Перейти к содержимому


Фотография

машина глохнет при достижении 80-ти градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 November 2014 - 09:55

вообщем ситуация такая. Я прогреваю машину на ходу всегда. Завожу немного поторохтит поехал. Если пробок нет и я не останавливаюсь все ОК. Но если я попадаю в пробку и машина у меня не прогрета полностью она глохнет! около 80 градусов и больше не заводится! Постоит минут 20 заводится и едет дальше. Может совпало или тоже причина у нас сейчас сыро, лужи грязь. Подскажите что такое?



#2 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 November 2014 - 09:56

глохнет не сразу конечно а в какой то момент. Если поддерживать высокие обороты то не глохнет.



#3 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 November 2014 - 11:37

а летом как было? если похолодало появились проблемы: надо посмотреть картерные газы "делает" свое дело, смесь какая?,


W124 200, карб. 2EE, мех.


#4 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 November 2014 - 13:26

купил машину в августе, я так то много не езжу (на работу 5 км, с работы, на выходных за город киллометров 100, ну и так когда еще надо немного). В теплую погоду не было проблем впервый раз началось после холодного осеннего дождя. Вообще в сырую погоду всегда случалось может это играет роль. Вот сегодня утром не доехал (500 метров) заглох в пробке машина не заводилась вот в обед ходил за машиной сел завелась легко. доехал до работы на холостых прогрел до конца, за это время 3 раза падали обороты (чуть ли не глохла) потом все норм.



#5 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 November 2014 - 13:30

а летом как было? если похолодало появились проблемы: надо посмотреть картерные газы "делает" свое дело, смесь какая?,

а что с газами может быть? а как я смесь узнаю? (вообще грешу на карб)



#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2014 - 01:54

купил машину в августе, я так то много не езжу (на работу 5 км, с работы, на выходных за город киллометров 100, ну и так когда еще надо немного). В теплую погоду не было проблем впервый раз началось после холодного осеннего дождя. Вообще в сырую погоду всегда случалось может это играет роль. Вот сегодня утром не доехал (500 метров) заглох в пробке машина не заводилась вот в обед ходил за машиной сел завелась легко. доехал до работы на холостых прогрел до конца, за это время 3 раза падали обороты (чуть ли не глохла) потом все норм.

Смотрите работу электрики и электроники. Давно не лазил в это электронно-механическое чудо, подзабыл уже... тряхните проводку, снимите блок управления, проконтролируйте контакты.
Про реле перегрузки не забудьте! Там же тоже есть, кажется. Пропаять не помешает.



#7 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 November 2014 - 08:25

у меня такое было это картерные газы попадая в карбьюратор снижает обороты, когда заглохнет снимая крышку воздушного фильтра и попробуй завести и езди, если не заглохнет причина внем.
в холодную смесь богатая и машина не глохнет, при нагревании когда температура доходит до 80 градусов карб переходит в нормалный режим (не обогашенный) и тут в карб попадает картерный газы и обороты уменьшают.
на счёт смеси регулируют винтом качества, для этого используют простую приборку из стрелочного вольметра (как сделать есть в форуме) который подключают к диагностическому круглому колодке. лямда зонд при этом должен быть рабочий. Поищи в форумах всё есть


W124 200, карб. 2EE, мех.


#8 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 November 2014 - 11:37

Смотрите работу электрики и электроники. Давно не лазил в это электронно-механическое чудо, подзабыл уже... тряхните проводку, снимите блок управления, проконтролируйте контакты.
Про реле перегрузки не забудьте! Там же тоже есть, кажется. Пропаять не помешает.

мля я хочу вообще этот карб выкинуть к херам :bangheat: воткну другой



#9 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 November 2014 - 11:41

у меня такое было это картерные газы попадая в карбьюратор снижает обороты, когда заглохнет снимая крышку воздушного фильтра и попробуй завести и езди, если не заглохнет причина внем.
в холодную смесь богатая и машина не глохнет, при нагревании когда температура доходит до 80 градусов карб переходит в нормалный режим (не обогашенный) и тут в карб попадает картерный газы и обороты уменьшают.
на счёт смеси регулируют винтом качества, для этого используют простую приборку из стрелочного вольметра (как сделать есть в форуме) который подключают к диагностическому круглому колодке. лямда зонд при этом должен быть рабочий. Поищи в форумах всё есть

работало же до этого все нормально карб вообще не трогали ни когда только чистили продували и все.



