Перейти к содержимому


Фотография

Стабилизатор подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 13 May 2007 - 09:41

Осмелюсь начать тему, как новую.. Неоригинально, но деваться некуда. Полазил по поиску, не нашел подсказок.. Меняю резинки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Справа нет проблем, поменял, а вот слева уперся в блок предохранителей, не получается никак подлезть, все-таки движок неродной, боюсь немного. Раскрутил по-максимуму, но все равно хомут недоступен. Подскажите, пожалуйста, может, есть другой путь?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 13 May 2007 - 10:45

во-первых, скажи честно, нафик ты их вздумал менять? :D
во-вторых, слева снимать нужно блок предохранителей. я как подумал об этом, так и раздумал менять эту резинку :D

не получается никак подлезть, все-таки движок неродной,

при чем движок? мож ты крутишь не то и не там? :D


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 13 May 2007 - 11:02

нафик ты их вздумал менять?

Еще по-осени стуки впереди проявились, все перетряс-перещупал, шаровые, накнечники и т.д. и т.п., выходил сюда с вопросом, что за куйня? По-моему, ты же и посоветовал их менять.. А стабилизатор вправду гуляет в резинках

при чем движок? мож ты крутишь не то и не там?

Шутник ты, однако, как я погляжу :) ... Движок при том, что несколько жгутов в родную проводку, в том числе и к блоку пришлось добавлять, вот и застремался я это все вскрывать!


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 13 May 2007 - 12:51

Геморно весьма... Не знаю, как на 126, на 123 лучше вакуумник снимать. Я, правда совсем его не убирал, что б всю систему заново не прокачивать - открутил только одну тормозную трубку, самую короткую. Остальные мягко и нежно разогнул, дабы вак-ник с цилиндром отвести в сторону. Движок может мешать снять стабилизатор, если он длиннее в сторону водителя. Ежели тока резинки менять, то вряд-ли.
Самое грустное будет потом, когда новые резинки нужно будет прижать так, что-бы наживить гайки :cry: . Крайне желателен помощник, который будет чем-нить давить на скобу (приветствуется черенок от лопаты :lau: ), пока ты будешь наживлять.
Вот про блок предов - ничего не скажу, у нас не мешает.



#5 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 13 May 2007 - 12:58

Геморно весьма...

Понял уже, Ген, но что делать, если справа уже поменял? Может, вправду не лезть туда, справа все-таки сильно разъ*%бана резинка была, а слева вроде и ничего.. Оставить так?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 13 May 2007 - 17:43

По-моему, ты же и посоветовал их менять..

вряд ли

Шутник ты, однако, как я погляжу

эт точно

Движок при том, что несколько жгутов в родную проводку, в том числе и к блоку пришлось добавлять,

вот и объяснил

на 123 лучше вакуумник снимать.

на 126-м по-другому

Оставить так?

я пока оставил. там резинка с кулак величиной...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 13 May 2007 - 18:27

Толик, рассказывай, как поход в гараж? Если в состоянии стояния :lau:



#8 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 14 May 2007 - 13:29

как поход в гараж? Если в состоянии стояния

В общем, ошибку, наверное, сделал, пойдя в такой день в гараж :D (или наоборот :D ). Повязали хлопцы-соседи, пришлось...а сколько водки ни бери, все равно два раза бегать...Ну и дома, конечно, квас-куралес. Правую сторону, как уже писал, поменял, попутно еще пыльник на верхней шаровой. А вот левую.. И шаровую распряг, и блок раскрутил, осторожненько жгуты подвигал-фигвам, недоступен хомут. А вакуумник даже и бесполезно двигать, убедился. В общем, как-то даже и показалось, что резинка даже и ничего, нормальная, почти и без износа :) ! А дальше-соседи, и поговорка про бабу и секс на центральной площади города... Сегодня с утра (сильно сказано, наверное, часов с 11) все собрал, проехался по кооперативу, не выезжая в силу известных причин за ворота - стучит, зараза :cry: ! Ну вот и думаю, а не дурак ли я :oops: . Что же это за стук :bangheat: ?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#9 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 14 May 2007 - 13:32

там резинка с кулак величиной...

Эт точно. Вот только и дырка уже была с кулак...


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#10 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 14 May 2007 - 20:01

стучит, зараза

Ну сам то рычаг стучать не может - всёж-таки он в резиновуй втулке, хоть и хреновой. При износе её рычаг в паре со втулкой перестаёт создавать упругое сопротивление. Что сказывается на управляемости, не более того... :roll: Ищи источник!



#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 14 May 2007 - 21:31

во-первых, скажи честно, нафик ты их вздумал менять?

Ищи источник!


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 15 May 2007 - 08:35

сам то рычаг стучать не может

А я и не говорю, что именно рычаг. Что-то постукивает..

Ищи источник!

Будем икать! Хотя..

нафик ты их вздумал менять?

Нравится издеваться, да :wink: ?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 May 2007 - 11:18

Нравится издеваться, да

Нет, просто я тебя давно уже спросил об этом, вот и Геннадий тоже сумлевается, что причина в этом. На самом деле, рычаг может стучать своей нижней частью по кузову в месте выхода из втулки - как раз в этом месте он уходит из кузова вниз к колесу. Но это уж должен быть огромный износ втулки. А стучит, скорее всего, или маятник или горизонтальная тяга (или как она там называется).


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 15 May 2007 - 11:31

А стучит, скорее всего, или маятник

Перебрал еще осенью

или горизонтальная тяга

не стучит. Да и вообще, сайленты целы, шаровые, наконечники, ступицы в норме. Рулевую подтянул. Что еще, может, упустил чего, подскАжете? В общем, шайтан завелся...


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#15 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 May 2007 - 11:43

Добавлю такую информацию.
На 123 передний стабилизатор можно вытащить совсем из моторного отсека через правое отверстие в арке крыла.
Мне когда меняли резинки, нужно было подваривать кузов, так мастера хреновы, не одну машину разобравшие, говорят мы щас болгаркой отрежем его, а потом приварим. Хорошо, что был рядом и углядел, что стабилизатор не симметричен и отверстия справа и слева разные.
Чтобы его вытащить, нужно отвернуть верхние рычаги, снять вакуумник, всю проводку, которая над ним висит, затем опустить загнутые концы стабилизатора вниз, сдвинуть вправо, вытащить левую часть стабилизатора, поднимая её вверх. А затем сдвинуть его в арку правого крыла и вынуть полностью.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 May 2007 - 11:46

не стучит.

Анатолий, тогда давай с начала начнем. Расскажи про стук, где как и при каких обстоятельствах, так сазать, застукан был :)
Кстати, горизонтальная тяга, если стучит, то никак не определишь, что она, если уж не совсем развалилась...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 15 May 2007 - 12:03

где как и при каких обстоятельствах, так сазать, застукан был

Мелкие выбоинки, рельсы, проявляется на небольших скоростях, в руль не отдается. На больших (100-120кмч) никаких проблем, устойчив и тих, очень больших (180-200) вибрация только от трясущейся матки :) .


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2007 - 12:13

Вот немного про стуки было, мож поможет. :D
http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=350
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:с. Пузево

Отправлено 15 May 2007 - 12:20

мож поможет

Спасибо, но я раньше уже читал, не то... И амортизатор рулевой, как ты советовал EXPLORER менял, действительно, "пустой" был. Но стук не пропал. Да, и по опыту предположил, что амор подвески сдох, стук похож. Так я их оба снял, проехался-не они!


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в реанимации.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2007 - 12:27

Наконечники рулевые в порядке ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных