Перейти к содержимому


Фотография

Реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   stasfileyka

stasfileyka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г. Киров Кировская область
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2014 - 13:06

Ребята, помогите побороть проблему!!! Суть в том, что при повороте ключа зажигания, насос начинает качать. Всё как положено. Но он редиска не перестаёт качать, пока ключ не верну обратно. Реле паяно, проверено. Перемычек между контактами 30 87 нет. Что за.... :bangheat:
Ах да, забыл отметить: машинка запускается, работает, ездит. Жрёт правда литров 15.


Сообщение отредактировал stasfileyka: 07 November 2014 - 13:10

W124 230E M102 1987г.в. АКПП КЕ jetronik


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2014 - 13:22

Если бы перемычка между 30 и 87 была,он бы и без поворота ключа работал :D
Ищи или в самом реле что то намудренено или в проводах.
Да,на расход это не влияет однозначно.


Сообщение отредактировал игорёха: 07 November 2014 - 13:23

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 07 November 2014 - 13:26

Ребята, помогите побороть проблему!!! Суть в том, что при повороте ключа зажигания, насос начинает качать. Всё как положено. Но он редиска не перестаёт качать, пока ключ не верну обратно. Реле паяно, проверено. Перемычек между контактами 30 87 нет. Что за.... :bangheat:
Ах да, забыл отметить: машинка запускается, работает, ездит. Жрёт правда литров 15.

 

Так в принципе расход у тебя не критический какой бы мотор у тебя не был!от стиля езды скорее зависит а не от объема!!!
По реле пропаять хотя думаю эт замена...
Имеется фотоотчет в соответствующем разделе.


Сообщение отредактировал powerserg: 07 November 2014 - 13:28

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#4 ОФФЛАЙН   stasfileyka

stasfileyka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г. Киров Кировская область
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2014 - 13:34

знакомый электронщик пропаивал мне реле и проверял всё по схеме. Оно 100% рабочее.


W124 230E M102 1987г.в. АКПП КЕ jetronik


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2014 - 15:13

Если ты так уверен,то чего от нас то хочешь?Подмени с другой машины рабочей и воткни себе,вот и проверишь своё 100% реле.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   stasfileyka

stasfileyka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г. Киров Кировская область
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2014 - 15:30

Спасибо. Буду искать донора с реле. :-)


W124 230E M102 1987г.в. АКПП КЕ jetronik


#7 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2014 - 11:06

такая же беда, электрик сказал - контактная группа замка зажигания подглючивает.


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#8 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 November 2014 - 12:05

такая же беда, электрик сказал - контактная группа замка зажигания подглючивает.

Реле должно выключится ,если нет сигнала вращения ДВС/


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#9 ОФФЛАЙН   stasfileyka

stasfileyka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г. Киров Кировская область
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2014 - 13:30

Заменил реле. Проблема осталась:-(


W124 230E M102 1987г.в. АКПП КЕ jetronik


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 November 2014 - 15:33

Интересно, у меня таже фигня. С зажиганием без заводки насос постоянно жужжит. Был уверен, что хана реле. Всё никак руки не доходят вручную плюсы с минусами на него потыкать, посмотреть, как работает. Хотел уже новое заказывать. А может действительно дело в замке зажигания.

 

Вспомнил, когда машину собирал, оно работало правильно. Но не было нормального замка, крутил отвёрткой контактную группу. Потом поставил целиком замок от дизельной машины и докручивал провода на предохранители, что-то не так там подключил, реле вообще жило своей жизнью. Может и навернулось, а может дизельный замок не такой, как бензиновый.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 08 November 2014 - 15:37

Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 November 2014 - 15:45

Может сдесь поискать?http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=22932


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 08 November 2014 - 16:03

Если подмена реле эффекта не дала, то почти 100% трабл в электрике машины, что касается цепи управления работой насоса - "колхоз". По всей видимости питание бензонасоса переключено на цепь 15, которая запитывается от замка зажигания и валит всё это дело мимо реле где-то. Поэтому и управление его работой зависит только от вкл. или выкл. зажига. А питать насос должна цепь 30, т.е. напрямую от акума через контакты 30и 87 реле БН. А вот цепь управления этим реле БН питается от замка зажига. С замка на реле подаётся +12В на контакт 15 что есть питание реле. Сама схема управления реле рассчитана так, что при подаче питания в цепь 15 срабатывает реле непосредственно на подачу питания БН(замыкает своими контактами цепь 30-87. Но если после вкл зажига не последует пуска, т.е будет отсутствовать сигнал зажигания ТД на входе реле БН, то цепь питания непосредственно обмотки релюшки питания отключится через пару секунд благодаря работе схемы задержки. Вот это всё последовательно нужно проверить в машине.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   stasfileyka

stasfileyka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г. Киров Кировская область
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2014 - 16:11

Тоесть нужно замок глянуть?


W124 230E M102 1987г.в. АКПП КЕ jetronik


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2014 - 17:07

Тоесть нужно замок глянуть?

Угу,процентов 150 что в замке перепутали провода(сам так попадал на Вольво)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   stasfileyka

stasfileyka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г. Киров Кировская область
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2014 - 17:46

Как их там могли перепутать? Фишку чтоли в замок наоборот постивили? Я думаю что там только руко'ж'опые не справятся. Она ж наоборот не поставится.


W124 230E M102 1987г.в. АКПП КЕ jetronik


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2014 - 17:57

Не знаю как в Мурзилке,у меня можно выдернуть штекер,потом вынуть все провода,а потом мозг взрывать как это всё назад инсталировать. :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   stasfileyka

stasfileyka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г. Киров Кировская область
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2014 - 18:12

Подскажите, можно ли как нибудь проверить, прозвонить замок относительно разъема реле БН, чтобы узнать правильность подключения?


W124 230E M102 1987г.в. АКПП КЕ jetronik


#18 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 08 November 2014 - 19:14

Элекро схемку цветную тебе надо,здесь есть на сайте там все понятно,попроси ребят ссылку,я далек блин как тут что искать а то сам бы кинул.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 November 2014 - 19:19

Тоесть нужно замок глянуть?

Скорей всего фишку реле,там ближе было наколхозить.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 November 2014 - 19:22

Кликнешь по нужной схеме, она и увеличится.

 

http://automn.ru/mer...132.m_id2-.html


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных