Всем привет.
Сегодня только зарегался, дабы иметь возможность просматривать ссылки и фото в мануалах. Прошу за ранее прощение у модеров, если без определенного количества постов нельзя создавать темы. Перейду сразу к делу, потому что я даже не знаю что уже делать с этим геморным авто.
В общем расскажу коротко о проблеме и её возникновении, ибо рассказ может получится очень длинным.
Глохло авто, выяснил что насос, заменил (поставил бош). Когда перегрел авто, пришлось менять прокладки гбц, ну да ладно отдал на сервис знакомому, у него не так давно был 124й на 103м двиге. Пришлось делать капиталку бошки, направляющие, клапана и тд, ну и прокладки меня естественно. Короче сделали (естественно поменял все расходники). Идём дальше, забрал. Пол дня всё было отлично и тяга и разгон и обороты, всё ровно, без нареканий. Позже глохну на горячую, не могу завести, ну думаю в чем косяк? Глянул реле насоса, всё так себе, чуть подгоревщее, поставил обратно, глянул реле перегрузки, его предохран, плату, на глаз всё в идеале. Ладно думаю, пробую завести, нифига. Вытаскиваю реле бензонасоса, вставляю перемычку, нифига. Позвонил кенту, на тросе доехал до дому. Проверяю уже во дворе катушку, свечи, трамблер. Выяснилось, 3 трещины по местам крепления на крышке трамблера и сечение по центру (под замену однозначно, купил новый beru). Глянул бегунок, сечение по центру (тоже под замену, купил новый beru). Поставил, завожу, нифига, новую катушку ставлю (бош), меняю провода, и ставлю нжк свечи, пошла родная (пока разбирался с зажиганием и были проблемы с деньгами, авто стояло месяц). Так же новая помпа ХЕПУ, радиатор охлаждения, бочек под ож, датчик уровня ож, термостат, аккумулятор, реле бензонасоса, муфты вентилятора. И так, авто заводится, отлично, прогрел, заправил 95м бензом обычным на газпроме, выезжаю на трассу, динамика в идеале, набрал 160 км/ч, спустя минут 5 на такой скорости, авто начинает дёргаться, пропадает тяга, отпускаю педаль, давлю снова педаль, пропала тяга, доехал со скоростью 50 до дома, сам заглушил, пробуду завести, нифига, думаю, ага, что такое, по бырому свечи, провода, крышку трамблера, всё в норме вроде. Вырубаю комп который ближе к аккуму, заводится с пол пинка. Ну думаю, ладно, бред. Врубаю на заведенной обратно комп, вроде держит обороты не глохнет. Поехал дальше, вроде ни че так, тяга более менее, набираю 4000 и опять дёрганье, как будто бенз перестает поступать. Так кстати уже больше месяца езжу, не знаю в чем причина, поменял наверное всё что можно. Не лез только к пауку и форсам. Спецов по КЕ в Краснодарском крае просто нету, по этому приходится самому разбираться.
В общем вот такая у меня проблема парни, не знаю что делать. Подскажите что нибудь. Спрашивайте, мб что-то ещё вспомню. Кстати да, на счет вспомню, прогреваю тачку с включенным компом, после того как нагреется повышает хх до 2000 и не снижает пока слегка не газану, газанул, на секунду упали до нормы, и опять поднимаются до 2000. Врубаю D, 3, 2 падают на норму, начинаю трогаться, глохнет, заводить, не заводится, вырубаю комп, заводится с пол пинка, хх сразу в норме, едет нормально, но на 4000 всё равно дергается.
Авто я купил в начале лета, и всё это время я с ним мучаюсь и ремонтирую, поездил от силы пару месяцев, и того меньше наверное. Вложил уже больше 60тыс рубликов.
Возникают мысли либо утопить его в реке Кубань, либо сжечь/взорвать, либо продать.
Сообщение отредактировал Psycho: 08 November 2014 - 18:20






