 2.6л 160лс


#7 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 08 November 2014 - 19:08

Недавно попал в дтп, не сильно, но ударвшись бампером, каким-то образом разлетелись об радиатор лопасти вентелятора. В общем я новую крыльчатку заказал. Как придет крыльчатка, поставлю её, воткну перемычку и проверю, о результатах отпишусь. Спасибо за помощь, мб в реле и дело)
На нем кстати написано чё-то вроде 4200 KVM. А на предыдущем было 6000 по моему и тоже KVM.

 

Вот, вот! Это отсечка!


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 November 2014 - 19:38

Если бы одно реле подходило бы ко всем двигателям , то и делали бы одно реле. Зачем инженерам заморачиваться?
Для 102-х моторов на реле еще написано 4Zyl. На реле для 103-х - 6Zyl.
Менять реле однозначно. И мастера по КЕ есть, ты просто не искал. Совсем уж опустил наш Край. Если хочешь человек из Москвы нет-нет, да и наведывается в Краснодар. Он переберет, настроит так, что будет летать.
Или съезди на Дзержинского 171.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 09 November 2014 - 00:12

Вот, вот! Это отсечка!

Кстати, не знаешь почему может глохнуть при включенном компе на прогретую? Датчик температуры?


w124 m103 2.6л 160лс


#10 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 09 November 2014 - 00:51

Если бы одно реле подходило бы ко всем двигателям , то и делали бы одно реле. Зачем инженерам заморачиваться?
Для 102-х моторов на реле еще написано 4Zyl. На реле для 103-х - 6Zyl.
Менять реле однозначно. И мастера по КЕ есть, ты просто не искал. Совсем уж опустил наш Край. Если хочешь человек из Москвы нет-нет, да и наведывается в Краснодар. Он переберет, настроит так, что будет летать.
Или съезди на Дзержинского 171.

Ну да, за пол года поисков, ни где нет инфы о спецах по КЕ в краснодарском краее. Совсем наверное на искал и просто так как дурак самому нравиться мучаться, и в пустую сливать деньги на гадание/замену (повезет не повезёт). Знакомых которые ездят на КЕ, у меня нет, так что кроме интернета у меня нет источников.
На счет реле так и есть, на старом 6zyl на новом 4zyl.
Можно по подробнее про Дзержинского 171?


Сообщение отредактировал Psycho: 09 November 2014 - 00:52

w124 m103 2.6л 160лс


#11 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 09 November 2014 - 02:17

Кстати, не знаешь почему может глохнуть при включенном компе на прогретую? Датчик температуры?

 

Тут не все так просто, как тебе хочется. Это система и что бы она нормально работала, необходимо что бы каждый её компонент удовлетворял заданным параметрам. Пока ты не загонишь все в нормальные рамки, нормально работающего двигателя ты не получишь. Поэтому только полная диагностика и комплексный подход. А варианты давай заменим это и посмотрим, что будет, могут продолжаться очень долго и безрезультатно. Нет большой таблетки от всего и сразу. :-)

 

Если на холодном двигателе необходимо больше топлива, что бы он устойчиво работал, то по мере прогрева его подача уменьшается. Проверка смеси что дает? При отключении компа педалью тормоза энергично поработать и глянуть на обороты. Растут, падают или на на месте остаются?

 

Датчик температуры проверяется просто. Цешкой, там около 200-350 ом. У тебя 4 контактный, крест на крест. При отключении датчика комп считает, что двигатель прогрет и уменьшает топливо. Выдерни его и увидишь как будет. Он или не он. Изменится что-нибудь или нет. Глохнуть может из-за потенциометра, РХХ, неправильной настройки СО. Потенциометр и РХХ обеспечивают холостой ход, комп получает информацию от ПНД и управляет РХХ. Если неправильно настроен ПНД, то может и заглохнуть. А в твоем случае еще АКПП, там там еще и обороты просаживаются при включении.

 

Читай верхние темы, там все есть. Например Таблица с данными по регулировке Ke-jetronic: http://www.oldmerin....showtopic=75414

 

Там найдешь и про сопротивление термодатчика и про давления.


Сообщение отредактировал larryh: 09 November 2014 - 02:35

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 November 2014 - 07:51

Можно по подробнее про Дзержинского 171?

На Дзержинского 171 находится разборка и СТО по мерсам. Хозяин Арут, очень толковый. Сам конечно делать не будет, но специалиста может подсказать.
Хочешь делай сам, ни кто не препятствует. Но иногда самостоятельный ремонт по нервам и деньгам выходит дороже.
И ешё, бывает так, что человек спрашивает, ему отвечают, еще спрашивает, ему отвечают. А потом через неделю расспросов:"Да, ну его нафиг, я лучше к мастеру."
Зарегистрировался только вчера, правил по всей видимости не читал. В верхнем правом углу есть "Поиск"(нужно кликнуть), забиваешь свой вопрос в нижнее окно, и наслаждаешься поиском ответа. В каждом разделе форума есть поиск в левом нижнем углу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 09 November 2014 - 11:55

На Дзержинского 171 находится разборка и СТО по мерсам. Хозяин Арут, очень толковый. Сам конечно делать не будет, но специалиста может подсказать.
Хочешь делай сам, ни кто не препятствует. Но иногда самостоятельный ремонт по нервам и деньгам выходит дороже.
И ешё, бывает так, что человек спрашивает, ему отвечают, еще спрашивает, ему отвечают. А потом через неделю расспросов:"Да, ну его нафиг, я лучше к мастеру."
Зарегистрировался только вчера, правил по всей видимости не читал. В верхнем правом углу есть "Поиск"(нужно кликнуть), забиваешь свой вопрос в нижнее окно, и наслаждаешься поиском ответа. В каждом разделе форума есть поиск в левом нижнем углу.

Правил не читал. А вот решение своей проблемы запарился уже искать, сколько не искал, всё не то, в некоторых случаях пишут полный бред.
Вот только когда сам делаешь, и делаешь правильно, то сразу спокойнее себя чувствуешь, и можешь быть уверен что не закосячено.


Сообщение отредактировал Psycho: 09 November 2014 - 11:58

w124 m103 2.6л 160лс


#14 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 16 November 2014 - 22:54

Короче вытащил реле, поставил перемычку, перестала дергаться на 4000, и нормально начала набирать скорость.


w124 m103 2.6л 160лс


#15 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 17 November 2014 - 04:16

Короче вытащил реле, поставил перемычку, перестала дергаться на 4000, и нормально начала набирать скорость.

 

Тебе сразу об этом сказали. Осталось только либо свое сделать, либо попытаться обменять это. :-)


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#16 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 17 November 2014 - 19:10

Тебе сразу об этом сказали. Осталось только либо свое сделать, либо попытаться обменять это. :-)

Старое сгоревшее, толку нет его паять (пробовали). Придется видимо искать родное.
Кстати, а самому временно что нибудь кроме перемычки придумать можно (мб из обычных 4-5х контактных соорудить)?


w124 m103 2.6л 160лс


#17 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 17 November 2014 - 20:24

Старое сгоревшее, толку нет его паять (пробовали). Придется видимо искать родное.
Кстати, а самому временно что нибудь кроме перемычки придумать можно (мб из обычных 4-5х контактных соорудить)?

 

Ну можно из провода 4 или 5 мм соорудить крабика, он как раз по диаметру подходит. Или из двух реле одно собрать, если навыки определенные имеются. Ну или из нерабочего реле соорудить крабика, закоротив нужные ноги. Или повесить релюшку, которая будет комутировать 30 и 87 ноги, на старое реле. :-)


Сообщение отредактировал larryh: 17 November 2014 - 20:27

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#18 ОФФЛАЙН   Psycho

Psycho

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124 m103 2.6л 160лс

Отправлено 18 November 2014 - 00:53

Ну можно из провода 4 или 5 мм соорудить крабика, он как раз по диаметру подходит. Или из двух реле одно собрать, если навыки определенные имеются. Ну или из нерабочего реле соорудить крабика, закоротив нужные ноги. Или повесить релюшку, которая будет комутировать 30 и 87 ноги, на старое реле. :-)

Ну как-то так.

Прикрепленные изображения

  • Без_имени_1.jpg

w124 m103 2.6л 160лс





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных