Перейти к содержимому


Фотография

Нет прогревочных w124 KE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Алексей179777

Алексей179777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 November 2014 - 18:59

Нет прогревочных оборотов когда завожу машину приходится самому держать ногу на педали и держать 1200 обротов если так не сделать глохнет



#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 11 November 2014 - 20:59

Отвечает за прогревочные ЭБУ,он берет сигнал с ДТОЖ,управляет током на ЭГРД,на 60 гр.ток на ЭГРД -0Ма,в работу включаеться ДК,анализируя остаток кислорода в выхлопе,опять таки через ЭБУ рулит током на ЭГРД,меняя кол-во топлива,меняя давление.Как то так.У меня на м 103 стоит "двурогий" ДТОЖ ,один сигнал на "зажигание"другой на "обогащение"


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 November 2014 - 21:28

Нет прогревочных оборотов когда завожу машину приходится самому держать ногу на педали и держать 1200 обротов если так не сделать глохнет

Ты бы описал чё за Пепелац,и какой гравицап стоит


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 November 2014 - 10:35

Ты бы описал чё за Пепелац,и какой гравицап стоит

у пациента 124 с 103 мотором .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 November 2014 - 11:06

у пациента 124 с 103 мотором .

К автору.
Я так понял, что у Евгения вылечить не судьба?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 November 2014 - 11:19

К автору.
Я так понял, что у Евгения вылечить не судьба?

Он ко мне приезжал ещё по лету , я что-то делал , уже не помню . А тут привезли его с выгорающем предом на реле перегрузки . Ну в итоге я $бся с проводкой , а оказалось , реле перегрузки было вставлено наоборот )))))) Причём я ставил его так же , как и стояло ))) А далее - ну решил он сам лечиться , пусть лечится .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 November 2014 - 11:47

а оказалось , реле перегрузки было вставлено наоборот )))))) Причём я ставил его так же , как и стояло ))) А далее - ну решил он сам лечиться , пусть лечится .

Ну да, потом удивляются почему ремонт КЕ такой дорогой. Сначала объездят всех дешевых мастеров, когда каждый из них, что нибудь да подкрутит, едут к дорогому. А он, мудохайся за всеми сопли подбирай.
Недавно тоже приезжал только 102-й. Капот открыл, а там фильтра нет воздушного. Спрашиваю :"Где?". Говорит , что в багажнике, но с фильтром машина вообще не едет. И пофиг , что вся пыль с дороги в поршевую.
Накручено СО, люфта вообще нет , перепускной стаканчик заклеен поксиполом, гайка плунжера выкручена вровень. Дозатор забит так, что на одном канале при максимально выкрученном рег.болтике, налив 80мл. ЭГРД накручен. Вместо трубки отвода картерных газов просто трубка. Сосок на впускном коллекторе не заглушен (механика). Насос давит меньше восьми. Сделай что нибудь, чтобы поехало, а то не ездит как мерседес.
Уехал своим ходом, с воздушным фильтром. Ремонтироваться не захотел.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных