Соратники..доброго времени суток..проблема с запуском тёплого двигателя..секунд 10-15 крутить надо..со снятым штекером пусковой форсунки с пол оборота..не найти темы про пусковую..как она должна работать? понимаю что она заливает тёплый двигатель..пропаял реле перегрузки и реле бензонасоса не помогло..до этого замена(зря)бензонасоса..(зря)форсунок..(зря)воздухомера..ну и свечи бегунок крышка трамблёра..датчик температуры..высоковольтные провода..если кто знает темку киньте ссылку..какой левый ток может её заставлять работать?
пусковая форсунка мозг выносит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2014 - 19:45
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2014 - 19:57
датчик температуры ке оборван скорее всего ....на колодке диагностики будет код низкий висетьСоратники..доброго времени суток..проблема с запуском тёплого двигателя..секунд 10-15 крутить надо..со снятым штекером пусковой форсунки с пол оборота..не найти темы про пусковую..как она должна работать? понимаю что она заливает тёплый двигатель..пропаял реле перегрузки и реле бензонасоса не помогло..до этого замена(зря)бензонасоса..(зря)форсунок..(зря)воздухомера..ну и свечи бегунок крышка трамблёра..датчик температуры..высоковольтные провода..если кто знает темку киньте ссылку..какой левый ток может её заставлять работать?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2014 - 20:02
спасибо))буду искать колодку..собирался уже к вам ехать..походу в скором времени соберусьдатчик температуры ке оборван скорее всего ....на колодке диагностики будет код низкий висеть
Может есть у кого схема электрики джетроника? Не найти что то..что где прозванивать..датчик температуры(четырёхштырьковай) в порядке..киньте ссылочку плиз
Сообщение отредактировал nik464: 12 November 2014 - 06:50
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 19:43
Вот спасибо..добрый человек)) я так понял под номером 36 форсунка?
Она самая. Пусковая форсунка. Приводится в действие от реле бензонасоса. Время работы зависит от температуры двигателя и воздуха. Если капает при отключении питания, то будут проблемы с запуском на горячую. Если не работает, то на холодном двигателе будет затруднительно завести машину.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 06:58
Это понятно..спасибо..Сейчас пока не холодно езжу со снятой фишкой..свечи из чёрных стали нормального цвета..заводится идеально..но скоро морозы думаю придёт беда..надо искать электрика умного..один ковырял день ничего не нашёл..релюхи пропаял..датчик мерял..обрыв никак не найти..может в мозгах что не так?Она самая. Пусковая форсунка. Приводится в действие от реле бензонасоса. Время работы зависит от температуры двигателя и воздуха. Если капает при отключении питания, то будут проблемы с запуском на горячую. Если не работает, то на холодном двигателе будет затруднительно завести машину.
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 09:59
Это понятно..спасибо..Сейчас пока не холодно езжу со снятой фишкой..свечи из чёрных стали нормального цвета..заводится идеально..но скоро морозы думаю придёт беда..надо искать электрика умного..один ковырял день ничего не нашёл..релюхи пропаял..датчик мерял..обрыв никак не найти..может в мозгах что не так?
Вывешивай форсунку и смотри, не течет ли. Пробуй с подключением и без. Узнаем держит ли форсунка. Потом будем думать дальше, в зависимости от результатов. А может у тебя пусковая работает во время работы двигателя. Проводились такие эксперименты. ![]()
Сообщение отредактировал larryh: 17 November 2014 - 10:01
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 18:49
завтра попробую(если даст бог время)..я её вывешивал..и на ключ она фыркала и на горячем и холодном двигле..заводить не пробовал без неё..дырку от неё нечем заглушить было..ведь с дыркой не заведётся?))Вывешивай форсунку и смотри, не течет ли. Пробуй с подключением и без. Узнаем держит ли форсунка. Потом будем думать дальше, в зависимости от результатов. А может у тебя пусковая работает во время работы двигателя. Проводились такие эксперименты.
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 19:08
да они вечные ...приезжай глянем в чем там проблемазавтра попробую(если даст бог время)..я её вывешивал..и на ключ она фыркала и на горячем и холодном двигле..заводить не пробовал без неё..дырку от неё нечем заглушить было..ведь с дыркой не заведётся?))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 20:35
да они вечные ...приезжай глянем в чем там проблема
Да, почти вечные, они же работают по несколько секунд всего, а не постоянно. Хотя раз в год и палка стреляет, особенно после хреновой заправки, когда все в дозаторе забито гадостью, которая только ультразвуком убирается, а карбклинером неохотно...
Сообщение отредактировал larryh: 17 November 2014 - 20:36
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 06:29
Спасибо Роман..в конце месяца думаю позвонить..поиздержался немного с нашими мастерами..больше 30 ти тысяч высосали просто такда они вечные ...приезжай глянем в чем там проблема
w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