#10 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 November 2014 - 11:54

мля я хочу вообще этот карб выкинуть к херам :bangheat: воткну другой

не надо выкинуть карб. это самый достойный карб из пирбургов. попробуй делать то что, я советовал, если диагноз верный, то будем плясать от него


W124 200, карб. 2EE, мех.


#11 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2014 - 22:28

работало же до этого все нормально карб вообще не трогали ни когда только чистили продували и все.

Ну когда-то всё отказывает. Действительно, проверьте работу на открытой "кастрюле".

 

Можно и другой карб... А ещё, если кузов хороший, помучиться ещё не много, до гибели мотора (наверняка ему ещё не долго, если кап.ремонта не делали ещё) и воткнуть уже человеческий инжектор - 111ый мотор :)



#12 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2014 - 09:48

не надо выкинуть карб. это самый достойный карб из пирбургов. попробуй делать то что, я советовал, если диагноз верный, то будем плясать от него

было уже такое в гараже прогревал где то месяц назад, тоже во время прогрева заглохла и не заводилась. Кастрюли снимали заводили безрезультатно, ну тогда пока то сё подергали (трамблер провода катушку) машина завелась минут через 10 легко. Если ехать на машине в этот момент переходной температурный то все норм, а если пробка или даже бывало на ходу во время переключения передачь глохнет.

 

Вот опять сегодня (хорошо в пробку не попал) уже подъезжаю к работе поворачивать надо, качусь на нейтрале заглохла ну я скорость подоткнул дальше поехала. на парковке опять при переходе на холостые заглохла, но завелась. Температура в это время вот только подошла к 80. :confused:

 

нейжели ни угого такого не было :confused:


Сообщение отредактировал sergey1201: 12 November 2014 - 09:48


#13 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 November 2014 - 13:15

как советовал Sa300d:
Про реле перегрузки не забудьте! Там же тоже есть, кажется. Пропаять не помешаетю!


W124 200, карб. 2EE, мех.


#14 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2014 - 03:56

прочти совет здесь:
http://www.oldmerin....;hl=регулировка


W124 200, карб. 2EE, мех.


#15 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2014 - 08:52

как советовал Sa300d:
Про реле перегрузки не забудьте! Там же тоже есть, кажется. Пропаять не помешаетю!

тему про карб читал, реле перегрузки- смотрел фото в яндекс картинках видел что то похожее в яндекс картинках. А за что оно отвечает?



#16 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2014 - 14:55

http://www.w201club....h...=10690&st=0


W124 200, карб. 2EE, мех.


#17 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2014 - 10:49

настали холода, машина перестала глохнуть. Может из за этого или того что я литр антифриза долил.

 

Реле перегрузки искал, нашел одну похожую коробку(возле мазгов) с 2-мя предохронителями (оба целые) - трогать не стал.



#18 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2014 - 11:22

вообщем ситуация такая. Я прогреваю машину на ходу всегда. Завожу немного поторохтит поехал. Если пробок нет и я не останавливаюсь все ОК. Но если я попадаю в пробку и машина у меня не прогрета полностью она глохнет! около 80 градусов и больше не заводится! Постоит минут 20 заводится и едет дальше. Может совпало или тоже причина у нас сейчас сыро, лужи грязь. Подскажите что такое?

Была похожая ситуация. Летом газовал, стоя в пробках, чтобы не заглохнуть))), иначе не заводится. Зимой же всё нормально было. Помогла замена катушки зажигания.


WDB1240201A773605

#19 ОФФЛАЙН   fimuswilde

fimuswilde

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123.220, m102.920, 1982

Отправлено 05 December 2014 - 13:32

в ноль градусов такая штука происходит. карбюлятор стромберг 175cd, щас -20 градусов - ничего такого не наблюдаю. Работает спокойно. Будем ждать потепления и от этого уже плясать.



#20 ОФФЛАЙН   sergey1201

sergey1201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2014 - 17:36

теплело температура была 0 и +. Начались опять проблемы, опять не заводилась. Доехал я до места, снова сажусь завожу не заводится. Ну ладно думаю через час заведется как всегда, но не завелась, крутил вертел стартером. Делать было нечего акб на исходе решил отключить мозги. Отключил мозг застопорил заслонку и завелась! Погазовал, заглушил, подключил мозг поехал. Теперь как не заводится так делаю или если холостой если держит без мозга, то прям на рабочем двигателе защелкиваю мозг, двигатель ровнее начинает работать и поехал. Смех конечно, в планах заменить пирбург 2ее чтоб не мучится) Но интересно что же всетаки там навернулось? Так понимаю заслонка неправильно стоит...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных