Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Sohai

Sohai

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:караганда
  • Автомобиль:
    w124 300TD

Отправлено 08 November 2014 - 19:44

Добрый вечер. Коротко у машине w124, 3.0TD, 603 мотор, пробег 520к.
Возникла такая проблема, резко упало давление масла в двигателе. Буквально за 3 дня давление масла на холостых упало с 1.1 до 0.1, никаких предпосылок не было, на масле проехал ~3000км. Картина примерно такая, до 80 градусов нормально, а потом резкое снижается. На 1.5к оборотах давит 3. Что сделано:
Замерил давление механическим манометром, датчик не врет, на оборотах давление хорошее.
Заменил масло и фильтр, картина не изменилась.

 

Кто что подскажет? Грешу на изношенные вкладыши, но не настолько резко же, 3 дня и примерно 50км.



#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 09 November 2014 - 10:22

Датчику давления кирдык.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 November 2014 - 10:30

Датчику давления кирдык.

Внимательно читайте!ТС проверял мех.манометром-давление то же.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 November 2014 - 10:34

Добрый вечер. Коротко у машине w124, 3.0TD, 603 мотор, пробег 520к.
Возникла такая проблема, резко упало давление масла в двигателе. Буквально за 3 дня давление масла на холостых упало с 1.1 до 0.1, никаких предпосылок не было, на масле проехал ~3000км. Картина примерно такая, до 80 градусов нормально, а потом резкое снижается. На 1.5к оборотах давит 3. Что сделано:
Замерил давление механическим манометром, датчик не врет, на оборотах давление хорошее.
Заменил и фильтр, картина не изменилась.

 

Кто что подскажет? Грешу на изношенные вкладыши, но не настолько резко же, 3 дня и примерно 50км.

Поддон снимать однозначно,а там и насос проверить с пристрастием,и вкладыши посмотреть.Беда однако.Если бы не проверяли мех.манометром,можно было бы грешить на датчик.Его симптомы,но ....


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 November 2014 - 10:35

Вскрывайся.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 09 November 2014 - 11:15

Вскрывайся.



#7 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 09 November 2014 - 11:16

масло 15 w40 залей еще поездит



#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 November 2014 - 11:32

масло 15 w40 залей еще поездит

Вязкость на горячую одинаковая,не поможет,проходили.Только снятие поддона.Если фильтр "вставка" есть в приемнике клапанок,который,пускает масло в обход фильтра,когда фильтр "не пущщает" может там покопать,все же не вскрытие поддона.У ТС давка падает на горячую,при повышении об. и на холодную все ок.Поэтому или зазоры в насосе ,или в КВ,голова на моей памяти этим не страдает.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   Flasher2

Flasher2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W203T

Отправлено 10 November 2014 - 11:50

и я со своими 5 копейками:
вот вы пишите при 1500 давление 3 очка - а вам сколько надо? У моего по мануалу на горячем масле при 3000 должно быть не менее 3 бар... W203 турбодизель....правда на холостых не менее 0,3.

 

Начинать, как вам уже подсказали, лучше с маслонасоса - поддон снимать не долго, конечно если яма есть.
Если -же реально настолько зазоры выработались, а ремонтировать не хочется - попробовать масло ...W50.



#10 ОФФЛАЙН   BOR2

BOR2

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    VW Scirocco

Отправлено 10 November 2014 - 15:46

... Буквально за 3 дня давление масла на холостых упало с 1.1 до 0.1, никаких предпосылок не было ... На 1.5к оборотах давит 3. ... Грешу на изношенные вкладыши, но не настолько резко же, 3 дня и примерно 50км.

Извините, я тут скорее случайно и в мерседесовской специфике не силён, но есть мысль по теме. По моему тоже за три дня вкладыши и насос могут износиться только в следствие диверсии. У меня в своё время на Опеле Рекорде было нечто подобное на свеже перебраном двигателе. Причина нашлась в редукционном клапане, который ограничивает давление в ситстеме. К рабочей кромке подпружиненого поршенька прилипла всякая дрянь, видимо потревоженная при переборке, и он начал подтравливать, что и приводило к снижению давления на ХХ. А на бОльших оборотах эта утечка роли не играла. Где этот клапан на Мерседесах - не знаю, на Опеле он был на самом видном месте - на передней крышке двигателя.



#11 ОФФЛАЙН   Sohai

Sohai

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:караганда
  • Автомобиль:
    w124 300TD

Отправлено 10 November 2014 - 17:58

Всем спасибо за ответы, вроде бы появилось окно в работе, хочу начать разбираться в проблеме. Подскажите где в 603 моторе находится редукционный клапан? На разных типах мотор как я понимаю он в разных местах.



#12 ОФФЛАЙН   alex_ukraine

alex_ukraine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Луганск
  • Автомобиль:
    W124 200

Отправлено 10 November 2014 - 23:18

Всем спасибо за ответы, вроде бы появилось окно в работе, хочу начать разбираться в проблеме. Подскажите где в 603 моторе находится редукционный клапан? На разных типах мотор как я понимаю он в разных местах.

Друже, у меня та же беда. (М102 карб) На ХХ до 0 упало давление после замены масла на прогретом двигателе, причем на холодном 3 давит. Снова заменил фильтр и масло-ничего не изменилось. А через 2 дня нормализовалось само. Думаю редукционный клапан или датчик (механический датчик не подключал, на СТО не нашлось переходника). Ибо ни вкладыши, ни маслонасос таких симптомов не дают. На 102-м ред-й клапан стоит под масл. фильтром в корпусе. Поройся в топе, здесь есть темы по редукц-м клапанам. Если вылечишь, то обязательно отпишись. Сам не знаю поддон снимать или забить на это. Удачи тебе!


W124 200 (124.020)
Двиг. 102.922
Pierburg 2ee + EZL
1989г.в.


#13 ОФФЛАЙН   BOR2

BOR2

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    VW Scirocco

Отправлено 11 November 2014 - 01:26

Друже, у меня та же беда. (М102 карб) На ХХ до 0 упало давление после замены масла на прогретом двигателе, причем на холодном 3 давит. Снова заменил фильтр и масло-ничего не изменилось. А через 2 дня нормализовалось само. Думаю редукционный клапан или датчик (механический датчик не подключал, на СТО не нашлось переходника). Ибо ни вкладыши, ни маслонасос таких симптомов не дают. На 102-м ред-й клапан стоит под масл. фильтром в корпусе. Поройся в топе, здесь есть темы по редукц-м клапанам. Если вылечишь, то обязательно отпишись. Сам не знаю поддон снимать или забить на это. Удачи тебе!

А у тебя точно этот клапан. При замене наверное залил слишком хорошее масло, то есть с очень мощными моющими присадками, а в двигателе было не очень чисто. Вот нагар хлопьями и полетел, а масло эти хлопья в течение двух дней растворило. Я бы не торопился лезть в поддон и некоторое время следил бы за давлением, а если ничего нового не произойдёт, забил бы окончательно.

 

В 90-е такие истории происходили очень часто. А бывало и намного хуже. Люди ездили на жигулях тыщ 100 на камазовком масле, а затем, решив порадовать мотор, заливали что-то хорошее. В результате капитальный ремонт с чисткой масляных каналов. Но т.к. каналы тогда никто не чистил, тут же повторный капитальный ремонт и(или) замена двигателя.



#14 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 11 November 2014 - 01:53

В 90-е такие истории происходили очень часто. А бывало и намного хуже. Люди ездили на жигулях тыщ 100 на камазовком масле, а затем, решив порадовать мотор, заливали что-то хорошее. В результате капитальный ремонт с чисткой масляных каналов. Но т.к. каналы тогда никто не чистил, тут же повторный капитальный ремонт и(или) замена двигателя.
[/quote]
моторы то из 90 современные масла для них вода.



#15 ОФФЛАЙН   BOR2

BOR2

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    VW Scirocco

Отправлено 13 November 2014 - 04:35

моторы то из 90 современные масла для них вода.

Ну от чего же, я в свой фольксваген лью Мотюль с вязкостью 15W50 - как написано в инструкции :biggrin: .



#16 ОФФЛАЙН   arkady

arkady

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 13 November 2014 - 17:57

1. на 124 только на 102 моторе на масляный насос можно грешить . на остольных они не убиваемые
2 . клапан который упамянули выше находится в стакане масляного фильтра для этого его надо снять
3 . согласен с BOR2 . поездил бы чуть чуть понаблюдал и поменял бы масло с обязательной промывкой
кстати лист допуска 229.1 и 229.3 поменяв масло хуже в любом случае не будет
4. есть ли у тебя на корпусе фильтра теплообменник ?? есть ли эмульсия в масле???
если есть то тогда тем болеее снимать корпус фильтра .....

 

я бы залил промывку http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=298 на ней 200 км проехал . достаточно расстояния для наблюдения
(торопится раскидывать мотор не стоит лучше по максимуму отдиагностировать)



#17 ОФФЛАЙН   BOR2

BOR2

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    VW Scirocco

Отправлено 14 November 2014 - 01:58

Скачал инструкцию по системе смазки 602, 603 двигателей. Насколько понял, клапан находится в масляном насосе, внизу. Выкручивается заглушка, выпадает пружина и поршенёк. А в фильтре обычно ставят редукционный клапан фильтра, который не позволяет разрушиться фильтрующему элементу когда масло холодное, густое и с трудом просачивается через этот элемент.



#18 ОФФЛАЙН   BOR2

BOR2

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    VW Scirocco

Отправлено 14 November 2014 - 02:19

Скачал инструкцию по системе смазки 602, 603 двигателей. Насколько понял, клапан находится в масляном насосе, внизу. Выкручивается заглушка, выпадает пружина и поршенёк. А в фильтре обычно ставят редукционный клапан фильтра, который не позволяет разрушиться фильтрующему элементу когда масло холодное, густое и с трудом просачивается через этот элемент.

 

Книга http://new-team.org/...pic.php?t=23561 108 страница



#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 November 2014 - 06:57

ДА стопроц насос , я через это проходил . Сломало пружину в редукционном клапане у меня . Только там не только пружинка с поршнем , там ещё пластмассовый ограничитель хода есть . Его не забыть поставить . Длинная такая $лда . И не затягивай с ремонтом . Есть и стукнувшие примеры с твоим диагнозом . И залипает клапан чаще всего из-за стружки .
P.S. 1.1 имхо маловато . Если есть финанс , насос и хотя бы шатунные вкладыши лучше заменить ... Заморачиваться и заказывать шатунные вкладыши по полноте думаю смысла нет , вал не новый и скорее всего уже не в нулях .


Сообщение отредактировал qwertyz: 14 November 2014 - 07:00

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   arkady

arkady

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 14 November 2014 - 22:26

om 603

Прикрепленные изображения

  • new_2.jpg
  • new_1.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных